[list][*][i]Ловит старый еврей золотую рыбку, далее все как обычно: 3 желания, только отпусти! [/i][i]— Хорошо, но только я все твои хитрости знаю! [/i][i]Как ты негра, попросившего у тебя сделать его белым, много воды, и много обнаженных [/i][i]женщин, превратила в унитаз в женском туалете — знаю! Как ты армянина, попросившего [/i][i]сделать его Героем Советского Союза превратила в панфиловца с гранатой [/i][i]один на один с фашистским танком — знаю! И его последние слова: "Рыбка! [/i][i]Твою мать! Героем посмертно даааа?!.." Знаю! Но меня не проведешь! [/i][i]Значит, слушай мои 3 желания: [/i][i]Машину, дачу, квартиру, вертолет, охрану — это раз! [/i][i]Молодым привлекательным евреем — это два! [/i][i]Хорошее здоровье и 10 млрд. долларов — это три! [/i][i]— Хорошо, — ответила рыбка и нырнула. [/i][i]Просыпается еврей в комнате: [/i][i]— Ходорковский, выйти, руки за спину![/i][/*][/list]
Приветствую всех любителей кэшбэка и обладателей карты Мегафона, полагаю она у вас есть или была, раз уж вы это читаете. Сразу хочу заверить, что 100% в заголовке не являются преувеличением. Тянуть не буду, перейду к сути.
31 декабря решил я прикупить коньяка, купил три бутылки, но по невнимательности взял вместо трех 5-звездочных один 5-звездочный и два 3-звездочных той же марки (этикетки уж больно похожи). Обнаружил это почти сразу, так что пошел на кассу делать частичный возврат покупки, которая, к слову сказать, была оплачена известной нам всем картой Мегафона. Пять минут и дело сделано, чек на отмену получен, дальше докупаю правильный коньяк и бодро шагаю домой. Спустя какое-то время проверяю историю операций по карте, вижу нечто. А именно: сумма возврата совсем не равна стоимости двух бутылок, возврат произошел не частичный, а полный. Подумалось, что это либо глюк отображения истории операций, либо какое-то запоздавшее пополнение с совпавшей суммой, ранее похожее уже случалось. Не стал на этом пристально фокусироваться, так как было, напомню, 31 декабря и уже началась предпраздничная суматоха.
Но в первых числах января мысли вернулись к "кэшбэку". Припомнил последовательность своих шагов и решил ее повторить. На календаре было 4 января. Купил в том же магазине продуктов на 1597р., оплатил Мегафоном, отошел, затем вернулся к кассе и сделал частичный возврат на 200р. Пришедшая смс показала, что возврат пришел в размере 1597р. Это же подтвердила и обычная проверка баланса [i]USSD[/i]-запросом. Паззл сложился. У меня в руках была карта с неистощимым балансом, оставалось только придумать как ей правильно распорядиться. Вот она, подумал я, [b][i]рыба моей мечты[/i][/b].
Не мудрствуя лукаво, скупил все дорогие телефоны в ближайшем салоне сотовой связи, и отправился к следующему салону. За телефонами последовали карты экспресс-оплаты, инвестиционные монеты, акции... Словом завертелось. Немногим позже я пришел в себя и осознал, что завертелось оно только в моем воображении. Будучи законопослушным гражданином и желая оставаться таковым я продолжил как ни в чем не бывало [s]влачить[/s] жить прежней жизнью, ходить на работу, помогать родителям, копить на отпуск. Ну разве что вот 15 января еще полюбопытствовал работает ли моя метода спустя [b]две недели[/b]. Метода работала, покупки на 2680р. обошлись мне в 0р.
А 17 января наступил час расплаты. Утром проверив баланс карты я обнаружил, что на балансе не хватает более 4000р. Уведомлений никаких не поступало. Тут же [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=310732&MID=5388084#message5388084]написал[/url] представителю банка на форуме, уже на следующий день мой баланс качнулся обратно, пришли один за другим 6 платежей по 710р. Тут надо заметить, что общая сумма моих экспериментов (с вычетом суммы возвратов) составляла около 4700р. В общем после описанных колебаний баланса я понял, что кэшбэк был вовсе не кэшбэком и [s]за мной уже выехали[/s] баланс карты скоро вернется в норму, благо средства там имелись в наличии. Так и произошло, 24 января баланс снова уменьшился на почти 5000р, и опять без каких бы то ни было уведомлений по смс или звонку.
Тут уместно будет заметить, что баланс вполне вероятно ушел бы в минус, не окажись на карте нужной суммы, при том что служба поддержки карты твердит, что минус невозможен. Рассчитав на коленке примерную сумму моих собственных средств на карте и сверив с оставшейся после корректировок суммой я убедился, что всё вроде бы верно, лишнего ничего не списали, только то что ошибочно вернули ранее (3 раза). Позвонил на [i]5555[/i], после долгого-долгого ожидания меня таки соединили с очень грамотной девушкой, с которой мы зафиксировали отсутствие у меня долгов на 25 января и обсудили все корректировки моего баланса, в том числе и тот факт, что эти корректировки не отображаются в истории операций, мне пообещали прислать в течение 5 дней на e-mail документ где все будет расписано. Значит, рассудил я, теперь я Мегафону/Раунду ничего не должен, могу спать спокойно. Конец игры. Как бы не так!
Выписки с корректировками я не получил ни через 5 дней, ни через 10, ни даже сейчас, месяц спустя. Зато 14 февраля мне вручили заказное письмо, в котором банк "Раунд" [b]просит до 28 февраля оплатить задолженность, образовавшуюся в результате технического сбоя[/b]. При этом если я стану уклоняться, банк обещает [b]обратиться в суд, где "помимо взыскания задолженности с меня будут взысканы судебные расходы, проценты за пользование деньгами и иные издержки банка"[/b].[url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=310732&MID=5468110#message5468110] Поделился[/url] "радостью" в профильной ветке, порекомендовали получить в Мегафоне выписку с печатью за январь и спокойно ждать суда, если таковой случится. Уяснил и следующий день провел бродя по салонам Мегафона и требуя выписку. Как оказалось, выписку они выдать не могут, могут только детализацию и ежемесячный счет. Но их-то я могу и сам в личном кабинете получить, только интересующие меня корректировки там не видны. Равно как не видны они в экселевской выписке из интернет-банка.
Получается совершенно дурацкая ситуация, чтобы доказать "Раунду" отсутствие долгов, я должен показать им выписку по карте, которую надо получить у них же, а как ее получить никто не знает. Представитель банка, присутствующий на форуме вопросы про бумажную выписку упорно не замечает. Через представителя Мегафона удалось получить номер заявки по получению нормальной выписки, но срок ее рассмотрения постоянно отодвигается, хотя изначально пообещали (8-го февраля) за 7 дней решить. В общем такое вот продолжение получилось из вполне заурядной покупки 31 декабря. Теперь видимо придется судиться, если банк будет настаивать на погашении несуществующего долга. И это "Раунд", [url=http://www.round.ru/about/]заявляющий на собственном сайте[/url] о "приоритете интересов клиентов" и "ориентированности на клиента" как о своих основополагающих принципах.
Напоследок хочу озвучить вопрос не представителям поддержки, а руководству проекта, не особо веря, что буду услышан. Карта Мегафона действительно уникальный продукт и мог бы выстрелить, если б его довели до ума. Но вы решили запустить его в [b][i]таком[/i][/b] виде, чем всё испортили. Зачем?