Самовольно (без заявки) выпустили карту на мое имя

12.01.2017 14:52
4006
29
Оценка
1
Отзыв проверен
Данные клиента в скрытой части отзыва. Неожиданно клиенту пришла СМС - Вам выпущена карта, приходите получать. Клиент карту не заказывала.  Выпущена вторая карта к основному счету (VISA Travel Miles). Просьба разобраться и наказать виновных в этом безобразии. Если не уберете карту из личного кабинета до 25 января 2017 года - клиент будет писать жалобы в РПН и ЦБ РФ. [b]04.02.2017 01:05[/b] Просьба изменить оценку на 1 (кол) - за вранье в ответе. Супруга мне все в деталях рассказала, как ее по телефону слезно уговаривали подписать заявку на выпуск карты задним числом и получить карту. Признали факт выпуска карты по инициативе самих сотрудников офиса, без ведома супруги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-04T17:58:04+03:00
Выполняем пожелание автора.
Росбанк
Росбанк
2017-02-02T10:40:33+03:00
Уважаемый камо, К сожалению, в связи с тем, что по указанным Вами данным, идентифицировать Вас в качестве клиента Банка не удалось, предоставление мотивированного ответа не представляется возможным. Тем не менее, сообщаем, что с целью урегулирования ситуации, ответственный сотрудник Банка связался непосредственно с Клиентом по телефону и предоставил необходимые разъяснения. С уважением, Росбанк

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024