Невозможность оплаты покупок в интернете по реквизитам карт

15.01.2017 16:10
3427
10
Без оценки
Являюсь держателем дебетовых карт БРС. 09.01.2017 столкнулся с невозможностью оплаты покупок в AliExpress по реквизитам виртуальной карты MasterCard, выпущенной в интернет-банке. Срок действия карты - 05.17, средств на карте достаточно. Последняя успешная транзакция с этой карты в Aliexpress была 16.12.2016. Сообщил 09.01.2017 г. о своей проблеме с использованием сервиса "Сообщения" в личном кабинете в Интернет-банке. Ответ был 10.01.2017: "Информацию по Вашему обращению, относительно причин отказа в проведении операций с использованием Виртуальной предоплаченной Карты я направила Коллегам для уточнения." Вступил в дальнейшую переписку с сотрудниками сервиса "Сообщения" в личном кабинете в Интернет-банке. Одновременно с этим попробовал выпустить виртуальную карту другой платежной системы - Visa - для оплаты покупок на Ali. Но интернет-банк сначала сказал, что "Не найдено значение тарифа на "10.01.2017" для тарифа с кодом " 6", тарифного плана " 1", валюты " 126", а потом сказал "Выпуск карты на данной платежной системе не возможен. Пожалуйста, выберете другую платежную систему." Виртуальную карту другой платежной системы (MasterCard) выпустить не удалось по тем же причинам. Сообщил об этом сотрудникам 10.01.2017. В ответ получил ответ: "Рекомендую проверить актуальность проблемы в Личном кабинете системы Интернет-Банк при использовании другого браузера, после удаления временных файлов интернета и файлов cookies, а также при проведении операции в системе Интернет-банк на другом компьютере", а также "предоставить скриншоты в случае повторения ситуации". К 13.01.2017 проделал все рекомендованное (включая скриншоты на  адрес [url=mailto:inbox@i.rsb.ru]inbox@i.rsb.ru[/url], «Для Интернет-Банка, 36065338»),но проблема осталась. Снова сообщил о ней сотрудникам. Попробовал оплатить по реквизитам той же виртуальной карты MasterCard платеж попроще – услуги ЖКХ на региональном портале госуслуг. Всегда такой платеж проходил успешно, но на этот раз проведение платежа невозможно - "ваш платеж отклонен". Хотя до подтверждения кода 3D secure дело дошло, и смс пришла. Но платеж после этого отклонился.Начал подозревать худшее. Попробовал оплатить и в AliExpress, и на портале региональных госуслуг, по реквизитам уже ФИЗИЧЕСКОЙ реально пластиковой карты «Банк в кармане» (зелененькая). Результат тот же – оплата не проходит. Ali сообщает, что  «Карта не поддерживает трансграничные транзакции»,портал - «Ваш платеж отклонен» после получения смс и подтверждения 3D Secure.Таким образом, прошла неделя с первого обращения, за это время стало очевидным, что ни по виртуальным  картам, не по физическим картам БРС в моем случае оплатить что-либо в интернете по реквизитам имеющихся карт невозможно. При этом на каждое новое свое негативное открытие я каждый раз получаю типовые отписки от консультантов сервиса  "Сообщения"в личном кабинете в Интернет-банке « Ваше обращение передано в профильное подразделение Банка для анализа и урегулирования ситуации. Ответ будет предоставлен Вам позднее». На просьбу сообщить насколько позднее - «К сожалению, назвать точные сроки урегулирования данного вопроса не представляется возможным», то есть никогда. И, естественно, не забывают напоминать «Прошу проявить терпение, приносим извинения за возможные доставленные неудобства, связанные с ожиданием. Надеюсь на Ваше понимание!». НЕДЕЛЮ не работает один из ОСНОВНЫХ продуктов банка. Сколько еще нужно проявлять понимание? К новому, 2018 году, управитесь? Единственный плюс (если здесь еще допустимо говорить о плюсах) – обращения не игнорируются. Но и от такого общения с клиентами в рамках типовых шаблонов - практической пользы ровно столько же, сколько было бы и в случае игнорирования. Надеюсь на ОПЕРАТИВНОЕ исправление ситуации, чтобы можно изменить свою негативную оценку на хотя бы  «4 с минусом».
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-21T15:20:52+03:00
17.02.2017 В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-02-06T16:47:49+03:00
Уважаемый wda801! Ответ о возможности совершения операций по Вашей виртуальной карте*3719 Вам было сообщено в Интернет-банке 25.01.2017. На текущий момент Лимит карты израсходован. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
5 054
отзывов
5 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Внимательное и профессиональное отношение к клиентам банка

Оценка 5

Я обратилась в отделение Банка для закрытия счетов дебетовой карты,сотрудник Банка С-ова Виктория, грамотно проконсультировала меня, оперативно закрыла счета, также рассказала о... Читать полностью

22.05.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. В справке из налоговой обнаружил не закрытый счёт в банке. Связался через контактный цент со специалистом Дамиром. Через мобильное приложение подписали договор о... Читать полностью

21.05.2025

Спасибо за обратную связь

Оценка 5

Хочу сказать спасибо Банку Русский Стандарт за быстрое решение вопроса. Обратилась на горячую линию, очень вежливая девушка выслушала и записала моё обращение, которое Банк... Читать полностью

12.05.2025

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025