Про ПАО КБ ВОСТОЧНЫЙ и бывший Юниаструм
Без оценки
Всё ниже, это про ПАО КБ Восточный. Талантливые программисты Банки.ру не дают написать своё название. Поэтому, прости меня неизвестный Восточный Экспресс Банк, я выбрал наиболее близкое название.
Сейчас любят рассказывать про непростые времена, кризис, надо усилить и всякое такое. Глянул отзывы, и там тоже про клиентоориентированность - продвинутые люди! Пишу это сотруднику банка, возможно кто-то читает. Хотя, есть подозрение, что все изображают деятельность и толку никакого, но пографоманю
Филиал в Новосибирске один. Вы купили Юниаструм, почему бы не оповестить клиентов, что у них кое-что кардинально поменяется. Мой номер телефона есть в эквайринге, пошлите смс, я буду готов и не поеду просто так в один из филиалов. Вам конечно плевать на моё время, но инвесторам, наверняка нет.
От того, что моя кредитная карта стала просто долговой я не буду счастлив. Как-то рассчитывал, что и дальше буду вашим любимым клиентом, постоянно в долгах, иногда в пени, но постоянно платящим. Спасибо вам, что вы вылечили меня от этой зависимости. Вы прям доктор, но с точки зрения денег, вы похожи на идиотов.
Когда сидишь злой от того, что пёрся через полгорода, на самом деле это была приятная прогулка через парки, но это как подать, не будешь ждать непонятно кого непонятно зачем. Самые главные слова сотрудник сказал - карта теперь только для погашения долга, мы ничего не будем делать. А то, что сейчас подойдёт кто-то ещё и будет мне продавать новый кредит, то ... Что, это сложно понять? Сложно продать что-то раздражённому человеку, человеку вынужденному ждать. Это же элементарно, нет?!
Второе посещение в этот месяц выдалось не менее отличным. Закрыть банк после пяти, когда люди обычно движутся с работы потому что вам что-то надо набрать на клавиатуре банкомата. Жирный, который важно помахал сквозь стекло, мол, обожди, не видишь, делом заняты. О том, что банк открылся, я узнал по щелчку замка. Жирный сотрудник безопасности не смог выдавить ни слова. Про сотрудников молчу, ожидать что-то от них бесполезно. Наверное это их стадия отрицания и саботажа.
Терминал на приём денег не работал, это частое явление, так что я был готов. С паспортом я ринулся к обслуживающим физ.лица. Оказывается всё опять изменилось, мне не надо к физ.лицам, мне можно просто в кассу. Метнулся в кассу и кассир немедля задал коварный вопрос про мой номер телефона. Нет у меня номера телефона, я не хочу вам его говорить, я не хочу больше иметь дела с вашим банком, а если что, вы можете узнать мой номер телефона в эквайринге. Нет ни одного закона, по которому я ОБЯЗАН говорить вам свой номер телефона. Не надо держать меня за идиота, и по четыре раза по кругу начинать волыну, мы не внесём деньги, потому что у вас нет номера телефона. Я был суров и непреклонен и требовал бумагу, чтобы они написали мне, что отказываются брать у меня деньги, потому что я не говорю им номер своего телефона.
Руководитель кассиров несла туже самую ахинею, про программу, которой нужен номер телефона, а потом просто ушла. Мне это больше всего понравилось. Меня отправили обратно в зал. В зале меня отправили обратно к кассирам, они же деньгами не занимаются - логично. На вопрос а кто-нибудь у вас ответственность несёт за происходящее? Пожали плечами. Пришел к кассиру, кассир повторно отказался вбивать любые цифры, ведь от этого зависит безопасность страны, а её расстреляют вместе с родственниками. Кстати, банку Восточный отдельное уважение за толковые интерфейсы и дизайн собственных АБС. Возникла неопознанная женщина с легким запахом табака без бейджика, и она заставила кассира пойти на преступление. Надеюсь, вы обеих расстреляете, одну за то, что решила вопрос в секунду, а другую, что она сломалась под давлением обстоятельств за тоже время. Что ей мешало сделать чуть чуть раньше? Наука не знает ответа.
Ну, и как личный враг филиала я не услышал, ни пожалуйста, ни спасибо, ни приходите ещё, ни до свидания. В следующий раз приду в бронежилете, а то вдруг жирный пострелять в меня из мести захочет. Подытожим, о чем это? О том, что разговаривать с людьми сотрудники не обучены. Не обучены, что именно и как правильно делать. Рядовой состав должен вообще пять фраз на зубок знать, а всё остальное их не касается, для этого руководитель есть, он за это деньги получает. Руководитель кассы проявил себя, как толковый руководитель, она просто ушла.
Не знаю, может Восточный за такие деньги купил Юниаструм, что в принципе, гори оно всё синим пламенем и покупка отбилась. Но и в этом случае, вывод один - в Восточный ни ногой. Талантливые программисты там придумывают интерфейсы АБС для сотрудников. Не менее талантливые руководители придумывают как вести бизнес, сегодня я должен 40 тысяч, а завтра что, приду и должен почку? СМС о пополнении счета так и не пришло, талантливые руководители заботятся о клиентах так, что аж трещит. Карта с одной стороны не работает ,а с другой стороны работает - это вообще гениальное решение. Теперь ты просто должен денег и всё. Жаль, договора нет, было бы интересно посмотреть условия. А требование от меня телефона, это же вершина, я всё думал, когда они щипцы и жаровню достанут, мол, не хочешь по хорошему, мы можем по всякому.
Администратор народного рейтинга
2017-02-07T20:39:37+03:00
В данной ситуации - без оценки.

Восточный Банк
2017-02-06T14:13:43+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Рассмотрев Ваше обращение сообщаем, что согласно Гражданскому Кодексу Российской Федерации Банк вправе отказаться от предоставления заемщику лимита полностью либо частично. Отметим, что отказ в предоставлении лимита никак не изменяет условий по уже имеющимся у Вас обязательствам по Договору.
Хотим отметить, что Вы можете подать заявку на новую карту. Подать заявку и ознакомиться с тарифами Банка Вы можете на сайте нашего Банка по адресу www.vostbank.ru, обратиться в отделение Банка или по телефону 8-800-100-7-100.
Касательно запроса Вашего номера телефона сотрудником Банка сообщаем что, для актуализации имеющихся в Банке данных, у Клиента запрашивается его действующий номер телефона, так как Вы отказались предоставлять указанные данные, платеж был проведен без актуализации.
Для проведения дополнительного расследования просим указать адрес отделения Банка, в которое Вы обращались.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Золотова Алена, ПАО КБ «Восточный»