Банк получателя прекратил проведение расчетных операций на основании распорядительных актов Банка России

02.02.2017 19:09
2574
3
Без оценки
Это касается двух банков, в первую очередь, Восточного и Российского Капитала. Сделал в течение 3- х дней несколько попыток пополнить счета в РосКап"е. Счета в РК результирующие разные - банковской карты, депозитный, мои и жены. Через интернет-банк банка "Восточный" - тоже разные - два счета. После заполнения всех реквизитов после нажатия перевести (в РК) выдается красным шрифтом сообщение "Банк получателя прекратил проведение расчетных операций на основании распорядительных актов Банка России".  Обращения многочисленные в службы поддержки обоих банков с потерей примерно 18 часов окончились с одинаковым результатом - "У НАС все в порядке. ЭТО У НИХ не работает". Причем сотрудники обеих служб проявили очень! (мягко говоря) слабое знание предметов своей "консультационной деятельности". Например, в РК сотрудница, "ответственная за пополнение БК" (со слов консультировавшего меня сотрудника), что в поле "назначение платежа" надо СТРОГО писать определенный текст, хотя любой знакомый с платежными поручениями знает, что информация там носит неформальный вид.      Или еще пример диалога со "СПЕЦИАЛИСТОМ". (сначала длительная процедура идентификации): - Я - средства не зачисляются на счет ... (информирую обо всем, в том числе читаю сообщение см. в заголовке). - ОНА - А к нам деньги НЕ ПОСТУПАЛИ, - Я - Так и поэтому и обращаюсь, сообщение на Вас указывает. -  ОНА - А к нам деньги НЕ ПОСТУПАЛИ, - Я - Так и поэтому и обращаюсь, сообщение на Вас указывает. .... цикл ..... цикл ОНА - А к нам деньги НЕ ПОСТУПАЛИ, поэтому к нам никаких претензий. И таких примеров около десятка, в обеих службах.  Интересно, что устав переводить в РК, я 2 раза с двух счетов перевел средства в другой банк в течение 50 секунд, и второй раз за 45 сек. Т.е. что-то ошибочное в именно в этой "паре межбанка". Дело темное, но еще один косяк в этом деле интернет банкинга (ИБ), но чисто банка Восточный, который я преодолел ножками. Недавно передали ВСЕ из Юниаструма банка в Восточный (там, кстати эти переводы в РК я проводил с 1 раза). Так при передаче я "затерялся" в инет банкинге. Обращался несколько раз в службы поддержки Востока, часто посылали в старый адрес - бывший ЮНИ, потерял много времени и в результате века компьютеризации СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ посоветовала просто плюнуть на разбирательства с ИБ и заново заключить договор на ИБ теперь уже напрямую с Восточным, пройти опять все процедуры регистрации, сертификации, аудентификации, ввода личных данных и получения временных логинов и паролей и замены их на постоянные. Хорошо, что счета "передались" из ЮНИ в Восток. В этом случае ИБ у жены в Восточном (после передачи) позволял входить в ИБ сразу, хотя в ЮНИ мы ИБ оформляли практически идентично с разницей в 1 день. Пишу в два адреса - В РК и ВОСТОК, может быть кто-то разберется в межбанке? Практически "Ваня Жуков". Ну и зачем нам такой интернет банкинг и службы поддержки. Цитата: "Зачем нам кузнец? Нет, такой кузнец нам не нужен!"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-10T19:36:22+03:00
К автору: "СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ посоветовала просто плюнуть на разбирательства с ИБ и заново заключить договор на ИБ теперь уже напрямую с Восточным, пройти опять все процедуры регистрации, сертификации, аудентификации, ввода личных данных и получения временных логинов и паролей и замены их на постоянные" - расскажите подробнее с указанием даты события. Также ждем ответ Банка на комментарий автора от 07.02.2017 22:17. [b] 11.02.2017[/b] В данной ситуации - без оценки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-02-07T14:13:29+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за оставленный отзыв. В ходе проведенной проверки установлено, что отказ в переводе связан с указанием неверных реквизитов для перевода, а именно БИК Банка получателя указан неверно. Просим Вас проверить реквизиты и совершить платеж с указанием корректных данных. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ильина Алина, ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018