Названивают со скрытых номеров по чужому кредиту

27.12.2016 01:53
4393
6
Без оценки
Уважаемые представители банка, неужели Вы думаете что нарушая закон вы сможете выбить свои "три рубля" и выйти сухими из воды? Написала несколько жалоб в ЦБ РФ, решила добавить и сюда. Мой номер +?96868046..,  у меня с банком Хоум Кредит никаких финансовых или каких-то других отношений, Слава Богу, нет. И мне очень хотелось бы знать по какому праву или закону специалисты банка шлют мне на телефон угрожающие смс о том, что нужно "немедленно оплатить задолженность, иначе долг будет взыскан судебными приставами"! Какой долг? Какие приставы? У нас что уже по взмаху крыла банка судебные приставы работают, а не по решению суда? Более того, почему ваши сотрудники звонят со скрытого номера (выяснить чей он и кто звонит не составило большого труда) с периодичностью раз в десять минут и звонки продолжаются до сих пор, хотя время 00-43?  Я знаю, что звонят по кредиту моей дочери, НО хочу заметить, что по закону Вы можете попросить меня передать ей связаться с банком, НО никак не угрожать, разглашая информацию о кредите и ставя мой номер в программу автодозвона! Более того, сотрудник который связывается по телефону 916***78** разговаривает с дочерью по-хамски, более того угрожает ей дословно: "Давайте платите, а то мне ехать к вам неохота". Мне вот интересно, звонки с сотового телефона тоже записываете?! Или по сотовому можно все что хочешь лепить? Один раз дочь уже жаловалась по горячей линии на этого сотрудника, где то около года назад, но видимо все у вас там свои! Видимо, это норма для вас! Хочу донести до ВАС что никакая просрочка не дает права запугивать и унижать достоинство людей, издеваться над ними, и тем более в ночное время! Я пожилой 60 летний человек, у меня проблемы со здоровьем, которые усугубляются вашими выходками (как ещё назвать звонки в 00-45 по мск я не знаю), но знайте что я этого так не оставлю. Согласие на обработку своих персональных данных я не давала, поручителем данного кредита я не являюсь! Я буду пользоваться всеми законными правами, предоставленными мне действующим законодательством РФ, в том числе право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести и доброго имени своих и своей семьи. Вы НАРУШАЕТЕ  ст 26, пп2 ст 5 ФЗ 395-1 "О банках и банковской деятельности", также ст 17, 18, 21 и 23 Конституции РФ, а также ст 163 УК РФ «Вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких», а заодно и ст 137, 183 УК РФ. И самое главное ст 213 УК РФ Хулиганство - это напрямую касается Ваших ночных звонков! Либо решайте Ваши вопросы культурно, как в цивилизованных странах, либо не решайте их вообще, но не забывайте, что лихие 90 кончились. Никто не говорит, что нет долгов, но такие методы можете использовать на своих детях и мамах, к остальным людям (не относящимся к вашим родным) обращайтесь так, как того требуют Конституция РФ и Уголовный Кодекс! Будьте добры прекратить эти идиотские незаконные ночные звонки на мой номер!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-08T17:54:40+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2016-12-28T11:27:24+03:00
Уважаемая Ольга, В связи с тем, что на протяжении длительного времени по договору Вашей дочери существует просроченная задолженность, Банком осуществляются звонки с целью решить вопрос по оплате задолженности. Данные действия Банка направлены на защиту своих прав как кредитора, что допускается ст. 12 ГК РФ. При невозможности связаться по основному телефону, звонки и смс-сообщения направляются на дополнительные контакты, которые указаны в анкете. На протяжении длительного времени по основному номеру телефона Вашей дочери связаться не удается, по этой причине звонки были адресованы на номер Вашего телефона, который был указан в качестве дополнительного для связи при оформлении кредитного договора. Я сожалею, что действия Банка доставили Вам неудобство. Учитывая Ваши интересы, Банком проводятся мероприятия по удалению Вашего номера из анкеты Клиента. В течение 3-х дней звонки перестанут Вас беспокоить. В дополнение считаю Важным отметить, что согласно Федеральному Закону № 353-ФЗ (ст.15), звонки из Банка производятся по будням: с 08:00 до 22:00, по выходным: с 09:00 до 20:00. Осуществляя свою деятельность, наш Банк строго придерживается действующего Законодательства РФ, в связи с чем, звонки на Ваш номер производятся строго в вышеуказанное время. Указанная Вами информация в отношении звонков в ночное время не подтверждена. Я надеюсь, что Вы с пониманием отнесетесь к сложившейся ситуации. С уважением, Елена Фетисова, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024