Не знают про обслуживание вкладчиков без очереди

16.01.2017 12:52
3018
1
Оценка
3
Отзыв проверен
В call-центре банка подсказали про отличную возможность пройти без очереди, если у тебя вклад-карта. Мне нужно было забрать карту. Пришел в отделение банка, а там никогда не слышали про обслуживание вкладчиков без очереди. Очень неприятное чувство, когда стоит очередь (оплаты кредита), а ты тут без очереди лезешь, вроде как положено, а по факту иди в конец и там грусти. На сайте указано время работы отделения http://ysh.homecredit.ru/offices/offices.php , но когда пришел оказалось касса закрыта на какие-то свои важные дела, тоже нужно ждать. Про возможное закрытие кассы нигде не предупреждается.   В итоге стой очередь, а если не стой, то всё равно жди кассу. А пока стоял очередь, касса уже открылась. На город одно отделение и в нём два банкомата (один только работает), ну какие тут вклады и дебетовые карты, если там очередь из кредитных клиентов, снимаю-пополняю счет только через сторонние банки и даже думать боюсь про посещение единственного отделения банка в городе.
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-01-24T10:35:55+03:00
Уважаемый Виктор, По Вашему обращению Банком было проведено служебное разбирательство. Не вся информация, указанная в отзыве, является достоверной. Поясню возникшую в офисе ситуацию. В указанном Вами офисе установленные 2 банкомата работают в штатном режиме. Возможно, в момент Вашего обращения были какие-то кратковременные обновления программного обеспечения. Приношу извинения за возможные неудобства. Отмечу, что на текущий момент банкоматы работают без простоев. Виктор, время работы Банковского офиса, а также перерывы в кассе на сайте указаны корректно. Режим работы: пн-пт с 10:00 до 19:00, сб с 10:00 до 17:00, Перерыв в кассе: 11:00-11:30, 14:00-14:30. Относительно обслуживания вкладчиков без очереди сообщаю, что вкладчики обслуживаются в порядке общей очереди. Отмечу, что некоторые вкладчики звонят напрямую в Банковский офис и договариваются на конкретное время - в таких случаях вкладчики обслуживаются без очереди. Что касается Ваших комментариев относительно некорректной консультации сотрудников Контактного центра, сообщаю, что мы проверим данную информацию. В случае подтверждения указанной Вами информации, мы непременно примем меры в соответствии с внутренней политикой Банка, для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Считаю важным отметить, что пополнение Вашей карты Вы можете успешно проводить в банкоматах нашего Банка. Я надеюсь на Ваше понимание. Мы со своей стороны сделаем все необходимое, чтобы наше дальнейшее сотрудничество приносило Вам только положительные эмоции при посещении офиса. При возникновении дополнительных вопросов, буду рада помочь. С уважением, Нарышкина Юлия, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024