Потеря клиентов из-за бездействия сотрудников

06.01.2017 17:14
3472
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Обслуживаемся в банке русский Стандарт только по услуге интернет-эквайринга как юр.лицо. Убил пофигизм сотрудников банка и бездействие! В новогодние каникулы (2017 года) банк перестал принимать сначала карты иностранных банков через систему e-commerce, а затем вообще любые карты. Никаких сообщений о проведении профилактических работ в банке нам не поступало, но сотрудники уверяли, что все в порядке и у них запланированные работы. Потеряв от их безалаберности часть клиентов, которые желали воспользоваться услугами нашей компании и произвести оплату наших услуг на нашем сайте с помощью своих карт у них все же восстановились работу по приему карт через интернет. Но на этом история не закончилась... Карты принимать стали (у нас подключена услуга предавторизации), но когда нам понадобилось завершение транзакции произвести, опять полезли ошибки в их системе. Ни одна предавторизованная транзакция не завершается. На наши электронные письма никто из поддержки банка не отвечает и по сей день не ответил. По телефонному, сотрудники банка ведут себя настолько вызывающе, что при общении с ними не хватает никакого терпения. особенно удивил оператор 203. В его словах читалась фраза "Да мне вообще пофиг, что там с вашими деньгами, с проблемами, которые могут возникнуть от несвоевременного зачисления и вообще на всех, кто обслуживается в этом банке". Единственное, чем он сомнительно смог успокоить - это фразой "ну когда-нибудь ваши деньги к вам будут зачислены... Ждите ответа....". ВЫВОД: Если Вы, уважаемые бизнесмены и предприниматели, не хотите, чтоб Ваш бизнес из-за проблем Русского Стандарта и тех двоечников, которых они себе набрали накрылся - задумайтесь! Для себя мы приняли решение - уходим из этого банка и забываем о нем навсегда.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-06T22:05:16+03:00
К автору: просьба уточнить Вашу должность в организации.
Leeko
2017-01-06T22:34:19+03:00
Фин. директор.

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,73
средняя оценка
-
решено проблем
5 897
отзыва
5 879
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Профессиональная помощь сотрудника

Оценка 5

От всей души хочу поблагодарить сотрудника урегулирования задолженности Виталия С К-ь! У меня произошёл так скажем, форс-мажор вовремя не получилось оплатить кредит. Мне был... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность Павлу

Оценка 5

Очень комфортный и отзывчивый банк. Сегодня 19 Июня, со мной связался сотрудник банка З-в П. А. выслушал и предоставил отсрочку на 1 день по обязательному кредиту. Сотрудник вел... Читать полностью

19.06.2025

Понедельник - легкий день с банком Русский Стандарт

Оценка 5

Понедельник - первый рабочий день, 16 июня 2025 года, в 16:15 со мной связался финансовый специалист банка Русский стандарт К-ль Виталий С. У меня несколько кредитов, карта... Читать полностью

18.06.2025

Восстановление доступа в приложение

Оценка 5

Добрый вечер. После обновления мобильного приложения не удавалост в него войти. Я позвонила на горячую линию и оператор Дамир отправил номер договора на электронную почту. С... Читать полностью

18.06.2025

Закрытие продуктов банка

Оценка 5

Нахожусь на вахте, потребовалось срочно закрыть кредитные договора которые давно оплатил, но не было возможности приехать лично в банк. 18.06.2025 Обратился онлайн через мобильное... Читать полностью

18.06.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

.Являюсь клиентом банка с 2021, в банке было взято наличные. Периодически допуская пропуски платежей, в связи с тем, что не имею стабильный доход. Рада, что сотрудники всегда идут... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сама не верю что пишу положительный отзыв сотруднику взыскания этого Банка, но как видите это факт. Ситуация такая:мы с мужем оформили кредит в этом Банке на семейные нужды. Сам... Читать полностью

18.06.2025