Банк Раунд
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке Раунд

  • Всего отзывов
    306
  • Народный рейтинг
    49 место
  • Средняя оценка
    1.21
  • Решено проблем
    30
  • Ответов банка
    257

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
да, отзыв конечно про банковскую карту мегафона, это типа структурный продукт, бэкенд у него раунда так что получайте..
он ни разу не структурный, он просто тупо не работает ))
можете ветку посетить на форуме, почитаете интересного )))
а я собственно о своем чудо опыте..
кривые паспортные данные не поправить от слова никак.... Читать далее
да, отзыв конечно про банковскую карту мегафона, это типа структурный продукт, бэкенд у него раунда так что получайте..
он ни разу не структурный, он просто тупо не работает ))
можете ветку посетить на форуме, почитаете интересного )))
а я собственно о своем чудо опыте..
кривые паспортные данные не поправить от слова никак.
дважды делались заявления в салонах, на бланке банк раунд, все дела.. эффект нулевой.
тп банка и чат мегафона все что могут предложить - идти в салон в третий раз
вот собственно чатик, зацените прям полезность ))))

так-так.. дорогие друзья.. если работники салона не могут отправить заявление на обновление персональных данных для банка мегафон, дважды, в двух разных салонах, это кому жаловаться?
11:39
Доброе утро, я – виртуальный помощник Елена.

Перевожу Вас на специалиста, который проконсультирует по данному вопросу.
11:39
Здравствуйте, ! Ваш вопрос мне не понятен. Пожалуйста, опишите ситуацию подробно. Я постараюсь помочь.
11:41
в банке я виден как ....
11:43
связью с банком занимаются салоны мегафона
11:43
прихожу в салон
11:43
делаем заявление на изменение персональных данных клиента
11:43
сотрудники мегафона его обрабатываеют
11:44
банк мегафон который раунд их не получает
11:44
Уточните, пожалуйста, какую причину называют мои коллеги, что банк не получает запросы из двух разных офисов?
11:45
коллеги из банка говорят что им никакой информации обновленной не приходит от слова совсем
11:46
Мои коллеги должны обосновать причину сложности. Если на наблюдается в двух разных офисах, сложность может быть на стороне банка.
11:47
им-то что, они ничего не видят. говорят не наши проблемы, обновлением занимается салон, дальше данные подтягиваются автоматически
11:47
мои коллеги какую причину называют?
11:48
они никакой причины не называют, у них просто нет никаких новых данных, шлют в салон чтобы я их обновлял. я там был, дважды
11:49
"Да, после корректно выполненной процедуры карту Вы сможете получить сразу же. Данные в карточке клиента меняются по сотовой связи, а затем отправляются в Банк. После это Вы можете получить карту."
11:49
"18го оставлял заявление в салоне на обновление перс данных, тут я по-прежнему .... оставлял уже второй раз, на позапрошлой неделе была еще попытка Сегодня, 10:58 что я делаю не так и как с этим справиться? 22 января 22.01.2019 10.58.10.jpg Наталья Сегодня, 11:05 Данную процедуру осуществляют сотрудники солона связи МегаФон. Уточните сотрудникам, что Вам нужно поменять персональные данные именно в банке. Чем могу еще Вам помочь?"
11:50
и так далее по кругу
11:50
" Дарья Сегодня, 11:48
Вам необходимо лично обратиться в салон связи МегаФон для актуализации Ваших персональных данных."
11:50
" Мария 10 января, 18:43
При вводе данных по сотовой связи специалистам необходимо отправить уже введенные данные в банк. После чего смена данных будет успешна. Ответ был направлен в SMS на номер, к которому привязана карта."
11:51
"два заявления, до вас не доходят данные. кто виноват?
Наталья Сегодня, 11:52
В данной ситуации процедуру актуализации персональных данных производят только сотрудники салона связи.
Сегодня, 11:53
я в курсе. я ее делал дважды. на бланке раунда. до вас данные не дошли. кто виноват и как решить?"
11:53
опять по кругу
11:53
...., скажите, пожалуйста, Вы обращались в поддержку Банковской карты МегаФон?
11:56
да. говорят, обновление происходит в салонах, идите туда
11:57
выше цитаты из их чудесной службы поддержки, у них только скриптовые ответы, как и у вас
Оценка: 1 Проверяется
Не могу уже несколько недель выпустить виртуальную карту через приложение. А физическую карту мне банк заблокировал. Фактически меня нагло лишили всякой возможности пользоваться своими деньгами. Техподдержка дает отписки.
Никогда и никому не рекомендую связываться с этим недобанком!

http://gatovo.ru/Screenshot_2019-01-19-13-07-38.png
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва, Вам необходимо обновить персональные данные для выпуска новой карты, для этого обратитесь в любой салон связи МегаФона.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
На официальном сайте акции Дачное противостояние есть списки победителей:
Отдыхающие: https://bank.megafon.ru/src/events/cas...-relax.pdf
Работяги: https://bank.megafon.ru/src/events/cas...a-work.pdf

Я числюсь в списке победителей в числе отдыхающих, а это значит, что мне положен приз - сертификат в Перекрёсток на 500 рублей. Однако я его до сих пор не получил.... Читать далее
На официальном сайте акции Дачное противостояние есть списки победителей:
Отдыхающие: https://bank.megafon.ru/src/events/cas...-relax.pdf
Работяги: https://bank.megafon.ru/src/events/cas...a-work.pdf

Я числюсь в списке победителей в числе отдыхающих, а это значит, что мне положен приз - сертификат в Перекрёсток на 500 рублей. Однако я его до сих пор не получил.

При обращении к Представителю Банка на сайте banki.ru с ником Мегафон.Банк мне сообщили следующее:
Вас нет в списках организатора на получение сертификата "Перекресток". Организатор не смог с Вами связаться для уточнения адреса электронной почты. Поэтому Вас нет в списках отправленных призов победителям.

1) Мне никто не звонил, телефон доступен
2) Зачем уточнять адрес электронной почты, если я его собственноручно вводил при регистрации в акции?
3) Я по своей инициативе связывался по электронной почте info@bank.megafon.ru по данному вопросу. На что получал ответы 16.07.2018 и 02.01.2019 - что сертификат мне обязательно будет доставлен, ждите.

Письмо от Мегафона от 16.07.2018 на мой вопрос о выдаче призов:
Вы правы. Выдача призов будет производится с 30 сентября 2018 по 30 ноября 2018. Электронный сертификат будет выслан Вам на электронный почтовый ящик, который Вы указывали при регистрации.
 
Благодарим за обращение!
Наталья Малухина
Служба поддержки владельцев банковской карты МегаФона

Требую выдать мне положенный приз.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что сертификат был отправлен на Ваш почтовый адрес.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
5 января получил пластиковую дебетовую карту Мегафон по заявлению на выдачу карты в офисе в СПб на Московском проспекте, дом 3а. Сотрудница обслуживала квалифицированно, о работе карты говорила грамотно. Разумеется, умалчивала о нюансах (например, говорила "у это карты нет карточного счёта", но на вопрос "и что это означает?" не говорила "Это означает, что средства на карте не попадают под страхование в АСВ и в случае лишения банка лицензии у... Читать далее
5 января получил пластиковую дебетовую карту Мегафон по заявлению на выдачу карты в офисе в СПб на Московском проспекте, дом 3а. Сотрудница обслуживала квалифицированно, о работе карты говорила грамотно. Разумеется, умалчивала о нюансах (например, говорила "у это карты нет карточного счёта", но на вопрос "и что это означает?" не говорила "Это означает, что средства на карте не попадают под страхование в АСВ и в случае лишения банка лицензии у владельца карты есть вероятность финансовых потерь", но это объяснимо). 

Однако со слов cотрудницы (и по утверждению информационных материалов Мегафона) картой можно пользоваться сразу после активации. Активация карты по номеру 5555 не прошла (с сообщением "в настоящий момент операция невозможна"). 

В личном кабинете на https://bank.megafon.ru карта видна, но при обращении к ней возникает ошибка "Хьюстон, у нас проблема! Ошибка сервера. Возможно, сервер закрыт на обслуживание...". В приложении Мегафон.Банк постоянно возникает ошибка и пожелание написать в службу поддержки. 

Служба поддержки сначала сообщала о "ждите до 5 дней приветственное СМС",  потом "ответ будет в течение 7 дней", сейчас "... до 30 дней". 

В результате дебетовая карта Мегафона в 2019 году так и не работает. Теперь я вынужден общаться с ООО "банк Раунд"  в жанре жалобы в управление Роспотребнадзора, так как обидно, карта была нужна срочно, и 149 рублей за выдачу неработающей карты я заплатил зря. В целом общением с банком Раунд в лице Мегафона недоволен, но противоправного умысла в действиях сотрудников салона Мегафона не усматриваю (то есть не думаю, что они сознательные мошенники, просто по незнанию оказывают услуги ненадлежащего качества).
Без оценки
Перестала работать карта Мегафон, не  проходят операции по ней, написал в личном кабинете: Вы можете позвонить по номеру 5555. Мои коллеги Вам помогут.
Звоню в справочную, там советуют обратиться в офис мегафона для активации услуги "Мобильные платежи" . 31.12 обратился в офис  мегафона , консультант сказала, что услуга заработает через 10 минут, но спустя 10 дней так ничего не заработало. Мегафону и Банку Раунд жирный минус... Читать далее
Перестала работать карта Мегафон, не  проходят операции по ней, написал в личном кабинете: Вы можете позвонить по номеру 5555. Мои коллеги Вам помогут.
Звоню в справочную, там советуют обратиться в офис мегафона для активации услуги "Мобильные платежи" . 31.12 обратился в офис  мегафона , консультант сказала, что услуга заработает через 10 минут, но спустя 10 дней так ничего не заработало. Мегафону и Банку Раунд жирный минус, компании в которых никто, ни за что не отвечает. И решить проблему как показывает практика нереально
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что на текущий момент ограничений для использования услуги Мобильный перевод не выявлено. Рекомендую Вам проверить корректность вводимой информации при совершении платежа. Либо воспользоваться сайтом для совершения мобильного перевода money.megafon.ru. Приношу извинения за доставленные неудобства.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
21.09.2018 г. при снятии наличных по карте "Мегафон" в банкомате Ситибанка произошла ошибка: банкомат не выдал деньги (в сумме 10 т. р.) и выдал чек об ошибке.  При этом деньги с баланса карты Мегафон списались. 
В тот же день в чате мобильного приложения я сообщил об ошибке, переслал чек и попросил скорректировать баланс карты .  Этому обращению был присвоен номер, первоначально банк обещал разобраться в течение недели, однако... Читать далее
21.09.2018 г. при снятии наличных по карте "Мегафон" в банкомате Ситибанка произошла ошибка: банкомат не выдал деньги (в сумме 10 т. р.) и выдал чек об ошибке.  При этом деньги с баланса карты Мегафон списались. 
В тот же день в чате мобильного приложения я сообщил об ошибке, переслал чек и попросил скорректировать баланс карты .  Этому обращению был присвоен номер, первоначально банк обещал разобраться в течение недели, однако накануне праздников пришло СМС об увеличении сроков рассмотрения обращения без указания конкретных сроков. Таким образом уже около 20 дней я не имею доступа к заблокированной сумме. Видимо, у банка Раунд нет желания или возможностей оперативно провести проверку операции и запросить необходимую информацию у другого банка. Так что клиенты должны быть готовы, что их деньги могут при любом техническом сбое стать им недоступны на непонятный срок, а банк не будет торопиться решить проблему.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что в соответствии с п.6.2.10 и 6.2.13. Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием, Вами не была предоставлена информация, в следствии чего претензия не была решена.
3
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Вопрос представителю банка Раунд. Учитывая, что в "Народном рейтинге" вы постоянно напоминаете о том, что ваш банк не начисляет Cashback по банковским картам "Мегафона", на каком основании,  и из каких источников в теме форума "Дебетовая карта Мегафон" ваш представитель под ником "Мегафон.Банк" комментирует сроки начисления Cashback и утвержает, что имеет возможность "проверить информацию"?
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что Банк не начисляет проценты и не выплачивает «cashback». Информация о порядке начисления кэшбека предоставляется представителями ПАО "МегаФон"
Оценка: 1 Проверяется
23 сентября купил симку и банковскую карту Мегафон. При оформлении была допущена ошибка в моём имени, но сотрудница обещала всё исправить. Не исправила.
30 декабря хотел купить новые симку и банковскую карту. Не получилось из-за ошибки в имени. Подал заявление на исправление на бланке банка. Не помогло, хотя обещали в течение часа.
1 января пишу в чате: мол, сколько можно? Регистрируют жалобу, 5 января приходит ответ, где по делу ни слова.Читать далее
23 сентября купил симку и банковскую карту Мегафон. При оформлении была допущена ошибка в моём имени, но сотрудница обещала всё исправить. Не исправила.
30 декабря хотел купить новые симку и банковскую карту. Не получилось из-за ошибки в имени. Подал заявление на исправление на бланке банка. Не помогло, хотя обещали в течение часа.
1 января пишу в чате: мол, сколько можно? Регистрируют жалобу, 5 января приходит ответ, где по делу ни слова.
Тогда же снова пишу в чат, там маринка Юлия талдычит ахинею, не отвечая на поставленные вопросы, и упорно гонит в салон. Пытаюсь ей объяснить, что уже был там, бесполезно.
6 января обращаюсь в третий салон. Там тоже ничего сделать не могут. Только взяли ещё одно заявление на смену данных (с копией паспорта!) и снова зарегистрировали жалобу 147624296.
В тот же день пришёл ответ на эту жалобу, в котором маринка Ольга подобно своим коллегам не написала ничего, относящегося к делу.
Попытался пожаловаться на неё снова в чат - обращайтесь, говорят, снова в салон.
В общем, замкнутый круг и ноль клиентоориентированности.
Когда кончатся деньги на номере, закрою карту и забуду Мегафон как страшный сон. А ведь изначально хотел, наоборот, расширить наше сотрудничество!
Делайте выводы.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва, Вам необходимо повторно обратиться в любой салон связи для смены учетных данных в банке.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Чуть больше года назад обратился в мегафоновский салон по вопросу приобретения карты "Мегафон" и сим-карты. Год пользовался без особых проблем - были несколько раз какие-то технические сбои в работе сервиса, но банк их исправлял. За год были несколько переводов на мою же карту в другом банке, наличные не снимал, несколько мелких покупок как в онлайне, так и в оффлайне. В начале декабря 2018г. пришла СМС с уведомлением, что если я не позвоню... Читать далее
  • Чуть больше года назад обратился в мегафоновский салон по вопросу приобретения карты "Мегафон" и сим-карты. Год пользовался без особых проблем - были несколько раз какие-то технические сбои в работе сервиса, но банк их исправлял. За год были несколько переводов на мою же карту в другом банке, наличные не снимал, несколько мелких покупок как в онлайне, так и в оффлайне.
  •  В начале декабря 2018г. пришла СМС с уведомлением, что если я не позвоню и не предоставлю информацию о себе, то карту заблокируют. Позвонил, предоставил все, что попросили - сказали спасибо, пользуйтесь дальше. 28 декабря пришла СМС, что карта заблокирована.
  • Звоню на ГЛ- подтверждают, что предоставлял, да заблокирована без объяснения причин согласно оферты - банк имеет право. Разблокировать карту невозможно. 
  • По сути Банк придумал, как технично содрать с клиентов дополнительные деньги на новогодние премии! Просто стыд, позор и беспредел!
  • Теперь надо получать новую карту и снова за нее платить!
Банк Раунд
Уважаемый Клиент!
17 декабря 2018 года Вам на Основной абонентский номер в SMS-сообщении был направлен запрос о необходимости обновления информации о себе до 23 декабря 2018 года.
Поскольку в установленный Банком срок информация не была предоставлена или была предоставлена недостоверная информация, на основании п. 9.2. и п. 9.3. Договора, заключенного на условиях Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием, Банк заблокировал предоставленные Вам Банковские карты МегаФона.
Обращаем Ваше внимание, что с условиями Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием Вы можете ознакомиться на сайте www.round.ru
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Карта Мегафона.
Потратил в месяц более 3000р, остаток на счету 10 030р. Но при снятии 10 000р (сумма которую можно снять без %) в любом банкомате (пробовал в 4-х разных) приходит смс что на счету 1452р и невозможно снять. Кал центр, говорит "деньги есть, ограничений нет, попробуйте еще раз". Пробую второй день, тоже самое. Составил обращение, на тему "что за фигня", срок ответа 7 дней. Но месяц заканчивается, а в следующем, чтобы снять 10 000р... Читать далее
Карта Мегафона.
Потратил в месяц более 3000р, остаток на счету 10 030р. Но при снятии 10 000р (сумма которую можно снять без %) в любом банкомате (пробовал в 4-х разных) приходит смс что на счету 1452р и невозможно снять. Кал центр, говорит "деньги есть, ограничений нет, попробуйте еще раз". Пробую второй день, тоже самое. Составил обращение, на тему "что за фигня", срок ответа 7 дней. Но месяц заканчивается, а в следующем, чтобы снять 10 000р, надо будет потратить еще 3000р.

Спрашиваю, в кал центре "вы услугу по снятию не оказали, и в следующем месяце, мне придется тратить 3000р чтобы снять без % ? Окажите услугу в следующем месяце, за этот месяц по снятию без %, раз вы не можете это сделать в этом месяце!" Ответ "я составлю заявку". И такие "мелкие" проблемы, в этой картой постоянно... раза 4 не мог ей оплатить, кал центр отвечает "попробуйте еще раз"... да я будут стоят в очереди 30 мин, пробовать.

Хотите пользоваться их картой, пользуйтесь, но не надейтесь получить деньги тогда когда они вам нужны.

В итоге, никто не виноват, а денег на Новый денег нету... Мегафон и банк Раунд вы супер какашки!

Номер обращения 142831516
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва, в процессе проведения операции возникла ошибка, поэтому снятие наличных средств было неуспешным. Сложности были устранены и 30.12.208г. снятие наличных денежных средств прошло успешно.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Чуть больше года назад обратился в мегафоновский салон по вопросу приобретения карты "Мегафон", номер у меня корпоративный не юр.лицо, а самый обычный оформленный на физ.лицо (меня)- минут 20 сотрудник выяснял можно ли привязывать карту к данному номеру, оказалось можно.

Год пользовался- бед не знал, проценты и мегабайты всегда вовремя, про кеш-бек не скажу- как то не довелось воспользоваться. За год был один перевод на другую карту ... Читать далее
Чуть больше года назад обратился в мегафоновский салон по вопросу приобретения карты "Мегафон", номер у меня корпоративный не юр.лицо, а самый обычный оформленный на физ.лицо (меня)- минут 20 сотрудник выяснял можно ли привязывать карту к данному номеру, оказалось можно.

Год пользовался- бед не знал, проценты и мегабайты всегда вовремя, про кеш-бек не скажу- как то не довелось воспользоваться. За год был один перевод на другую карту  и одно снятие в банкомате 3 т.р., куча мелких покупок как в онлайне, так и в оффлайне.

В начале декабря 2018г. пришла СМС с уведомлением, что если я не позвоню и не предоставлю информацию о себе, то карту заблокируют. Позвонил, предоставил- сказали спасибо, пользуйтесь дальше дорогой клиент. Сегодня 28 декабря пришла СМС, что карта заблокирована.

Ответ в чате: Вам приходила СМС о предоставлении информации, вы не предоставили-карта заблокирована.
Я говорю- предоставлял и это легко проверить.
Ответ- карта заблокирована без объяснения причин согласно правилам оферты.
Звоню на ГЛ- подтверждают да предоставлял, да заблокирована без объяснения согласно оферты. Собственно занавес.

Единицу думаю вы получили заслуженно. 149 руб. отданные за карту скорее всего отбились ПНО. Естественно знакомых буду отговаривать от вашей продукции-клиенты вам не нужны совершенно. Не зря находитесь в самом низу НР.

Пы.Сы. Вы второй банк (из 28-30 с кем я сотрудничал/сотрудничаю), который сделал мне такую гадость.)))) За сим с вами прощаюсь.
Администратор портала
Отзыв засчитали с учетом информации, предоставленной в комментарии от 10.01.2019 в 09:57.
Банк Раунд
Уважаемый Клиент!
17 декабря 2018 года Вам на Основной абонентский номер в SMS-сообщении был направлен запрос о необходимости обновления информации о себе до 23 декабря 2018 года.
Поскольку в установленный Банком срок информация не была предоставлена или была предоставлена недостоверная информация, на основании п. 9.2. и п. 9.3. Договора, заключенного на условиях Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием, Банк заблокировал предоставленные Вам Банковские карты МегаФона.
Обращаем Ваше внимание, что с условиями Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием Вы можете ознакомиться на сайте www.round.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Весной 2017 года получила банковскую карту Мегафон, до декабря 2018 года никаких проблем не возникало - все устраивало, практично и удобно. Но 28 декабря 2018 года банк самовольно заблокировал карту.

Перед этим приходило сообщение о том, что необходимо обновить информацию о себе до 23 декабря. 19 декабря я позвонила в банк и сообщила все необходимые данные, девушка сказала, что теперь карта не будет заблокирована. Но вот 28 декабря пришло... Читать далее
Весной 2017 года получила банковскую карту Мегафон, до декабря 2018 года никаких проблем не возникало - все устраивало, практично и удобно. Но 28 декабря 2018 года банк самовольно заблокировал карту.

Перед этим приходило сообщение о том, что необходимо обновить информацию о себе до 23 декабря. 19 декабря я позвонила в банк и сообщила все необходимые данные, девушка сказала, что теперь карта не будет заблокирована. Но вот 28 декабря пришло сообщение о том, что карта заблокирована и на мой вопрос "На каком основании?", мне ответили, что банк имеет право блокировать карты без объяснения причин.

Впервые сталкиваюсь с таким отношением к клиенту, видимо у банка полно клиентов, что они просто так решают избавляться от них.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка карты не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Банк Раунд
Уважаемый Клиент!
17 декабря 2018 года Вам на Основной абонентский номер в SMS-сообщении был направлен запрос о необходимости обновления информации о себе до 23 декабря 2018 года.
Поскольку в установленный Банком срок информация не была предоставлена или была предоставлена недостоверная информация, на основании п. 9.2. и п. 9.3. Договора, заключенного на условиях Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием, Банк заблокировал предоставленные Вам Банковские карты МегаФона.
Обращаем Ваше внимание, что с условиями Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием Вы можете ознакомиться на сайте www.round.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Отказываются выдавать сертификат Перекрестка на 500 рублей за участие в акции Дачное Противостояние, обращения также отказываются регистрировать, не советую пользоваться картой мегафона, так как все равно не начислят ни проценты по карте, ни предоставят выигранные сертификаты по их же акциям,  о кэшбеке тем более можете не мечтать, если уж они кидают даже с выдачей выигранного сертификата

Администратор может самолично проверить... Читать далее
Отказываются выдавать сертификат Перекрестка на 500 рублей за участие в акции Дачное Противостояние, обращения также отказываются регистрировать, не советую пользоваться картой мегафона, так как все равно не начислят ни проценты по карте, ни предоставят выигранные сертификаты по их же акциям,  о кэшбеке тем более можете не мечтать, если уж они кидают даже с выдачей выигранного сертификата

Администратор может самолично проверить, что я выигрыла сертификат на сайте банка мегафона по фамилии https://bank.megafon.ru/src/events/cashback/dacha-relax.pdf
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва, выдача призов была продлена до 31 января 2019.
По вопросу начисления процентов, пожалуйста, в службу поддержки пользователей банковской карты МегаФон по номеру 5555
Оценка: 1 Проверяется
Исключительное качество обслуживания и лояльности к клиенту я заметил со стороны техподдержки карт Мегафон.

Решил повестись на их акции с кэшбеком, с абонплатой.
При попытке подключить акцию покупаю ошибку.
Написал в чат поддержке, на что получил рекомендации по замене симкарты.

Какие то технические проблемы....

Уважаемые сотрудники Мегафон, это что за отношение и аргументация?
Администратор портала
Пришлите, пожалуйста, скриншот ошибки на responses@banki.ru с ссылкой на отзыв.
Оценка: 1
Как и многим другим обладателям карты Мегафон, в середине декабря пришла смс, о том что необходимо обновить персональные данные позвонив по номеру 5555.

22 декабря позвонил, чтобы это сделалать, но в разговоре с сотрудником выяснилось, что в связи с изменением моих паспортных данных, необходимо обратится в любой салон Мегафона, с документами, чтобы обновить данные в системе.

Что и было сделано, cразу после звонка я обратился в... Читать далее
Как и многим другим обладателям карты Мегафон, в середине декабря пришла смс, о том что необходимо обновить персональные данные позвонив по номеру 5555.

22 декабря позвонил, чтобы это сделалать, но в разговоре с сотрудником выяснилось, что в связи с изменением моих паспортных данных, необходимо обратится в любой салон Мегафона, с документами, чтобы обновить данные в системе.

Что и было сделано, cразу после звонка я обратился в отделение Мегафона в ТЦ Галерея Водолей, возле метро Домодедовская.

Сотрудник отделения обновил все данные по новому паспорту, после чего мною был задан вопрос - выполнил ли я все требования Банка или Мегафона, и не заблокируют ли мне карту?. 

Сотрудник заверил что все условия выполнены, беспокоиться не о чем. Но сегодня - 27 декабря пришла смс, о том, что карта все-таки ЗАБЛОКИРОВАНА, более того, пришла еще одна смс, в которой было указано что "Кэшбэк на кино отключен", т.е. деньги потраченные на эту услугу, а также кэшбек, накопившийся за несколько месяцев, который должен был составить не одну тысячу рублей - утрачены?

И раз услуга отключена - значит ничего не начислят? (ведь по условиям кэшбек начисляется через 60 дней с момента покупок билетов в кино). 

Написал в чат поддержки, в мобильном клиенте Мегафон-Банк, но менеджер молчит...

"Замечательный банк", "Замечательный оператор", уже много лет пользовался только Мегафоном, бывали проблемы, но не такие, очень разочарован.
Банк Раунд
Уважаемый Клиент!
Вам на Основной абонентский номер в SMS-сообщении был направлен запрос о необходимости обновления информации о себе. Поскольку в установленный Банком срок информация не была предоставлена или была предоставлена недостоверная информация, на основании п. 9.2. и п. 9.3. Договора, заключенного на условиях Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием, Банк заблокировал предоставленные Вам Банковские карты МегаФона.
Обращаем Ваше внимание, что с условиями Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием Вы можете ознакомиться на сайте www.round.ru
Без оценки
Использовал карту Мегафона. Реально пользовался редко, но иногда бывала необходимость.

Внезапно в час ночи 27 декабря прислали смс о том, что моя карта заблокирована с предложением обратиться в салон сотовой связи для получения новой. Испугался, позвонил на горячую линию, там милая девушка сказала что я "не уточнил данные" банку в связи с чем мою карту заблокировали. На мой вопрос как я мог узнать, что банку что-то нужно и что вообще нужно... Читать далее
Использовал карту Мегафона. Реально пользовался редко, но иногда бывала необходимость.

Внезапно в час ночи 27 декабря прислали смс о том, что моя карта заблокирована с предложением обратиться в салон сотовой связи для получения новой. Испугался, позвонил на горячую линию, там милая девушка сказала что я "не уточнил данные" банку в связи с чем мою карту заблокировали. На мой вопрос как я мог узнать, что банку что-то нужно и что вообще нужно уточнять, если я все данные предоставил когда заводил карту, сказали что направляли мне смс 12 декабря. Однако такой смс я не получал. Что именно надо уточнять девушка нормально объяснить не смогла.

Тут конечно надо отметить, что симкой я тоже пользуюсь не часто и периодически переставляю в разные телефоны. Теоретически смс я мог пропустить. Но что мешало перед блокировкой направить еще одну?

http://gorodmus.ru/Screenshot_2018-12-27-01-49-46.png

Разблокировать карту отказалась, предложила купить новую. Почему я должен платить за новую карту?

Считаю это вымогательство чистой воды. Если бы банку действительно так нужно было что-то уточнить могли бы и позвонить или отправить смс повторно.

4 дня до Нового года. Карта заблокирована. На счете зависла приличная сумма денег.  Утром улетаю в отпуск. Хорошо, что карта далеко не основная, но никому не рекомендую связываться с таким вероломным банком.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку снимаем, т.к. очевидной ошибки банка не обнаружено.
Банк Раунд
Уважаемый Клиент !
Вам на Основной абонентский номер в SMS-сообщении был направлен запрос о необходимости обновления информации о себе.
Поскольку в установленный Банком срок информация не была предоставлена или была предоставлена недостоверная информация, на основании п. 9.2. и п. 9.3. Договора, заключенного на условиях Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием, Банк заблокировал предоставленные Вам Банковские карты МегаФона.
Обращаем Ваше внимание, что с условиями Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием Вы можете ознакомиться на сайте www.round.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
25 декабря 2018 года в 19:40 я обратился в салон связи Мегафон в ТЦ парк, расположенный по адресу Ростов-на-Дону, Космонавтов проспект, 19а/Комарова бульвар, 28ж с просьбой выпустить вторую физическую карты к одному номеру телефона  мегафон.

Директор салона связи Филипп категорически отказался выполнять мою просьбу с формулировкой, что такой возможности нет и вторую карту можно выпустить только к другому номеру... Читать далее
25 декабря 2018 года в 19:40 я обратился в салон связи Мегафон в ТЦ парк, расположенный по адресу Ростов-на-Дону, Космонавтов проспект, 19а/Комарова бульвар, 28ж с просьбой выпустить вторую физическую карты к одному номеру телефона  мегафон.

Директор салона связи Филипп категорически отказался выполнять мою просьбу с формулировкой, что такой возможности нет и вторую карту можно выпустить только к другому номеру телефона.

На мои доводы, что ТП по телефону и в чате утверждает обратное, он снова повторил, что такой возможности нет. 

Я сразу же дозвонился в ТП, где мне ответили, что ограничений на выпуск нет и вторую карту к одному номеру я могу получить. В чате приложения ответили тоже самое.

Я показал Филиппу разговор с ТП в мобильном приложение и затем обратился к другому сотруднику (вроде бы Евгений) с просьбой всё-таки попробовать выпустить карту. Сотрудник попытался и у него ничего не вышло - система выдавала ошибку. Филипп так же упомянул, что пытался выпустить вторую карту для самого себя, и у него это не получилось - следовательно, такой возможности нет, а ТП и FAQ - обманывают

Сотрудники не смогли больше ни чем помочь, только пытались переубедить меня, что я не прав, и возможности выпуска второй карты нет. На мои доводы, что в FAQ есть информация о возможности выпуска, сотрудники развели руками и потеряли интерес к данной ситуации.

Прошу разобраться в проблеме.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва, ограничений на выпуск карты нет, рекомендуем обратиться в любой другой салон связи или выпустить виртуальную карту. ( При повторном отказе в выпуске карты, должна быть зарегистрирована заявка в службу поддержки сотрудником салона)
Оценка: 1
16 декабря был задан вопрос в чат поддержки: какая сумма доступна для снятия наличных без комиссии.

Ответ поддержки: 

"Дмитрий 16 декабря, 14:46 ... Читать далее
16 декабря был задан вопрос в чат поддержки: какая сумма доступна для снятия наличных без комиссии.

Ответ поддержки: 

"Дмитрий 16 декабря, 14:46 
В данном месяце Вам доступно еще 7000 на снятие без комиссии." 

Далее было осуществлено снятие наличных, за операции была взята комиссия. Был задан вопрос: Почему это произошло, если условия покупок на 3 тыс руб были выполнены? 

Ответ поддержки: "Меня зовут Наталья, я занималась рассмотрением Вашего обращения №137150665 от 20.12.2018. Сообщаю, что комиссия при снятии наличных средств за операции от 20.12.2018 была рассчитана корректно. В текущем месяце выдача наличных по Вашей карте МегаФон без комиссии уже была на общую сумму 10 000 рублей. " 

Действительно, ранее происходило снятие наличных так как мама не знала об исключениях по МСС кодам и думала что у нее выполнено условие покупок на 3 тыс руб (одна из операций была по не засчитываемому МСС коду). Однако в последствии она ориентировалась на ответ поддержки. Получается что сотрудник поддержки ввел ее в заблуждение и на основании его неверных ответов были совершены операции, которые привели к финансовому ущербу.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что с МСС которые не входит в перечень операций по оплате товаров и услуг для выполнения условия безкомиссионного снятия наличных денежных средств в банкоматах, Вы можете ознакомиться на сайте www.round.ru
Оценка: 1 Проверяется
В сентябре этого года открыла карту и на протяжении этого времени активно ей пользуюсь. Покупаю с карты как в Интернете так и повседневно в магазинах и получаю за это приятные бонусы в виде бесплатных Мегабайт.

Однако приключился неприятный для меня момент в Декабре этого года - у меня с карты списали 2045 р. и как оказывается за Мобильный интернет, при том что у меня на тот момент были в наличии Бесплатные мегабайты Мегафона и они не были... Читать далее
В сентябре этого года открыла карту и на протяжении этого времени активно ей пользуюсь. Покупаю с карты как в Интернете так и повседневно в магазинах и получаю за это приятные бонусы в виде бесплатных Мегабайт.

Однако приключился неприятный для меня момент в Декабре этого года - у меня с карты списали 2045 р. и как оказывается за Мобильный интернет, при том что у меня на тот момент были в наличии Бесплатные мегабайты Мегафона и они не были потрачены.

Запрос №133280103 по данной теме я оставила 13 декабря 2018, его обещали решить в течение Недели, но увы до сих пор Ничего так и не решили.

В целом я контролирую Баланс карты и хорошо, что вовремя заметила это резкое списание аж на 2045 р. с баланса карты. Понимаете, для меня это заметная сумма в личном семейном бюджете, такие деньги я на Мобильный интернет не трачу, зная постоянно свое количество Бесплатных мегабайт от Мегафона (Активно пользуюсь при оплатах картой и получаю Бесплатные мегабайты). 

Некорректное списание денег с моей Карты меня очень насторожило - если бы не Карта, у меня с номера телефона списали ну максимум 100 р. (не более), а раз деньги лежат на  карте в Больших суммах тут можно и 15000 р. за один раз списать - якобы за Трафик мобильного интернета. Вы это считаете нормальным? Потом мне звони в панике (под валерьянкой) и доказывай что у меня в личном кабинете вообще есть так-то Бесплатные мегабайты Мегафона (я действительно Активно пользуюсь картой при покупках).

Пишу здесь, так как звонок оператору абсолютно ничего не решил. Если и здесь не будет реакции - я закрываю договор и вашу карту, все!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка на комментарий автора от 31.12.2018 01:21.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва, бонусные Мб перед первым платным выходом в интернет Вам были предоставлены 19 ноября в размере 250 Мб, согласно условиям, Мб зачисляются раз в неделю (за прошедшую в начале следующей). Но с 19 ноября по 3 декабря у Вас не было операций, за которые могли быть начислены бонусы. За неделю с 3 по 9 декабря мегабайты были зачислены 10 декабря, в понедельник. Но днем ранее бонусы, зачисленные 19 ноября, были израсходованы, в связи с чем плата за интернет взималась согласно тарифному плану. Как только 10 декабря бонусы были зачислены, они были применены.
Без оценки
До сих пор я не получил никакого сертификата, который должны были выслать еще до 31 ноября 2018 года по Акции "Дачное Противостояние", что за обман везде в Мегафоне? Не смотря на то, что мои данные в списке победителей. Постоянно одни отписки и ответы ни о чем! Прошу объяснить ситуацию, и выслать  полагающийся мне по праву сертификат!
Администратор портала
Оценку снимаем, так как Вы уже голосовали в сентябре.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва, выдача призов была продлена до 31 января 2019.
Оценка: 1 Не засчитана
В сентябре по акции с Литрес мной были прикуплены книги экономической и финансовой категорий. В рамках акции по карте Мегафон должна была быть выплата кэшбэка. В мобильном приложении заявлены сроки выплаты кэшбэка от 4 дней.

В ноябре кэшбэка так все ещё и не было. Задал вопрос представителю банка, на что он ответил, кэшбэк выплачивается до 60 дней от (дата так и не понятна, сейчас не буду цитировать ПБ). 

То есть это первый... Читать далее
В сентябре по акции с Литрес мной были прикуплены книги экономической и финансовой категорий. В рамках акции по карте Мегафон должна была быть выплата кэшбэка. В мобильном приложении заявлены сроки выплаты кэшбэка от 4 дней.

В ноябре кэшбэка так все ещё и не было. Задал вопрос представителю банка, на что он ответил, кэшбэк выплачивается до 60 дней от (дата так и не понятна, сейчас не буду цитировать ПБ). 

То есть это первый момент: банк читает условия выплаты в пользу себе, а не в интересах клиента. Заявленные от 4 дней на выплату, судя по отзывам на форуме, ещё никто не озвучивал. Обычный срок выплаты кэшбэка - от 60 дней после пинка ПБ в личку. 

В декабре, спустя 2 недели после первого обращения, я ещё раз пнул ПБ с вопросом, сколько ждать? Теперь мне второй день подряд звонят и просят назвать паспортные данные, кодовое слово и прочую конфиденциальной информацию. При этом я так и отвечаю: не даю по телефону, тем более при звонках с неизвестных мне номеров. 
Это второй момент: банк выпытывает по телефону, по каналу связи, который может прослушивать я и записываться, конфиденциальную информацию не для принятия заявки на выполнение действий с деньгами клиента, а для заявки на банальную проверку, где кэшбэк. 

Исходя из всего указанного считаю, что профессионализм сотрудников банка крайне низок, пользоваться его услугами опасно на собственных средств, и в связи с изложенным крайне не рекомендую пользоваться продуктами банка.
Администратор портала
В связи с отсутствием вины банка оценку не засчитываем.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Банк не начисляет проценты и не выплачивает «cashback».
Пожалуйста, для решения данного вопроса обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки пользователей банковской карты МегаФон по номеру 5555
Оценка: 1
26 октября с карты (Карта Мегафон) были некорректно списаны около 8000 рублей. Есть все отчеты, скриншоты и доказательства, хотя даже смешно их предъявлять, сотрудники и так всё видят. На карте в конце 26 октября 2018 доступно 9801.74, в 23:59 совершаем операцию по переводу 980р и остаток на карте становится-парампампам-2328,24. Вот так просто. И этих денег так до сих пор и нет. Я писал в техподдержку Сообщения, я писал в Мегафон письмо, просили... Читать далее
26 октября с карты (Карта Мегафон) были некорректно списаны около 8000 рублей. Есть все отчеты, скриншоты и доказательства, хотя даже смешно их предъявлять, сотрудники и так всё видят. На карте в конце 26 октября 2018 доступно 9801.74, в 23:59 совершаем операцию по переводу 980р и остаток на карте становится-парампампам-2328,24. Вот так просто. И этих денег так до сих пор и нет. Я писал в техподдержку Сообщения, я писал в Мегафон письмо, просили вежливо, ругались-все без толку. Двое суток я и жена висели на телефоне ради того, чтобы операторы перекидывали друг на друга (мегафон и банк)и прикидывались, что вообще не понимают, в чем проблема. Наиболее понятливые объясняли, что проблема обязательно на другой стороне.  Что я только не слышал. Первую ночь меня убедительно успокаивали, что это технический сбой, очень много у кого такие проблемы, не переживайте, завтра все вернут, не нужно никаких обращений оставлять.

На второй день мне стали называть какие-то странные суммы, мол на карту, якобы, поступило 193 тысячи, а списалась 201, якобы это какие-то корректировки (и не один оператор мне эти числа называл, что вы там мудрите со счётами и с какой стати?), другой оператор сказал явно от балды «5 дней технических работ, 5 дней вам все равно ничего не вернут, претензию от вас не приму, все равно Вам ничего не ответят(!!!)»,ещё 10 вообще не смогли 1+2 сложить и понять, в чем проблема. Какой-то кошмар и куча потерянного времени и килограмм нервов. На оставленную претензию в итоге ответили какую-то чушь про то, что минус образовался месяцем ранее и не делайте больше мобильных переводов (что??)  Последние деньги до зарплаты были, какое право имеет банк забирать мои деньги ? И не вернули до сих пор. Может, хотя бы процент по кредиту тогда уж заплатите, который вы у меня взяли??

Ужасная наглость, кому ни рассказываю-все в недоумении и шоке: «так бывает?!». Ещё не всем рассказала, помогите себе и мне, пожалуйста. Отдайте деньги!! А, и да, отчеты в смс работают через раз, непонятная услуга, только в заблуждение вводит. Вообще отображение баланса часто глючит, на кассах раз 10 попадали в ситуации, когда на карте деньги есть, а расплатиться - не получается. Операторы не помогли ни разу квалифицированно, честно, ни единого разу! Всегда ответ «у нас проблем нет». Рады за вас, ребят, что у вас все хорошо кого вы туда операторами понабрали, и кто им такие издевательские над клиентом скрипты написал - ума не приложу, это просто абсурд. Помогите вернуть деньги!!!
Оценка: 1
24 октября 18 года меня отключили от связи, сославшись на сбой в Мегафоне при обновлении оборудования 16 октября. выставили задолженность в размере около 35 тыс руб. При том, что у меня был положительный баланс в районе 8 тыс рублей.Мои неоднократные обращения ни по звонку на 5555 (банковские крты мегафон, я ей пользовался), ни на 0500 (сим-крты) , ни на почту мегафона не принесли результата, несмотря на положительные уверения в смс, с насмешками... Читать далее
24 октября 18 года меня отключили от связи, сославшись на сбой в Мегафоне при обновлении оборудования 16 октября. выставили задолженность в размере около 35 тыс руб. При том, что у меня был положительный баланс в районе 8 тыс рублей.Мои неоднократные обращения ни по звонку на 5555 (банковские крты мегафон, я ей пользовался), ни на 0500 (сим-крты) , ни на почту мегафона не принесли результата, несмотря на положительные уверения в смс, с насмешками в виде компенсаций в 50- 100 рублей. При этом, Мегафон не забывал снимать абонентскую плату.

1-го ноября мне выставили претензию по счёту в - 299 тыс 327 рублей, сняли бонусные гигабайты, потом, правда, вернули. Но 35 тыс так и остались висеть. Теперь, мои товарищи мне зачислили на счёт моего номера телефона 5 тыс рублей из другого банка; ошиблись, перевели. Получается, и эти деньги пропали. Про свои ресурсные издержки я здесь сейчас не упоминаю. Сотрудники мегафона ошибки признают. Но вопрос 3-й мес не решается. Перекладывают вину друг на друга: в банковской службе пеняют на сим карты и наоборот. Куда писать?!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Без оценки
Не советую связываться с этим банком.
кидают на проценты по остатку на счету.
по одному номеру заявка висит с августа 18 года..
по второму номеру второй месяц подряд также проценты не начисляют
Операторы в чате только заводят заявки и отписываются стандартными фразами, будто клиент общается не с людьми живыми, а с роботами... Читать далее
Не советую связываться с этим банком.
кидают на проценты по остатку на счету.
по одному номеру заявка висит с августа 18 года..
по второму номеру второй месяц подряд также проценты не начисляют
Операторы в чате только заводят заявки и отписываются стандартными фразами, будто клиент общается не с людьми живыми, а с роботами

"ваша заявка все еще в обработке"
"подключены дополнительные подразделения"
и тд и тп

однако.. когда случайно глюкнул биллинг и  на счету оказалось больше денег, чем на самом деле, заявку отработали оперативно и баланс привели к реальному в течении нескольких часов! то есть свои интересы банк отстаивает, а клиентские "ваша заявка все еще рассматривается"
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Банк не начисляет проценты и не выплачивает «cashback».
Пожалуйста, для решения данного вопроса обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки пользователей банковской карты МегаФон по номеру 5555.
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Оформил физическую карту мегафона в конце августа до этого была виртуальная карта для оплаты по телефону. Привлек большой % на остаток на карте ну и кэшбэк мегабайтами на СИМ карту, и по спецпредложениям рублями.

Все было нормально пока не стал замечать после нескольких расчетных периодов то что % на остаток не начисляется вообще было этому вопросу составлено обращение через чат в приложении банка 25.10.2018 № 106295738. Прошло с тех... Читать далее
Оформил физическую карту мегафона в конце августа до этого была виртуальная карта для оплаты по телефону. Привлек большой % на остаток на карте ну и кэшбэк мегабайтами на СИМ карту, и по спецпредложениям рублями.

Все было нормально пока не стал замечать после нескольких расчетных периодов то что % на остаток не начисляется вообще было этому вопросу составлено обращение через чат в приложении банка 25.10.2018 № 106295738. Прошло с тех пор уже почти 2 месяца ответа до сих пор нет по обращению. Условия по начислению % на остаток выполнены, за ноябрь кстати они начислены но где проценты за август, сентябрь и октябрь!

Второе обращение оставил 27.11.2018 № 125740003. В этот раз не зачислили повышенный кэшбэк в 50% за походы в кинотеатр за который я оплатил 119р. Пришлось доказывать что что покупка была именно билетов в кинотеатре в чате отвечали что она не проходит по повешенному кэшбэку, после предоставления фотографии билета оператор чата все таки оставил заявку которую до сих пор рассматривают.

Третье обращение составил только что №134799711 тоже по поводу кэшбэка по кинотеатру, были 2 покупки онлайн билетов на фильмы по Этим операциям тоже не был начислен кэшбэк, пришло сообщение что обращение принято в работу, мы дадим вам ответ в течение 7 дней. (АХАХАХ шутники).

Прошу банк Раунд в скорейшем времени рассмотреть мои обращения или попинать Мегафон, смотря как у вас все устроено. Худшее обслуживание среди всех банков наравне с Восточным банком. Теперь на карте не держу деньги только сумма которая нужна для оплаты связи и интернета.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Банк не начисляет проценты и не выплачивает «cashback».
Пожалуйста, для решения данного вопроса обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки пользователей банковской карты МегаФон по номеру 5555.