Не оправдывает ожидания

28.12.2016 01:40
4983
Оценка
3
Отзыв проверен
Для начала отмечу, что банк выбирал довольно обстоятельно. Смотрел на наличие международных рейтингов финансовой надежности, народный рейтинг и отзывы здесь на banki.ru, результаты деятельности, уровень ставок по депозитам, наличие интернет-банка с возможностью дистанционной оплаты услуг и переводов средств. По сочетанию параметров ПСБ мне показался лучшим. Теперь что я имею по результатам. Сейчас нахожусь в долгосрочной командировке в другой стране (это одна из причин, по которым мне нужен интернет-банк). Периодически есть необходимость платить по счетам и погашать кредиты в России. За последнюю неделю несколько раз столкнулся с существенными трудностями, которые не всегда удается решить. Контакт-центр реагирует достаточно быстро, однако когда вопрос касается, например, причин отказа в проведении операции, то переводят на "специалиста". и дальше на трубке можно висеть и 20 и 30 минут. В связи с этим часто очень сложно понять причины непроведения операций. В интернет-банке пишут просто "отменено" без объяснений. Так я пытался погасить задолженность по кредитной карте в другом банке. Крайний срок оплаты через неделю. Первая попытка - неудача. По результатам общения с ПСБ выяснил, что некорректно указал назначение платежа. Затем снова попытка (уже с корректным назначением) - опять безуспешно. Теперь выяснить причину не удалось, т.к. все "специалисты" заняты, и продолжается это 23 минуты. В результате, чтобы не просрочить, пришлось платить другим способом, и с существенными дополнительными расходами для себя. Это все ничего. Интересно, что со мной произошло между двумя попытками погасить кредит. Даже странно, что никакие РБК и никто другой об этом ничего не написал (или написал?). Я имею в виду ограничение доступа к интернет-банку 22 и 23 декабря, когда сервис ПСБ мне сообщил, что доступ в интернет-банк для меня заблокирован в связи с тем, что (внимание!) МОЙ ПАСПОРТ НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН согласно сведениям, полученным банком от МВД. При этом при попытке получить какие-либо комментарии от сотрудницы контакт-центра мне было сообщено, что в связи с тем, что мой паспорт недействителен, она мне ничего сказать не может, а должен лично явиться в офис банка. Мои комментарии о том, что я теперь живу и работаю в другой стране, в связи с чем не могу прийти в офис ПСБ, игнорировались сотрудницей даже после нескольких моих очень настойчивых комментариев. Честно говоря, я занервничал и даже проверил свой паспорт через специальный сервис на сайте МВД, который мне сообщил, что с документом все в порядке. В результате на следующий день выяснилось, что на сайте ПСБ произошел сбой, и информация о недействительности документов ошибочна. Из-за этой ситуации я потерял два банковских дня. Далее, как я писал выше, мой платеж (попытка 2) был отменен по неизвестной причине, и я снова потерял время. Срок погашения задолженности по кредитной карте практически истек, и я был вынужден искать альтернативные пути решения проблемы. Если короток. Когда я переезжал в другую страну, то долго выбирал банк, который был бы одной стороны надежным и предоставлял хорошие условия по депозитам и переводам средств, а с другой - позволял без особых хлопот осуществлять оплату по счетам и кредитам, которые у меня остались в России. В результате за последнюю неделю я не единожды столкнулся с ситуациями, которые сложно назвать приемлемыми: с одной стороны я теряю время на выяснения обстоятельств и причин технических проблем, сбоев и т.д., с другой - несу дополнительные расходы и рискую не выполнить обязательства перед другими банками и поставщиками услуг ЖКХ и т.д. История с паспортом и МВД, и то, как отреагировала сотрудница контакт-центра - это вообще верх абсурда! Считаю все это совершенно недопустимым и недостойным профессиональной кредитной организации.
ПСБ
ПСБ
2016-12-28T17:30:32+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение в банк. Для нас очень важно знать Ваше мнение, так как это позволяет нам оптимизировать работу банка. По имеющимся в банке данным звонки не найдены, в связи с этим оценить качество предоставленной консультации возможности нет. 23.12.16, действительно, наблюдались технические трудности, в результате которых возникла описанная Вами проблема. В тот же день ошибка была устранена. От лица банка приносим Вам свои искренние извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
3 663
отзывов
3 310
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Служба поддержки оперативно сообщила адрес и режим работы нужного офиса

Оценка 5

01 июля 2025 года в 02:18 обратился в онлайн-чат Банка ПСБ. Необходимо было узнать адрес и режим работы офиса Банка ПСБ в городе Кострома. К чату подключилась оператор Мария... Читать полностью

03.07.2025

Консультация по поводу налога от вознаграждения за участие в акциях банка

Оценка 5

Здравствуйте. 28 июня обратился в онлайн чат банка через мобильное приложение. Меня интересовал вопрос облагаются ли налогом денежные средства получаемые за участие в акциях банка... Читать полностью

29.06.2025

Условия

Оценка 5

Здравствуйте. Есть карта ПСБ но не как не мог разобраться как начисляется кешбек. В условиях написанно, что нужно тратить 5000 р. для получения кешбека. Но будет ли начислятся... Читать полностью

31.05.2025

Справка о состоянии счета

Оценка 5

Здравствуйте. 27 мая срочно требовалась справка о состоянии счетов на английском языке. В офис было идти не вариант, так как это долго, да и работа у самого в тот момент когда... Читать полностью

31.05.2025

Консультация чата по работе мобильного приложения

Оценка 5

С недавних пор, при включении мобильного приложения стала появляться анимированная заставка. Соответственно время доступа к услугам увеличелось,  желания смотреть лишний видеоряд... Читать полностью

26.05.2025

Порассказывали мне про работу отделений в праздники и сбой при переводах сбп

Оценка 5

10 мая в 15:45 обратилась в чат поддержки. В социальных сетях. Задала вопрос, как отделения в Рязани работают 9-11 мая? Оператор ответил: на сайте: https://www.psbank.ru/office... Читать полностью

25.05.2025

Помогли разобраться с покупкой иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

16 мая 2025 года я задал в чат вопрос, могу ли я приобрести через банкомат доллары путём внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту к диалогу... Читать полностью

21.05.2025