Банк Раунд
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке Раунд

  • Всего отзывов
    617
  • Народный рейтинг
    44 место
  • Средняя оценка
    1.19
  • Решено проблем
    62
  • Ответов банка
    556

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Ни виртуальные ни физическая карты не работают!
6 августа (!) мне ответил AML@megafon.ru что я могу теперь пользоваться картой, что она разблокирована и с того времени никакого движения, в поддержке отвечают, что всё должно работать, никаких ограничений нет, создали уже несколько обращений по моей проблеме и ничего.
Верните мои деньги обратно на Тинькофф, мне сейчас срочно нужны деньги, а я не могу ими пользоваться вообще!
Банк Раунд
Добрый день.
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что ООО «банк Раунд» не устанавливал ограничений на вашу банковскую карту МегаФона (далее - Карта).
Обращаем внимание, что Карта является электронным средством платежа, предоставляющим возможность удаленного доступа к лицевому счету абонента оператора сотовой связи ПАО «МегаФон», на самой Карте отсутствуют какие-либо денежные средства и, соответственно, Банк не может осуществить блокировку или удержание денежных средств.
Документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств на лицевом счете абонента вправе запросить оператор ПАО «МегаФон» на основании требований 115-ФЗ.
В связи с чем, для урегулирования сложившейся ситуации рекомендуем обратиться непосредственно к оператору ПАО «МегаФон».
Без оценки
17 ноября в салоне связи Мегафон пополнял баланс номера телефона через Google Pay. По умолчанию у меня для платежей выбрана карта Мегафон. Я её забыл сменить на другую карту. В итоге было пополнение счёта Мегафон с карты Мегафон. Хотя деньги на минуту я увидел уже на балансе номера/карты, но девочка кассир зачем-то по своей воле аннулировала мой платёж (после моих слов вслух, что я случайно оплатил с карты Мегафон). Деньги, уже после её... Читать далее
17 ноября в салоне связи Мегафон пополнял баланс номера телефона через Google Pay. По умолчанию у меня для платежей выбрана карта Мегафон. Я её забыл сменить на другую карту. В итоге было пополнение счёта Мегафон с карты Мегафон. Хотя деньги на минуту я увидел уже на балансе номера/карты, но девочка кассир зачем-то по своей воле аннулировала мой платёж (после моих слов вслух, что я случайно оплатил с карты Мегафон). Деньги, уже после её аннулирования, пропали и обратно не вернулись на карту Мегафон. Ничего толком она не смогла объяснить, зачем она это сделала. В поддержке заверили, что деньги вернутся 1 декабря, с нового расчетного периода. Денег на счету по итогу я так и не наблюдаю. Сейчас составили заявку в этот офис, где я оплачивал, но уверен, что так тоже не решить мою проблему.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что платеж осуществлен успешно.
Благодарим за сотрудничество!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Пользовался банковской картой мегафон, пополняя счет мобильного телефона и снимая средства с банковской карты.

20.11.2020 я как обычно пополнил счёт и попытлся воспользоваться банковской карты, однако операция не прошла, в контакт центре мне сообщили что у меня заблокирована "мобильная комерция" и потребовали неадекватный список документов ссылаясь на 115-ФЗ, в ответ я подготовил заявление и требуемые документы, в заявлении я предоставил... Читать далее
Пользовался банковской картой мегафон, пополняя счет мобильного телефона и снимая средства с банковской карты.

20.11.2020 я как обычно пополнил счёт и попытлся воспользоваться банковской карты, однако операция не прошла, в контакт центре мне сообщили что у меня заблокирована "мобильная комерция" и потребовали неадекватный список документов ссылаясь на 115-ФЗ, в ответ я подготовил заявление и требуемые документы, в заявлении я предоставил выписки, что пополнение счёта производил с своей банковской карты и попросил или вернуть пополненные средства обратно на карту (отменить операцию пополнения) или вернуть денежные средства.

Прошла неделя - от Мегафон нет никакого ответа, у друзей и родственников произошла аналогичная ситуация, они не могут вернуть свои деньги с августа этого года.

Банк держит средства и отказывается их выдавать, требуя предоставить документы разной степени бредовости, как например "предоставьте справку от Мегафон о пополнении счета и принесите в офис Мегафон".

В сумме банк удерживает и отказывается возвращать 170 000 рублей!!!

Речь не о том пользоваться данным банком или нет, ответ однозначный НЕТ, вопрос в том - как вернуть свои средства?
Банк Раунд
Добрый день.
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что ООО «банк Раунд» не устанавливал ограничений на вашу банковскую карту МегаФона (далее - Карта).
Обращаем внимание, что Карта является электронным средством платежа, предоставляющим возможность удаленного доступа к лицевому счету абонента оператора сотовой связи ПАО «МегаФон», на самой Карте отсутствуют какие-либо денежные средства и, соответственно, Банк не может осуществить блокировку или удержание денежных средств.
Документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств на лицевом счете абонента вправе запросить оператор ПАО «МегаФон» на основании требований 115-ФЗ.
В связи с чем, для урегулирования сложившейся ситуации рекомендуем обратиться непосредственно к оператору ПАО «МегаФон».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Решил написать здесь, т.к. служба поддержки Мегафон Банка (он же Раунд) не помогает, а лишь пытается сделать вид что решает проблему, на постоянные звонки в техподдержку банка, лишь один ответ, ваша заявка принята ждёт ответа , это зависит нет от нас, также писал на электронный адрес банка раунд, с подробным описанием моей ситуации, никакого ответа !

Проблема следующая - 18.12 я отправил перевод 640 руб. в Midasbuy из приложения Мегафон... Читать далее
Решил написать здесь, т.к. служба поддержки Мегафон Банка (он же Раунд) не помогает, а лишь пытается сделать вид что решает проблему, на постоянные звонки в техподдержку банка, лишь один ответ, ваша заявка принята ждёт ответа , это зависит нет от нас, также писал на электронный адрес банка раунд, с подробным описанием моей ситуации, никакого ответа !

Проблема следующая - 18.12 я отправил перевод 640 руб. в Midasbuy из приложения Мегафон. Деньги с карты были успешно списаны, а номер перевода я так и не получил, был выслан электронный чек который в chekofd.com пробивается как не существует, получатель Misasbuy в ответ на мое обращение заявил, что перевод от меня не поступил. Обратился в службу поддержки клиентов Мегафон Банка с просьбой решить проблему. Прошла неделя - результата нет! 

Вопрос к Мегафон Банку - когда вернете деньги? Сколько можно тянуть время?!
Администратор портала
30.11.2020 представитель банка рекомендовал вам обратиться в службу поддержки пользователей банковской карты МегаФон. Уточните, вы обращались?
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что в соответствии с п.6.2.10 и 6.2.13. Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием, Вами не была предоставлена информация, в следствии чего претензия не была решена.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Из за того что можно завести карту этого "банка" не посещая офиса, мошенники пользуются украденными данными людей и заводят там карты для проведения своих операций. 

Карта: 53***83 на эту карту мошенники вывели украденные деньги. Заявление в полицию написал.
Администратор портала
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва карты мошенника были заблокированы!
Благодарим Вас за сотрудничество.
Без оценки
Мошенники  5273 **** **** 6569 Верните деньги!!!

Осторожно пожалуйста. Прикидываются, что не та карта и просят перевести. Развели двух друзей на 7к.
Прошу, верните деньги. Номер карты указан выше, пишут якобы ВТБ и потом ничего не сделать. Развод через ВК. Меняйте пароль, защищайте страницу...
Администратор портала
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва карты мошенника были заблокированы!
Благодарим Вас за сотрудничество.
Оценка: 1
Пользуюсь картой Мегафона с начала лета. Дату открытия уже не помню, а интернет банк показывает операции только с 1 июля. В принципе всё устраивает - сбоев при оплате нет, проценты начисляют. Но Кешбек интернет банк указывает, но начисления не производит.

Я неоднократно обращался в офисы продаж Мегафона, мне составляли претензии, но никаких ответов не было. Потом мне сказали - позвоните в банк, там быстрее решат. Я обратился 6 октября... Читать далее
Пользуюсь картой Мегафона с начала лета. Дату открытия уже не помню, а интернет банк показывает операции только с 1 июля. В принципе всё устраивает - сбоев при оплате нет, проценты начисляют. Но Кешбек интернет банк указывает, но начисления не производит.

Я неоднократно обращался в офисы продаж Мегафона, мне составляли претензии, но никаких ответов не было. Потом мне сказали - позвоните в банк, там быстрее решат. Я обратился 6 октября. Оператор составил обращение, после чего мне пришло смс, что моё обращение №480371983 принято в работу и мне ответят в течение 7 дней. Сегодня уже 27 число, т.е. прошло 3 раза по 7 дней, но ответа нет. Более того я даже уже не могу посмотреть сколько мне было начислено кешбека до 1 июля, и если я правильно понимаю, уже на следующей неделе я не смогу посмотреть и июль...

Может данный портал как-то ускорит рассмотрение моего обращения....
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент! Банк не начисляет проценты и не выплачивает «cashback».
Пожалуйста, для решения данного вопроса обратитесь, в службу поддержки пользователей банковской карты МегаФон по номеру 5555.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Доброго времени суток!

Внес 300 руб. за сим карту, 83 руб. 38 коп. списалось за различные услуги Мегафона, на симке остался баланс 216 руб. 62 коп. Кроме этого образовался минус на карте -11 руб. 66 коп., вопрос за что? Балансы симки и банковской карты должны быть одинаковыми? Это единый счет?

Начал расспрашивать по данным расчетам в чате "Мегафон Банка", сначала на вопросы отвечали, потом сотрудница Яна отвечать перестала. Для... Читать далее
Доброго времени суток!

Внес 300 руб. за сим карту, 83 руб. 38 коп. списалось за различные услуги Мегафона, на симке остался баланс 216 руб. 62 коп. Кроме этого образовался минус на карте -11 руб. 66 коп., вопрос за что? Балансы симки и банковской карты должны быть одинаковыми? Это единый счет?

Начал расспрашивать по данным расчетам в чате "Мегафон Банка", сначала на вопросы отвечали, потом сотрудница Яна отвечать перестала. Для понимания, её последний ответ был в 07:06 далее на мои сообщения с 07:06 до 07:10 ответов не последовало, по как минимум на момент написания данного обращения 07:48. Она курить ушла? Или смена закончилась? Я вообще-то ждал её ответа. На мой вопрос о минусе по карте, написала, чтобы я созванивался 0500 или 88005500500, на телефоне более "подкованные" сотрудники сидят?😂 А я тут сижу пишу "ничего не знающим" тётям время трачу.

Просьба дать разъяснения на счет минуса по моей банковской карте и обучить сотрудников отвечать на вопросы в чате не отфутболивая в другие каналы обслуживания, а главное требование на полуслове не бросать клиента в чате, если не знала ответ, так и написала бы, я бы понял.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Банк Раунд
Уважаемый клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва сообщаем, что согласно п.1.14. Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием - Доступный Остаток ЭДС – запись, отражающая Остаток ЭДС Клиента, а также дополнительную возможность (доступность) увеличения остатка ЭДС Клиента за счет денежных средств, внесенных им в качестве аванса за услуги связи Оператора для Основного абонентского номера.
Обращаем Ваше внимание, что Банк не обладает информацией о движении денежных средств по лицевому счету абонентов ПАО «МегаФон». Рекомендуем Вам обратиться в ПАО «МегаФон».
Благодарим за сотрудничество.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Банк мегафон в одностороннем порядке без уведомления заблокировал карту при смене паспорта по сроку, аннулировав столь удобный мне архивный тариф.

К слову, этот банк - единственный, кто втихую заблокировал карту: все остальные организации уведомили звонком оператора, обновили паспорт через чат в приложении, через эл.почту или спокойно, без паники дождались моего посещения их офиса, и только Мегафон поднял такую истерику в связи со сменой... Читать далее
Банк мегафон в одностороннем порядке без уведомления заблокировал карту при смене паспорта по сроку, аннулировав столь удобный мне архивный тариф.

К слову, этот банк - единственный, кто втихую заблокировал карту: все остальные организации уведомили звонком оператора, обновили паспорт через чат в приложении, через эл.почту или спокойно, без паники дождались моего посещения их офиса, и только Мегафон поднял такую истерику в связи со сменой паспорта по сроку, оставив меня без денег при очередной покупке...

Новая карта была выдана со старым сроком действия, но при этом старый тариф был аннулирован. Неужели весь этот кипишь был наведен из-за желания банка заработать 49 рублей в месяц?
Администратор портала
Благодарим за отзыв. Ожидаем ответ банка.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что в соответствии с п.6.2.10 и 6.2.13. Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием, Вами не была предоставлена информация, в следствии чего претензия не была решена.
Оценка: 1
1 сентября 2020 года был пополнен кошелёк (Единый счёт Мегафон) матери с карты сына. Карту заблокировали на платежные операции. По условиям для начисления процента (10% на остаток) необходимо потратить 3т.р. в месяц и оплачивать тариф. Тариф стоит 199 рублей/месяц. Сумма на счету максимально-возможная для получения дохода (200т.р. ) Тратить не дают, а за тариф деньги списывают вовремя. Через указанный салон (Н.Н. Коминтерна 117) сотрудники либо... Читать далее
1 сентября 2020 года был пополнен кошелёк (Единый счёт Мегафон) матери с карты сына. Карту заблокировали на платежные операции. По условиям для начисления процента (10% на остаток) необходимо потратить 3т.р. в месяц и оплачивать тариф. Тариф стоит 199 рублей/месяц. Сумма на счету максимально-возможная для получения дохода (200т.р. ) Тратить не дают, а за тариф деньги списывают вовремя. Через указанный салон (Н.Н. Коминтерна 117) сотрудники либо не принимают документы- объясняя, что все необходимое главный офис сам нашёл,  либо говорят - не ходите к нам больше с этим вопросом, либо самые важные страницы (подтверждение операций пополнения) не копируют.  Колл центр говорит каждый раз, что на обращение получен отрицательный ответ- отсутствуют необходимые документы. Ощущение, что это сговор с целью отфутболить.

сегодня 25.11.2020 заканчивается второй месяц, а вопрос не решён. Звонила в концентр: опять нет у них платежного документа. А он лежит передо мной на столе. Они его не стали копировать. Как быть пенсионеру 80 лет с недополученным доходом в 3200 рублей За два месяца. И как научить сотрудников мегафона ответственно подходить к своей работе?
мнение о работе команды Мегафон банка (от продавцов до службы безопасности и колцентра) отвратительное. Люди просто не хотят работать с клиентами, для клиентов.
Оценка: 1
Решил написать здесь, т.к. служба поддержки Мегафон Банка (он же Раунд) не помогает, а лишь увеличивает срок рассмотрения по обращению №485799272.

Проблема следующая - 17.10 я отправил перевод Юнистрим из приложения Мегафон. Деньги с карты были успешно списаны, а номер перевода я так и не получил. Обратился в службу поддержки клиентов Мегафон Банка с просьбой решить проблему. Прошла неделя - результата нет! Связывался со службой поддержки... Читать далее
Решил написать здесь, т.к. служба поддержки Мегафон Банка (он же Раунд) не помогает, а лишь увеличивает срок рассмотрения по обращению №485799272.

Проблема следующая - 17.10 я отправил перевод Юнистрим из приложения Мегафон. Деньги с карты были успешно списаны, а номер перевода я так и не получил. Обратился в службу поддержки клиентов Мегафон Банка с просьбой решить проблему. Прошла неделя - результата нет! Связывался со службой поддержки Юнистрим - мне ответили, что такой перевод к ним не поступал.

Вопрос к Мегафон Банку - когда вернете деньги или сообщите номер перевода? Сколько можно тянуть время?!
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва, денежные средства были зачислены 26.10.2020 на Вашу карту и теперь доступны Вам.
Без оценки
Добрый день! В соц.сети мошенники под предлогом устройства на работу вынуждают сделать электронную(!) мед книжку, при чем обязательно через их знакомого! 
После обращения к этому знакомому он просит перевести 2300₽ на карту вашего банка. 52*****60.
Готов предоставить все переписки, подтверждающие их мошеннических намерения, а так-же уверен что им уже неоднократно переводили именно эту сумму на счет, а возможно и обращались к вам в... Читать далее
Добрый день! В соц.сети мошенники под предлогом устройства на работу вынуждают сделать электронную(!) мед книжку, при чем обязательно через их знакомого! 
После обращения к этому знакомому он просит перевести 2300₽ на карту вашего банка. 52*****60.
Готов предоставить все переписки, подтверждающие их мошеннических намерения, а так-же уверен что им уже неоднократно переводили именно эту сумму на счет, а возможно и обращались к вам в поддержку по горячей линии.
Администратор портала
По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва карты мошенника были заблокированы!
Благодарим Вас за сотрудничество.
Оценка: 4 Не засчитана
Пользуюсь картой мегафон больше года, в целом всё отлично, великолепный инструмент.

Но есть две недоработки:

1) Возврат это прям боль: он проходит очень долго, дней десять. Когда приходит, то никак не отображается, просто приходит смс о том что баланс пополнен. От кого пришёл возврат, з а какую операцию, ничего не понятно... Если возврат за операцию в валюте, то всё ещё хуже. Пожалуйста исправьте, это. Не ужели так сложно внести... Читать далее
Пользуюсь картой мегафон больше года, в целом всё отлично, великолепный инструмент.

Но есть две недоработки:

1) Возврат это прям боль: он проходит очень долго, дней десять. Когда приходит, то никак не отображается, просто приходит смс о том что баланс пополнен. От кого пришёл возврат, з а какую операцию, ничего не понятно... Если возврат за операцию в валюте, то всё ещё хуже. Пожалуйста исправьте, это. Не ужели так сложно внести операцию в общий список операций? Это на самом деле очень востребовано.

2) Пополнять карту на большую сумму тяжело. По карте начисляется процент на сумму до 200 000, но при этом в течении 1 дня очень сложно пополнить карту на такую сумму, приходится это делать несколько дней.

Выглядит странно, неужели банк и мегафон не заинтересованы чтоб клиенты могли перевести им как можно больше денег и как можно проще?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Большое спасибо Вам за положительный отзыв.
Все вышеуказанные Вами пожелания и предложения будут доведены до специалистов.
Для нас очень важно, чтобы клиенты всегда оставались довольны обслуживанием.
Без оценки
Впервые столкнулся с уникальным кибермошенничеством.
В результате загуглил "Мегафон мошенничество" и нашел статьи других жертв с закономерностями: 

- все списания происходят в Казани,
- получатель Билайн и Gamemoney,... Читать далее
Впервые столкнулся с уникальным кибермошенничеством.
В результате загуглил "Мегафон мошенничество" и нашел статьи других жертв с закономерностями: 

- все списания происходят в Казани,
- получатель Билайн и Gamemoney,
- во время хищения происходит изменение IMEI устройства.

Также показательными являются отзывы на banki.ru:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10417057/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10415994/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10390612/

Сейчас я уже познакомился с авторами и меня добавили в группу потерпевших, которые также столкнулись с мошенничеством.
У них и уголовные, и судебные дела. Ребята большие молодцы - объединились, собрали огромный материал собственного расследования.
Несмотря на все это, от Мегафона и банка Раунд на обращения абонентов поступают шаблонные ответы непрофильного сотрудника: "Сами совершили операцию, обращайтесь в полицию".

А теперь подробнее о моем случае.
08 октября 2020 года по счету телефонного номера, к которой привязана банковская карта Мегафон (банк Раунд), произошли списания на сумму 65 699,92 руб., из них:

00:42:48 перевод на абонентский номер 9655908232 Билайн (ПАО «ВымпелКом» 100,00 + 8,5 (8,50% - ставка комиссии)=108,50
00:45:04 перевод в пользу "gamemoney" 10841,55+2276,73 (21,00%)=13118,28
00:52:47 перевод в пользу "gamemoney" 10841,55+2276,73 (21,00%)=13118,28
00:57:27 перевод в пользу "gamemoney" 10841,55+2276,73 (21,00%)=13118,28
01:04:18 перевод в пользу "gamemoney" 10841,55+2276,73 (21,00%)=13118,28
01:08:10 перевод в пользу "gamemoney"  7589,10+1593,71 (21,00%)= 9182,81   
01:12:35 перевод в пользу "gamemoney"  3252,47+ 683,02 (21,00%)= 3935,49   

Всего 54307,77+11392,15 (комиссия)=65699,92 руб.

О данных списаниях мне стало известно 10 октября 2020 года после проверки остатка по счету в личном кабинете. По данному событию я незамедлительно обратился на горячую линию Мегафона, где оператор сообщил, что данные операции совершены с помощью услуги «Мобильные платежи» через банк Раунд в пользу торгово-сервисной организации «Gamemoney».

Согласно детализации на дату хищения – 8 октября 2020 года – были отправлены исходящие и получены входящие смс-сообщения с использованием телефонного устройства, имеющий идентификационный номер IMEI 017331095885270. 

Существенными являются следующие факты:
• данные переводы я не совершал, согласие на их осуществление не предоставлял;
• устройство с идентификационным номером IMEI 017331095885270 мне неизвестно;
• на протяжении всего времени сим-карта находилась в кнопочном телефоне Nokia 112 с идентификационным номером IMEI 3583****;
• никаких сообщений в указанное время не отправлял и не получал, в памяти телефона данные сообщения отсутствуют;
• телефон с сим-картой находился у меня и никогда третьим лицам не передавался;
• наличие вредоносных приложений невозможно (телефон «кнопочный»);
• в рамках услуги «Мобильные платежи» максимальная сумма платежей в месяц составляет 40 000 руб., однако по моему счету за один день произошли списания на общую сумму 65 699,92 руб. (ПРЕВЫШЕНИЕ ЛИМИТА НА 64%).

С учетом вышеизложенного прошу:
• провести служебное расследование по изложенным обстоятельствам;
• при наличии признаков преступной деятельности обратиться в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности;
• осуществить возврат денежных средств в размере 65 699,92 руб.
Администратор портала
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому принимаем этот отзыв без оценки.
Банк Раунд
«Уважаемый клиент!
Банком было проведено внутреннее расследование по изложенным Вами обстоятельствам, связанным со списаниями денежных средств при помощи услуги Мобильные платежи. Однако, в соответствии с п.3.15. Публичной Оферты (Договора на оказание банковских услуг в рамках Услуги «Мобильные платежи»), Абонент, в случае утраты или отказа от Абонентского номера или в случае совершения Платежа без его согласия, обязан незамедлительно сообщить об этом Банку по телефону, указанному в п. 6.5. Оферты, и соответствующему Оператору по телефону, указанному в Приложении № 1 к Оферте, но не позднее дня, следующего за днем получения Уведомления. Учитывая тот факт, что операции были проведены 08.10.2020, а Ваше обращение в Банк поступило 13.10.2020, возврат денежных средств не представляется возможным.
Дополнительно сообщаем, что по предоставленной от ПАО «МегаФон» информации, служба безопасности ПАО «МегаФон» зафиксировала, что под видом переводов на различные сервисы мошенники списывали деньги без согласия абонентов.
Специалисты службы безопасности компании ПАО «МегаФон» оперативно передали информацию в правоохранительные органы, которые провели оперативно-розыскные действия и смогли определить злоумышленников. 9 октября сотрудники МВД задержали группу лиц, в отношении которых заведено уголовное дело.
Рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы.»
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Плачу картой, получаю мегабайты, но потратить их не могу! В мегафоне сказали - пофиг нам на ваши мегабайты, вышли в инет, списываем с вас 70р! И за 70р\день даем вам безлимит! Ёмоё, я в Вотсапе пару фото отправил, и за это 70р? При том что у меня 1500Мб бонусных!

По думал все по нормальному, трачу мегабайты, и как они закончатся, то -70р\день и безлимит, а нет...

В итоге, мегабайты как бы есть, но по факту их нет!... Читать далее
Плачу картой, получаю мегабайты, но потратить их не могу! В мегафоне сказали - пофиг нам на ваши мегабайты, вышли в инет, списываем с вас 70р! И за 70р\день даем вам безлимит! Ёмоё, я в Вотсапе пару фото отправил, и за это 70р? При том что у меня 1500Мб бонусных!

По думал все по нормальному, трачу мегабайты, и как они закончатся, то -70р\день и безлимит, а нет...

В итоге, мегабайты как бы есть, но по факту их нет!
На запрос сделать перерасчет - послали меня лесом.

Номер обращение в мегафон - 263621820
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В связи с ответом банка оценку снимаем.
Банк Раунд
Уважаемый Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва сообщаем, что ООО «банк Раунд» (далее - Банк) не является оператором связи, Оферта о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием (далее – Оферта Банка), а также Тарифы Банка по Банковской карты МегаФона (далее – Тарифы Банка) не предусматривают начисление или списание мегабайтов за использования трафика в сети Интернет. С условиями Оферты Банка и Тарифами Банка Вы можете ознакомиться на сайте Банка www.round.ru.
Для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в службу поддержки пользователей Банковской карты МегаФон ПАО «МегаФон» по номеру 5555.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
ПОМОГИТЕ!  Куда писать жалобу на банк Раунд???? (он же мегафон банк)

Случилась обычная история, брокер запросил подтверждения , что карта с которой я пополнял свой биржевой аккаунт принадлежит мне, иначе мой аккаунт заблокируют. Для подтверждения, необходима банковская выписка по счету с указанием ИФО и номера карты.  Аккаунт я пополнял с трех карт трех банков, с первых двух банков получить такую выписку не составила труда, 1... Читать далее
ПОМОГИТЕ!  Куда писать жалобу на банк Раунд???? (он же мегафон банк)

Случилась обычная история, брокер запросил подтверждения , что карта с которой я пополнял свой биржевой аккаунт принадлежит мне, иначе мой аккаунт заблокируют. Для подтверждения, необходима банковская выписка по счету с указанием ИФО и номера карты.  Аккаунт я пополнял с трех карт трех банков, с первых двух банков получить такую выписку не составила труда, 1 минута и выписки у меня. а вот банк РАУНД, банк Раунд- ! для получения выписки по счету из банка Раунд, нужно отправить запрос на получение такой выписки -письмом  почтой России, и ждать когда же наконец они ответят. Первое письмо я отправил в банк 1 сентября 2020 года, банк не хотел его забирать на почте, я составил кучу обращений по этому поводу, жалобы, требования и все без ответа... Второе письмо я отправил уже в конце сентября, второе письмо банк Раунд успешно получил на почте ,если не ошибаюсь 2 октября 2020 года. И все также выписки нет! брокер блокирует мне счет, ограничивает доступ к моим средствам, каждый день я теряю несколько позиций в минусе, одним словом теряю деньги, а банку Раунд похрену. Выписку по банковскому счету они не дают.

Более детально это выглядит так- есть цифровая карта мегафон-банк, которая оформляется за 1 минуту в мобильном приложении мегафон. Картой можно пользоваться сразу, баланс сотового телефона равен балансу цифровой карты. При запросе банковской выписки по счету карты ты отправляешься звонком в кол центр мегафон банк. там тебе любезно отвечают что для получения такой выписки нужно отправить письмо в банк Раун, отправить почтой России.  Прекрасно, отправляешь. и ничерта не происходит! звонишь в банк Раунд, спрашиваешь, срочно нужна выписка!  тебе отвечают отправьте запрос на эл.почту. Отправляешь дополнительно запрос на зл.почту банка Раунд. приходит срочный ответ от банка Раунд с содержанием-  вас идентифицировать не возможно, вы не являетесь клиентом банка Раунд, обратитесь в службу поддержки мегафона вас там идентифицируют и сделают запрос. Обращаешься в поддержку мегафона с просьбой идентифицировать тебя и составить запрос в банк на получение банковской выписки и получаешь спустя три дня ответ- Для получения выписки вам нужно отправить письмо в банк Раунд почтой России.  
теперь еще короче- для получение выписки из банка Раунд нужно - отправить письмо почтой России в банк раунд, не дождаться ответа, отправить еще одно письмо в банк Раунд не дождаться ответа, отправить еще письмо в Банк раунд, устать ,  но вписку не получить. ПОМОГИТЕ!!  КУДА МНЕ написать жалобу на банк РАУНД???? чтоб их привлекли к ответственности. КУДА???  ПОМОГИТЕ!
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва сообщаем, что запрос на получение банковской выписки был исполнен.
Запрашиваемая информация была направлена Вам на E-Mail, а так же Почтой России 12.10.2020, ожидайте поступление документов.
Благодарим за сотрудничество.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Обратился в середине августа в банк по  вопросу опротестования операции пополнения счета в Озоне (платеж не поступил на счет). Обещали рассмотреть вопрос сначала в течении недели, потом срок установили до 3 октября. Сумма появилась на счете Озон через несколько дней после платежа, потом была отменена Озоном и возвращена в банк Раунд 2 сентября. Соответствующие возврату скриншоты были предоставлены в банк. До настоящего момента деньги на мой... Читать далее
Обратился в середине августа в банк по  вопросу опротестования операции пополнения счета в Озоне (платеж не поступил на счет). Обещали рассмотреть вопрос сначала в течении недели, потом срок установили до 3 октября. Сумма появилась на счете Озон через несколько дней после платежа, потом была отменена Озоном и возвращена в банк Раунд 2 сентября. Соответствующие возврату скриншоты были предоставлены в банк. До настоящего момента деньги на мой счет Мегафон не зачислены, обратной связи от банка нет. Также нет и информации о продлении срока рассмотрения чарджбека.

По телефону составляют заявку на обратную связь, но никто и не думал ни перезванивать, ни писать на e-mail
Сообщите пожалуйста о ходе рассмотрения моей заявки, верните на баланс 10000 рублей и комиссию за платеж.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва, денежные средства были зачислены 05.10.2020 на Вашу карту и теперь доступны Вам.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Конец июля начало августа. Мать перечислила мне на бан. карточку мегафон 2000 после чего эта сумма была заблокирована. От мегафона  мне приходит смс что бы я подтвердил документально откуда и от кого данная сумма мне пришла. Я предоставил информацию что я владелец этой карты, выписки с банков на кого эта карта оформлена. На что мне через пару дне приходит ответ что данных недостаточно и от меня требуют еще данных.

Я написал заявление... Читать далее
Конец июля начало августа. Мать перечислила мне на бан. карточку мегафон 2000 после чего эта сумма была заблокирована. От мегафона  мне приходит смс что бы я подтвердил документально откуда и от кого данная сумма мне пришла. Я предоставил информацию что я владелец этой карты, выписки с банков на кого эта карта оформлена. На что мне через пару дне приходит ответ что данных недостаточно и от меня требуют еще данных.

Я написал заявление на расторжение договора с мегафон с возратом денег. На что был дан ответ через пару дней что деньги мы Вам не вернем но счет и карту заблокируем. Я начал писать претензию в досудебном порядке. На что получил ответ намекающий что нам на все пофиг мы правы а Вы нет и бабки Вы свои назад не получите пока не будет именно той инфы что мы от Вас требуем.  Они от меня просили снова все выписки с банков, выписки той карты с которой было пополнение, родство того человека, который мне эти деньги перечислял, пояснение зачем я пользую этой картой. Я предоставил всю информацию что они от меня просили а именно все выписки, родство с моей матерью, даже приложил документ о заключиние братка с моим отцом, написал пояснение с какой целью я пользуюсь этой картой. На что я получил 1.10.2020 отказа о возврате 2000. 

Я звонил а банк на что мне давали четкий ответ карта активна у Вас отключена мобильная коммерция. Аля мы не при делах звоните в мегафон. Я звонил в мегафон они ничего сделать не могут, так как кто разбирается в этих вопросах с ними можно общаться только напрямую через Почта России отправлять им письма или же делать как я отправлять заявление через офис мегафон. Все заявление были поданы через один офис и все сотрудники были сами в шоке что происходило, они даже лично общались с теми кто это расматривал и они даже лично сотрудников вежливо посылали далеко и на долго что нет документов нет разговора. Хотя все документы мною были предоставлены, даже сотрудники офиса мне помогали в этом.

Сейчас я буду подавать заявление в суд, прокуратуру о том что компания мегафон и банк Раунд незаконно присвоили мои деньги, приложу все документы с нашей перепиской, все бумаги и ответы, которые они мне и я им отправлял.  

Это смешно обвинять человека в мошенничестве, который отправил все документы, что от меня хотели.  Они раз за разом хотели от меня новые документы, в каждом ответе от них была постоянно новая инфа.  Когда человек мошенник ему было бы пофиг на эти 2000 и он бы не стал париться по этому поводу!
Это доказывает что мошенник не я!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В связи с ответом банка оценку не засчитываем.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва сообщаем, что ООО «банк Раунд» не устанавливал ограничений на вашу банковскую карту МегаФона.
Пожалуйста, для решения Вашего вопроса обратитесь в службу поддержки пользователей ПАО «МегаФон» по бесплатным номерам 8 800 550-05-00 или 0500.
Без оценки
02.09.2020г в 20:13, с моего личного  номера МегаФон списалось 399₽. Как оказалось позднее - списание на счет банк раунд (в виде мобильных платежей). Никакого подтверждения не давал и уведомлений не получал! Подписок также нет. Хочу понять, куда ушли мои деньги и каким образом списались со счета номера телефона?
Администратор портала
В данной ситуации принимаем отзыв без оценки.
Банк Раунд
Уважаемый, Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва сообщаем, что платеж, о котором Вы пишите в отзыве, был совершен в пользу торгово-сервисного предприятия (далее - ТСП) посредством услуги «Мобильные платежи» и был подтвержден ответным SMS-сообщением. С условиями Договора на оказание банковских услуг в рамках Услуги «Мобильные платежи» (публичная оферта) Вы можете ознакомиться на сайте ООО «банк Раунд» www.round.ru.
Для урегулирования вопроса возврата денежных средств Вы можете обратиться в ТСП, в пользу которого был осуществлен платеж. В случае, если Вы подозреваете третьих лиц в совершении мошеннических действий, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Согласен с другими отзывами, что бонусные МБ - это хорошо, но если тариф без интернета, а в мобильном приложении бонусные мб не отображаются, то можно случайно начать сидеть в интернете по 10 рублей за мб.

Оценка за кривое мобильное приложение из которого убрали остаток бонусных мегабайт, а также отсутствие оповещения через смс что бонусные мб закончились.
Администратор портала
Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Банк Раунд
Уважаемый Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва сообщаем, что ООО «банк Раунд» (далее - Банк) не является оператором связи, Оферта о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием (далее – Оферта Банка), а также Тарифы по Банковской карты МегаФона (далее – Тарифы Банка) не предусматривают начисление или списание мегабайтов за использования трафика в сети Интернет. С условиями Оферты Банка и Тарифами Банка Вы можете ознакомиться на сайте Банка www.round.ru.
Бонусные мегабайты, о которых Вы пишите в обращении, являются частью партнерской программы лояльности оператора связи ПАО «МегаФон» (далее - Оператор) и действуют для абонентов, подключивших Услугу Оператора «Банковская карта МегаФона».
Разработчиком мобильного приложения также является Оператор.
Для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в службу поддержки пользователей Банковской карты МегаФон Оператора по номеру 5555.
Оценка: 2 Не засчитана
Неожиданно заблокировали карту, прислав следующий ответ
 
«Здравствуйте, Андрей . Меня зовут Наталья, по обращению №470967085 сообщаю, что в получение карты МегаФон отказано согласно п.6.3.3.2-6.3.3.4 Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона ООО «банк Раунд». С уважением, МегаФон Банк.»
 
Ну получил отказ. Ну можно перейти в другую компанию с номером, бросить номер, куча вариантов. Спасибо... Читать далее
Неожиданно заблокировали карту, прислав следующий ответ
 
«Здравствуйте, Андрей . Меня зовут Наталья, по обращению №470967085 сообщаю, что в получение карты МегаФон отказано согласно п.6.3.3.2-6.3.3.4 Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона ООО «банк Раунд». С уважением, МегаФон Банк.»
 
Ну получил отказ. Ну можно перейти в другую компанию с номером, бросить номер, куча вариантов. Спасибо компании, из пользователя делают юристом. J Решил посмотреть пункты .

Итак, начнем с последнего 6.3.3.4 «если у Банка возникают подозрения в том, что ЭДС используютсяв целях осуществления предпринимательской деятельности;». Ура! Я наконец-то стал бизнесменом., а я  и не знал,товарищ майор! Решил посмотреть. За текущий  год потратил всего 322,  из них потратил 139 т  на ЖКХ,  на кабаки 28тр, супермаркеты 13, красота 13.

АААА надо с пополнений смотреть, тут же доход.  за сентябрь пополнил на 6500 за август аж на 15 100 -  этож почти прожиточный минимум!  Куча мелких пополнений. Вот, попался, корейко !А пополнения все либо с моих карточек либо с карточек жены ( даже есть свид о браке! ), могу с любого пополнения прислать скрин. Перевод от родственников не является доходом согласно НК и ГК Мы в российском правовом поле живем? А в чем экономический смысл спросит товарищ майор! Штирлиц никогда не был так близок к провалу !

Каюсь, все дело в даче ! На даче в подмосковье мегафон обеспечивает отличный интернет! Ну просто все летает. Особенно это важно на удаленке, в карантине. В москве инет и от других операторов ловит неплохо, но
на даче мегафон интернет НОМЕР ОДИН!  Аза оплату карточкой начисляют МБ интернета !

Теперь пункт  6.3.3.2«в случае возникновения подозрений, что операции осуществляются с нарушением
требований законодательства РФ, требований безопасности при совершении операций, или что операции несут репутационные риски для Банка;» Ну хорошо, что не пункт 6.3.3.3 – про терроризм, не все потеряно J

Это я ЖКХ долги оплачивал с потерей репутации? Или  неприличный кабак? А спасибо, категория красота – тире массаж, клянусь все было прилично ! Ну про супермаркеты, тут уж не придраться!   У меня кредитный рейтинг почти максимальный, между прочим согласно бюро кредитных историй. А лимит там с таким запасом, что и трети не выбираю. Сколько всяких проверок прошел, запросов 3-ндфл, на не хилые суммы , ну время такое. А мегафон банк меня внес в стоп лист 14. По- моему это посягательство на мою репутацию . Как говорится не надо раскачивать лодку. Сейчас информационная эпоха и один точный пост или рассказ отбивает у альфа-банка спамить всех звонками. Если бы у меня была предпринимательская  деятельность или другие косяки  с картой мегафон банка– наверняка я бы не писал очередное обращение. Ну как вам моя история ? Еще немного отточить слог и можно будет двигать рассказ куда-нибудь.

Итак, программа минимум, прошу снять меня со стоп листа, это первое самое важное. Готов справки, свид о браке рождении , всю макулатуру прислать, их благо много и налогов уплачено куча
Ну а если разблокируете карту – то будет еще лучше!

Все-таки интернет пока у вас самый лучший на моей даче! Молодцы!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В связи с ответом банка оценку не засчитываем.
Банк Раунд
Уважаемый Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что действие карт было прекращено на основании п. 6.3.3 Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием, текст которой размещен на сайте ООО «банк Раунд» по адресу: www.round.ru
Оценка: 1 Проблема решена
Всем доброго дня!

Раскажу свою историю про опыт оказания услуг банком Раунд через сервис Мегафон банк. 16.09.2020 попробывл купить товар в интернете и оплатил его с карты мегафон банка ( она же банк Раунд) и о чудо деньги списали а товар так и остался неоплаченным! 

Путем долгих выяснений обстоятельств произошедшего удалось узнать,  что произошла "ошибка" и средства находятся в статусе " неустановленные платежи". В тот... Читать далее
Всем доброго дня!

Раскажу свою историю про опыт оказания услуг банком Раунд через сервис Мегафон банк. 16.09.2020 попробывл купить товар в интернете и оплатил его с карты мегафон банка ( она же банк Раунд) и о чудо деньги списали а товар так и остался неоплаченным! 

Путем долгих выяснений обстоятельств произошедшего удалось узнать,  что произошла "ошибка" и средства находятся в статусе " неустановленные платежи". В тот же день мною в поддержке мегафон банка составленна заявка на возврат средств : На Вашем номере зарегистрированы следующие претензии. Открытые: Тема "Банковская карта МегаФон" №469488034 от 16092020.Вообщем деньги до сих пор (23.09.2020)  не вернули и не известно когда вернут! Вот такие дела - банк Раунд!!!
Analepsis
24.09.2020 деньги не вернули!
Банк Раунд
Добрый день.
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что на сегодняшний день банком Раунд не получен электронный документ от международной платежной системы, подтверждающий совершение или отмену операции. Если в течение 30 календарных дней с даты совершения операции не будет получено подтверждение о совершении операции, то Банк произведет отмену операции.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Здравствуйте!

Как говорят, никогда не было и вот опять. Так получилось, что после оплаты картой товара, одной из позиций товара не оказалось в наличии на складе, за что магазин извинился и отправил обратно на карту Мегафона деньги, ещё 16 сентября. Но как и обычно денег до сих пор на счету нет, хотя на карту стороннего банка, по аналогичному вопросу деньги были зачислены через два дня. Просьба разобраться в данном вопросе и произвести... Читать далее
Здравствуйте!

Как говорят, никогда не было и вот опять. Так получилось, что после оплаты картой товара, одной из позиций товара не оказалось в наличии на складе, за что магазин извинился и отправил обратно на карту Мегафона деньги, ещё 16 сентября. Но как и обычно денег до сих пор на счету нет, хотя на карту стороннего банка, по аналогичному вопросу деньги были зачислены через два дня. Просьба разобраться в данном вопросе и произвести возврат средств.
лорд_и_74
Вопрос решился в положительную для клиента сторону. Спасибо, за оперативность.
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва, денежные средства были зачислены 22.09.2020 на Вашу карту и теперь доступны Вам.
Оценка: 1 Не засчитана
Здравствуйте, закинул через банкомат 800 рублей, через 2  мин пришло и через 3 мин банк раунд списал 749 , я хотел купить услугу но банк раунд списал деньги,  тех поддержка Мегафона не знает за что списали деньги, по отзывам банка раунда плохие,  первый раз столкнулся с этим, верните и ли объясните за что списали
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.

13.10.2020 12:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк Раунд
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что в связи с неполучением от Вас дополнительно запрошенных данных, с целью идентификации Вас, как клиента Банка, дальнейшее рассмотрение Вашего обращения не представляется возможным.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Я стал жертвой мошенничества, когда с моего счета Мегафона с привязанной банковской карты Раунд произошло хищение денежных средств путем перевода на другие абонентские номера с помощью услуги "Мобильные платежи".
Написать отзыв на банки.ру меня вдохновила публикация автора e1d1b1 (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10415994/), а также в самом тексте была ссылка еще на один отзыв (https://www.banki.ru/services/responses... Читать далее
Я стал жертвой мошенничества, когда с моего счета Мегафона с привязанной банковской карты Раунд произошло хищение денежных средств путем перевода на другие абонентские номера с помощью услуги "Мобильные платежи".
Написать отзыв на банки.ру меня вдохновила публикация автора e1d1b1 (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10415994/), а также в самом тексте была ссылка еще на один отзыв (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10390612/).
И тогда понял, что я не один и сдаваться нельзя.

Кратко о переводах:
1. 20.08.2018 в 18:41 отправлено 100 руб. самому себе, т.е. пробный перевод для проверки возможности осуществления перевода
2. 20.08.2018 в 18:45 отправлено 100 руб. на номер 7 (927) 400-71-16
3. Мошенник, убедившись в возможности осуществления платежей по счету, выполнил переводы на однотипные телефонные номера с одинаковым содержанием цифр 7 (962) 521… Данные номера телефонов принадлежат оператору сотовой связи Билайн (ПАО «ВымпелКом»), регион
обслуживания – Республика Башкортостан.
20.08.2018 в 18:46 отправлено 1000 руб. + 5% комиссия на номер 7 (962) 521-****
20.08.2018 в 18:48 отправлено 5000 руб. + 5% комиссия на номер 7 (962) 521-****
20.08.2018 в 18:50 отправлено 5000 руб. + 5% комиссия на номер 7 (962) 521-****
20.08.2018 в 18:54 отправлено 1500 руб. + 5% комиссия на номер 7 (962) 521-****
20.08.2018 в 18:56 отправлено 1000 руб. + 5% комиссия на номер 7 (962) 521-****
20.08.2018 в 18:58 отправлено   500 руб. + 5% комиссия на номер 7 (962) 521-****
4. 20.02.2019 в 19:46 отправлено 400 руб. + 6% комиссия на номер 7 (927) 497-****. После совершения данного перевода баланс приблизился к 0 руб., поэтому новых попыток в этот день не было.

Получается, что это уже третий случай аналогичного хищения денежных средств.

Во всех ситуациях есть сходство:
1) к телефонным номерам выпущена банковская карта Мегафон
2) все абоненты являются жителями города Казани
3) перевод происходит с помощью услуги "Мобильный платеж"
4) в детализации отображаются входящие/исходящие смс-сообщения, хотя абоненты их не получали и не отправляли, а также в памяти телефона/сим-карты их нет
5) IMEI устройства - каждый раз было по-разному: в каких-то случаях сохранялся IMEI устройства, принадлежащего абоненту, в других случаях - менялся на другой ("плавающий" - не позволяет определить местонахождение устройства на момент хищения)
6) Мегафон и банк Раунд в ответе указывают, что имеются признаки вирусного приложения на телефоне, хотя аргумент абонента, что это кнопочный телефон и установить приложение НЕВОЗМОЖНО - на это никаких комментариев

Я уверен, что в команде Мегафона и банка Раунд есть компетентные сотрудники, которые при анализе трех аналогичных случаев хищения (все исключительно из Казани) смогли бы разобраться в проблеме.

Но первоочередная проблема - как достучаться до них. Все попытки обращения - через личный кабинет, чат, по звонку, по претензии на электронную почту, по письменной претензии через офис - приводят к одному шаблонному ответу не по существу.

Поэтому я прошу Банк:
1) провести проверку по изложенным обстоятельствам на основании данных трех отзывов
2) осуществить возврат денежных средств

P.s. мне не требуются ответы в стиле "Согласно п...", а необходимо устранение явных мошеннических действий неустановленных лиц.
Оттягивание решения проблемы сейчас может привезти гораздо большим финансовым потерям и повлиять на деловую репутацию в будущем.
Администратор портала
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Банк Раунд
Уважаемый, Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва сообщаем, что переводы были совершены посредством услуги «Мобильные платежи» и были подтверждены ответным SMS-сообщением.
Для решения вопросов, связанных с услугой ПАО «МегаФон» Мобильные Платежи, Вы можете обратиться по бесплатному номеру 8 800 550-05-00.
В случае, если Вы подозреваете третьих лиц в совершении мошеннических действий, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру