Погашенный 9 лет назад кредит передан в коллекторское агентство

19.01.2017 15:45
2879
19
Без оценки
9 лет назад погасила кредит, полученный по кредитной карте Банка Русский Стандарт. Окончательный платеж делала в офисе банка (тогда был на Таганке) после расчета менеджером банка. Менеджер рассчитывала окончательную сумму, наверно, целый час, муж меня ждал всё это время и начал уже возмущаться вначале вежливо, потом не очень, потом с помощью нецензурных слов, но, правда, негромко. Наконец менеджер благополучно разродилась и написала сумму окончательного платежа на бумажке, я с этой бумажкой прошла в кассу банка и заплатила нужную сумму. По прошествии 9 лет пришло письмо из коллекторского агентства ООО "Кредитэкспрессс финанс" с требованием оплатить 66 тысяч рублей с копейками и угрозами подать заявление в полицию о мошеннических действиях с моей стороны. Я решила, что это развод для ло... полуграмотных людей и проигнорировала это письмо. Но тут начались звонки из этого агентства с угрозами и требованиями заплатить деньги. Позвонила в Банк Русский Стандарт. Менеджер подтвердил долг! Я в шоке от такой работы банка! На мои запросы подтвердить выписками того периода, каким образом возникла эта сумма долга, банк не отвечает. Отправила жалобу в Центробанк, пришел ответ, что жалоба перенаправлена в Банк Русский Стандарт. А, между тем, звонки от коллекторов с 7-00 до 23-00 продолжаются и моих престарелых родителей ими уже затерроризировали, я не живу с ними 9 лет. Что это за беспредел? Где был банк Русский Стандарт все эти годы? Или всё это делается специально и организованно, чтобы люди ради своего спокойствия по нескольку раз платили по одним и тем же долгам до конца жизни? Буду обращаться в прокуратуру, суды, депутатам всех уровней, приемную МЭРа, Администрацию президента до тех пор, пока нас не оставят в покое. Даже Михаила Делягина этот банк своим вниманием не обделил.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-25T16:20:56+03:00
[b] 31.01.2017[/b] В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-01-26T17:40:32+03:00
Уважаемая ЕСВ! По договору числилась неоплаченная Неустойка, которая в настоящее время отменена по решению Банка с закрытием договора для урегулирования ситуации. Звонки Вам более поступать не будут. Благодарим за обращение. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках данного отзыва. Если по результатам проведенных работ какие-либо вопросы остались нерешенными с Банком, для их оперативного принятия в работу прошу направить такие вопросы в Банк по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10044097/». С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 622
отзывов
6 587
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотела бы оставить положительный отзыв о работе сотрудницы Банка Р-ой О. В., которая консультировала меня по телефону 12.07.2025 г. по вопросу задолженности по кредитной карте.Я... Читать полностью

14.07.2025

ДО Октябрьское поле

Оценка 5

09.07.25 обратилась в отделение банка на Октябрьском поле для обновления приложения. Сотрудник банка Сергей В-ев очень компетентно и внимательно отнесся к моей просьбе о помощи в... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Я обратилась в офис в городе Омске улица Маршала Жукова дом 101 с запросом на кредитную карту, сотрудник Б-ва Галина В. пригласила сразу без очереди, рассказала о разных вариантах... Читать полностью

09.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Обратилась 08.07.2025 в русский стандарт у метро Новогиреево для оформления кредитной карты. В офис комфортная погода и очень чисто. Меня вызвал сотрудник Ф-ов Егор. Оформление... Читать полностью

08.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

08.07.2025 обратилась в отделение банка на Маршала Жукова с целью получения кредитной карты. Хотелось бы выразить благодарность сотруднику Надежде за полную информацию о... Читать полностью

08.07.2025

Обслуживание

Оценка 5

Добрый день 08.07.25 в 15:35,обратился в отделение банка русский стандарт город Волжский ленина43 , к Б-ой К., оформлял карту 20.04.2023, каждый раз помогает решить проблему или... Читать полностью

08.07.2025

Оперативная, конструктивная реакция службы клиентской поддержки на мое обращение по исправлению несовершенства интернет-банка

Оценка 5

Спасибо большое ❤️ службе клиентской поддержки банка Русский стандарт за положительное решение в мою пользу по снятию суммы начисленной комиссии, списанной с моего счета по... Читать полностью

07.07.2025