Наглое навязывание услуг и дезинформирование клиента

08.02.2017 19:16
2770
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Сколько лет являюсь клиентом банка, но такую наглость никогда еще не видела. Зашла снять денег со счета в отделение на ул. Валовой. Девушка, обслуживавшая меня, сказала, что надо подождать. Начала очень долго что-то заполнять, спрашивала у меня дополнительную информацию, телефон, e-mail. Сначала я сделала скидку на неопытность сотрудника, т.к. коллега постарше постоянно ей подсказывала и помогала. Затем они сказали, что сейчас мне придет смс и я должна сказать им код. Тут я поинтересовалась, зачем это все? Для обычного снятия средств никогда ничего подобного не требовалось. На это они мне ответили, что у них обновилась система и надо мои данные тоже обновить. Ну ок, я терпеливо ждала почти час. Наконец-то забрала деньги из кассы. И тут они мне протягивают какой-то договор со словами: - Это вам подарок от нашего банка. Теперь ваши пенсионные накопления будут храниться в НПФ Лукойла. - Что??? Я не просила меня переводить. Зачем вы это сделали без спросу? Я уже перевела куда МНЕ было надо. - Это обязательное условие обслуживания в нашем банке - Где это сказано? Сколько обслуживаюсь - никогда не было такого - С этого года теперь так. Возьмите пока договор - почитайте. Вам позвонят из Лукойла, и если вы им дадите согласие, только тогда вас переведут. А пока распишитесь на этих экземплярах... Ничего подписывать, я конечно, не стала. Но если окажется, что они меня все-таки перевели, я это так не оставлю. А я еще думаю, зачем они вытащили мою карточку снилс из обложки паспорта когда копию снимали. На мой довод, что я не хочу ни в какой НПФ, а хочу остаться в УК, последовал ответ, что это одно и то же. Никакой компетентности!
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-02-10T16:38:26+03:00
Уважаемая Диана, Действительно, 09.02.2017 г. Вы обратились в офис Банка для закрытия вклада. После выдачи средств сотрудник предложила Вам перейти в Негосударственный Пенсионный фонд. К сожалению, сотрудник детально не проговорила с Вами условия перехода в НПФ «Лукойл-Гарант». Приношу извинения за доставленные неудобства. Диана, Безусловно, мы не оставили без внимания данный факт некорректного обслуживания. Благодарим Вас за то, что Вы сообщили нам о нем. Указанную Вами информацию я направила вышестоящему руководству. С сотрудником была проведена разъяснительная беседа о корректном обслуживании Клиентов, а также с ней провели повторное обучение. Отмечу, что по нашим данным Управляющая офисом лично принесла Вам извинения за возникший инцидент, и договор был уничтожен. Таким образом, Ваши пенсионные накопления остались в прежнем Пенсионном фонде. Мне искренне жаль, что сложилась такая ситуация. Однако надеюсь, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом. При возникновении дополнительных вопросов, буду рада Вам помочь. С уважением, Нарышкина Юлия, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024