Странные задержки с смс-кодами подтверждения на телефоне

20.01.2017 19:56
5026
1
Без оценки
Добрый вечер. Вчера входил в интернет-банки Промсвязь и еще один (Альфа). При входе пароли по смс приходили в обоих случаях нормально. Но когда требовалось подтвердить операцию (типа изменения данных по электрон. почте, ограничения лимита на операции или открытия депозита), пароли высылались, но я их не получал. Долгое время. Точнее, с большим опозданием пришли 2-3 пароля, когда я уже вышел из тех операций и запросил другие. Когда мне надоело ждать, я вышел из интернет-банка. На всякий случай, решил сменить телефон. Переставил симку из Нокии Люмии на Виндоус Фон 8.... в более новый Самсунг на Андроиде... Мне сразу пришли прежние смс от вас и другого банка на операции, которые ранее запрашивал. Я тут снова зашел в интернет-банк и провел те же операции. Теперь смс-коды подтверждения приходили почти сразу. И снова в обоих случаях - Промсвязь и другого. Интересно, в чем тут дело? В виде ОС телефона, в ее новизне, защищенности от вирусов, или еще в чем-то? Хотя это же не мобильный банк (к Виндоус Фон у вас нет приложения), а именно с компьютера...  остальное вроде работает без проблем (Сегодня даже позвонила ваш менеджер, возможно, по работе с Вип-клиентами и пригласила в офис).
ПСБ
ПСБ
2017-01-25T16:15:11+03:00
Здравствуйте! По информации от специалистов технической поддержки, сообщения от банка были сформированы и отправлены корректно. При этом, действительно, сообщения были доставлены Вам с задержками. Наиболее вероятными причинами задержки в доставке могут являться: нахождение абонента в зоне неуверенного приема, сбой аппарата, нехватка свободной памяти на аппарате и другие подобные затруднения. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 473
отзывов
2 245
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Помогли разобраться с датой начисления процентов в праздники

Оценка 5

У меня возникла путаница с датой начисления процентов по накопительному счету "Про запас" в связи с праздничными днями. Обратилась в чат 30 апреля, подключилась оператор Анастасия... Читать полностью

05.05.2025

Сотрудничество продолжаем!

Оценка 5

3 мая 2025 г. у меня заканчивался второй месяц накопительного счёта "Про запас". Именно в первые два месяца банк "ПСБ" установил очень высокую процентную ставку по данному счёту, в... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с размещением денег

Оценка 5

27 апреля 2025 года в 16:54 по мск, обратился за советом в онлай чат с банком ПСБ. Вопрос был по наиболее эффективному размещению денежных средств, а именно разместить деньги на... Читать полностью

04.05.2025

Успешное открытие вкладов по ставке 30%

Оценка 4

В ноябре 2024 года узнал, что банк дает возможность новым клиентам и клиентам без вкладов и НС, открыть два вклада Народный и Народный плюс по ставке 30%.  Сразу обратился в чат... Читать полностью

02.05.2025

Получила необходимые пояснения

Оценка 5

В конце января я открыла вклад "Народный". В чате 2 мая в 13:25 спросила о том будет ли пролонгация после окончания срока действия вклада и если это произойдёт, то на каких... Читать полностью

02.05.2025

Помогли и рассказали о моём вкладе

Оценка 5

01 мая 2025 года в 23:12 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Интересовал вопрос по моему вкладу. 10 марта 2025 года в банке открыл вклад Сильная ставка. Интересовал вопрос могу ли я... Читать полностью

02.05.2025

Помощь сотрудника в Чате в оформлении заявки на открытие вклада

Оценка 5

Банк ПСБ ввёл в линейку своих депозитных продуктов вклад ,,Народный плюс,,. Для открытия,именно, этого вклада ,клиент должен соответствовать определённым критериям по... Читать полностью

01.05.2025