Мастер-класс по наглой лжи от Русского Стандарта

19.01.2017 16:37
2805
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Это, наверное, самая нелепейшая ситуация в моей жизни :)  Итак, рассказываю по порядку: летом 2015 года мне почти каждый день звонили работники Русского стандарта и спрашивали незнакомых людей. Всё бы ничего, ведь мне даже несложно было отвечать на звонки и уверять их, что люди мне не знакомы. Но горе-работнички, конечно же, не верили мне и принялись совершать адекватные, на их взгляд, действия: звонить с угрозами, обещать приехать и убить меня и называть ощипанной курицей. Мне стало страшно, я подала жалобу в банк, но на нее в течение месяца никак не реагировали. Далее я написала сюда. Мой отзыв назывался "Мастер-класс по выбиванию долгов от Русского стандарта". Мой заголовок отмодерировали. Сам отзыв сейчас я найти не могу, это, кстати, отдельный вопрос. Если я просто его не заметила, то ок. Но если был удален, мне неясна причина удаления. Сотрудник банка ответил в комментариях что-то вроде "хорошо, напишите даты рождения и прочие данные людей, про которых у вас спрашивают". Отличный ход, это всё чему тебя научили в банке? Я ответила юродивому господину, что НЕ ЗНАЮ этих людей. В общем, еще месяц разбирательств и мне позвонил сотрудник банка с примерно таким текстом: "Извините, была совершена ошибка, виновные наказаны, мы НАВСЕГДА исключаем ваш номер из списка и больше НИКОГДА вам не позвоним". Ну и чудненько, казалось бы. Но вот на дворе 2016 год, январь. Звонок 18 января в 19:42 с тел +74952215311. Звонок мной записан на встроенное записывающее устройство, поэтому содержание предельно точное. Действующие лица Я и ТП (сотрудник банка): Я: Алло ТП: Здравствуйте, могу я поговорить с Аленой Симоновой? Я: Вы ошиблись номером; ТП: А кем вы ей приходитесь? [i] (Господи, мне так жалко эту девушку, они ведь заставляют говорить эту чушь)[/i] Я: Никем. Вы из русского стандарта? ТП: Да, Русский стандарт, такая-то и такая-то Я: Послушайте, у меня уже была такая ситуация, мне звонили, угрожали и я... ТП: ([i]перебивая) [/i]Вы из Казани? Я: да, так вот, послушайте же.. ТП: [i](перебивая) [/i]давайте уточним несколько вопросов Я: ну ок ТП: Вы из Казани? Я: Да! ТП: Вы являетесь сотрудником банка "Русский стандарт"? Я:  [/i]Нет! ТП: Вы проживали на улице Четаева или ([i]дальше не разобрала каких-то Меховщиков или еще какая таракань) [/i]Я: Нет же! ТП: Вы работали у ИП [i](опять трудно разобрать, какая-то Череззаборногузагидулина, но т.к. я на ИП, слава Богу, имела честь никогда не работать, то с облегчением отвечаю: [/i]Я: НЕТ! ТП: Всё, мы убираем Ваш телефон из списка Я: Подожди, я должна Вам кое-что сказать ТП: у меня ограничено время разговора [i](мне деловой человек позвонил, похоже) [/i]Я: Зато оно не ограничено у меня. Скажите, пожалуйста, на каком основании мой номер снова попал на обзвон? ТП: Всего доброго!  Итак, дочитавшие сей рассказ сотрудники банка, а также администраторы сайта, если вам на глаза попался мой отзыв. Вопросы такие: 1. Помогите, пожалуйста, найти первый отзыв. Возможно, просто не замечаю его. Название выше. 2. На каком основании мой номер снова попал на обзвон? И как мне получить документальное подтверждение, что он не будет использован снова? 3. На каком основании мне учинили допрос про мое место жительства? 3. Можете ли вы вычислить и прослушать разговор данного сотрудника (есть время звонка выше, регион Казань). Сомневаюсь, что ваш банк снижает выплату бонусов за хамское обращение, а жаль. Но, может хотя бы отдел качества снизит ей оценку за перебивание и абсолютное отсутствие клиентоориентированности. Хотя бы повышения не получит, и то славно. Работайте, пожалуйста, качественно. Учитесь, получайте параллельно образование, ведь у вас там, наверняка сменный график. Не будьте тупыми, это грустно.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-01-20T16:17:55+03:00
Уважаемая NaOs! По результатам проведенной Банком проверки предприняты дополнительные меры по исключению звонков на указанный Вами номер. В дальнейшем звонки более не должны поступать. Приносим извинения за доставленные неудобства. В отношении описываемых вами действий сотрудника информация в обязательном порядке принята нами к сведению. Для нас важно, чтобы ситуация была решена полностью, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Если по результатам проведенных работ ситуация окажется актуальной, прошу направить данные о поступающих обращениях по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10044109/». Ваше предыдущее обращение размещено по адресу https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7824594 С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 718
отзыва
6 671
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Когда то давно брала займ в микрофинансовой организации "Домашние деньги". Первое время платила, затем не смогла из за жизненных трудностей. Стали звонить из банка " Русский... Читать полностью

11.07.2025

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Благодарность отделению в г. Кургане

Оценка 5

Был в отделение банка 29.05.2025 на обслуживание у старшего финансового менеджера Дарьи. Нужно было сдать биометрические данные для путешествия заграницу. Долго выбирал удобный... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025