Недобросовестная работа сотрудников

09.02.2017 10:20
2405
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброе утро! В банке Восточный Экспресс Банк был взят кредит 14.06.2012 100 000, номер договора 12/1411.....400592. 06.12.2014 года я внесла единовременным платежом 56 000, это не маленькая сумма и никак не подразумевала собой расписывание суммы помесячно списание со счета, а хотелось бы чтобы она списалась сразу, менеджер не подсказала мне ничего молча взяла деньги и всё. Я никак не снимаю с себя вины незнания документов и вовремя не задала вопрос о досрочном погашении. на 06.01.2015 год остаток суммы был 657 рублей.  Банк ни разу не позвонил и не уведомил меня ни письменно, ни устно об этом, в итоге до 06.01.2017 года накопился долг 43 500, о чем я узнала только пару дней назад.  Сотрудник банка позвонил и стал говорить и предлагать мне погасить 27 501 с учетом того что Штрафы, комиссии, сборы они отменять (дословно: Акция у них такая). Я сказала что займу денежные средства ввиду того что я нахожусь в декрете и у меня 3-х летний и 2-х месячный ребенок. Далее еще смешнее: 08.02.2017 года я совершаю звонок в Банк для того, чтобы еще раз уточнить все ли верно я поняла. Трубку берет специалист К-к Надежда Сергеевна, она говорит, что мне надо заплатить уже 27 510 и тогда все остальное Штрафы, комиссии, сборы с меня снимут и я смогу заказать выписку по закрытию счета. Далее прошу, чтобы с моей карты Сбербанк списали денежные средства в счет погашения кредита, сотрудница К-к говорит, что сможем списать в два этапа сперва 15 000, потом совершить звонок 8 800 100 80 10 повторно и списать остатки 7 510.  С меня списала 15 000 тыс, и я звоню второй раз берет трубку сотрудница О-ва Дина Игоревна я начинаю по новой ей всё объяснять, прошу её списать с моей карты 7 510, а она в этот момент начинает мне грубить и отказывается списать эту сумму, говоря мне что если я не заплачу 38 056 тыс. рублей (вместо 27 510) то она и не будет списывать с меня ее. Я нахожусь в шоке спрашиваю скажите мне ФИО сотрудницы, кто дала мне ложную информацию а она мне говорит я не имею права разглашать такую информацию. Я положила трубку и решила перезвонить еще раз. Трубочку берет другая сотрудница, я ей объясняю всё заново и тут она мне говорит, что К-к нечаянно ошиблась и не туда посмотрела и перезвонит мне, на что я была очень сильно удивлена. Эта девушка сделала мне списание 7 510 рублей.  Тут раздается звонок той самой К-к Н.С. она мне говорит, что не в ту строку посмотрела, что мне надо платить еще около 8 000 тыс. рублей и тогда якобы это будет всё.! После чего я ей начинаю объяснять, а она не дослушав бросает трубку телефона. И тут моё терпение лопается: Вы что там все, откуда я буду брать Вам деньги я в декрете, я не снимаю с себя вины, что была не внимательна и не проконтролировала свой кредит.....но и Вам никто не дает право с каждым днем врать и доводить до своих клиентов ложную информацию. Все клиенты не для этого платят Вам такие бешеные %, чтобы такие безграмотные специалисты не могли ничего сделать и сказать. Я оставила жалобу на сайте Восточный Экспресс № 10768445 и они написали, что Проведена служебная проверка, к сотруднику применены админ.меры. Просим извинения, Вопрос: откуда я узнаю что именно Вы сделали и решили, мне от этого не горячо ни холодно. Пусть теперь К-к за свою невнимательность и выплачивает это остаток штрафа 8 000, раз она не может смотреть. А кто мне возместит моральный ущерб и не адекватное поведение в мой адрес, мои нервы и перебои с грудным молоком. Итог всего этого не понятен ещё, но одно известно этот безграмотный Банк испортил мне кредитную историю на всю мою оставшуюся жизнь и материнским капиталом мне теперь не воспользоваться и не приобрести жилье. И всё благодаря Банку Восточный Экспресс.
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-02-13T14:53:32+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. По результатам проведенного расследования установлено, что полное досрочное погашение кредита не произошло из-за отсутствия заявления. Списание поступившей суммы происходило ежемесячно, в размере планового обязательного платежа. На текущий момент, в рамках сохранения лояльности, Банк пошел Вам на встречу и штрафные санкции были отменены в полном объеме. Обращаем Ваше внимание, что Вам необходимо внести оставшуюся сумму задолженности в кратчайшие сроки. Дополнительно информация направлена в ответственное подразделение для проведения проверки по вопросам консультирования. Надеемся на Ваше понимание и своевременное исполнение обязательств. С уважением, Ильина Алина, ПАО КБ «Восточный»
lusma_72
2017-02-21T17:55:25+03:00
Огромное СПАСИБО выражаю сотрудникам банка, а особенно Ильина Алина, ПАО КБ «Восточный»., особенно в моей ситуации декрета. Очень довольна решением моей проблемы! Оценка 5+. Ещё раз "огромное спасибо"!
Зачтено