Ощущение, что банк застрял в 90-х...

05.02.2017 18:38
2591
8
Без оценки
Отвратительные ощущения от работы с банком... я уж молчу про навязанные страховки при оформлении кредита, но вот что начинается, едва появляется задолженность - я в шоке... такое впечатление, что банк не только не в курсе про 230-ФЗ (десятки звонков в день, вместо положенных по закону "не более 2х в неделю",  грубейшее нарушение статьи 5 - звонки с "наездами" родственникам, друзьям, соседям при полном несогласии всех вышеозвученных на подобное "взаимодействие"), но до сих пор считает, что на дворе 90-е годы - какие-то невнятные личности под именем Меркерим Н-вич начинают писать в vk угрозы родственникам...Подобные действия прям подталкивают к осознанному нарушению договора и желанию "пойти на принцип"... Реакции на свое обращение не жду, просто написал для других людей, чтобы знали, с кем имеют дело и думали, стоит ли нести свои деньги к этим "браткам"...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-06T21:02:45+03:00
К автору: "десятки звонков в день", "звонки с "наездами" родственникам, друзьям, соседям при полном несогласии всех вышеозвученных на подобное "взаимодействие" - расскажите подробнее с указанием даты событий. 14.02.2017 В данной ситуации - без оценки
Enfo
2017-02-07T11:55:58+03:00
ситуация по звонкам: https://yadi.sk/i/EHjTLROC3DJifD по скриншоту видна динамика, в среднем - раз в час, каждый день с 9 до 21. звонки родственникам и соседям были в конце января, соседи даже после этого заявление в полицию писали, не в курсе чем там все закончилось, но участковый звонил, вопросы задавал... угрозы в адрес родственников: https://yadi.sk/i/Q-Jfvpim3DJiWW давление на знакомых, с которыми уже несколько лет не общаюсь: https://yadi.sk/i/9ygRZCu63DJiV7 https://yadi.sk/i/yhz1xjtj3DJiW2
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-02-10T15:37:33+03:00
Уважаемый Enfo! Благодарю за предоставление запрошенных данных. Банком предприняты меры по недопущению звонков третьим лицам на указанные Вами номера. При этом позвольте отметить, что в течение двух месяцев подряд полностью отсутствуют зачисления на Ваш счет по кредитной карте с возникновением второго пропуска. Настоятельно рекомендуем Вам оплату производить в соответствии с условиями заключенного между Вами и Банком договора. При необходимости, для уточнения информации о возможных вариантах снижения финансовой нагрузки рекомендую Вам обратиться в Банк одним из следующих способов без необходимости ожидания соединения со специалистом: 1. Интернет-Банк - https://www.rsb.ru/remote/ibank/ - консультация и решение вопросов любой сложности; 2. Мобильный Банк - https://www.rsb.ru/remote/mobile/ - так же доступны консультация и решение большинства вопросов; 3. Раздел обратной связи на сайте Банка - http://www.rsb.ru/faq/ask/ - в том числе получение частной информации и решение вопросов при обращении с электронного адреса, предоставленного Вами в Банк в рамках услуги Инфо-M@IL (http://www.rsb.ru/remote/info-mail/); 4. Линия skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/ - для связи с Банком из любой точки мира, где есть интернет. В обращении необходимо подробно описать ситуацию, по которой у Вас отсутствует возможность исполнять обязательства по договору, как и в каком объеме Вы могли бы проводить оплату. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025