Полное разочарование

28.02.2017 14:56
2565
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Я бывший постоянный и очень довольный клиент Юниаструма, а теперь Восточного Экспресса. Открыт вклад в последней декаде декабря. В конце января начислены проценты, сумма ниже той что должна быть выплачена.  09.02.17 подано письменное обращение № 10796922 доначислить положенные проценты и дать разъяснения. Процесс тянется месяц, идут смс на телефон, вначале обещали дать ответ до 11.02.17, потом пришло еще одно сообщение, что  опять обращение зарегистрировано, срок продлен до 27.02.17 и с обещанием сообщить о результатах. 27.02.17 смс- о том что заявление рассмотрено и звоните по телефону / или идите в банк.  По телефону не предоставлено ни какой информации - отправили в банк. Процентов не доначислили до положенных, сам банк никак со мной не связался по поводу претензии, зато несколько раз навязчиво звонили с предложением взять кредитную карту и очень удивлялись, почему же я отказываюсь)))) Буду искать время на то, чтобы узнать в единственном в городе офисе (!) -  в чем проблема и где положенные мне проценты). Хотя есть мобильное приложение Восточный и было бы логичнее предоставить хоть какую-то информацию по ситуации через него. Считаю такой сервис- отвратительным. Краткосрочный вклад конечно долежит свое, но с банком сотрудничество на том и закончится, ибо: непрозрачно, неудобно, крайне долго, и вызывает недоверие.
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-02-28T16:55:53+03:00
Уважаемый Клиент! Ваше обращение ранее рассмотрено в установленные сроки, подробный ответ был направлен на Ваш домашний адрес. Кроме того, Вы можете обратиться в отделение Банка и получить копию направленного Вам ответа. Уточнить информацию по имеющимся в Вашем городе отделениям Банка Вы можете на сайте http://www.vostbank.ru/office/ или по номеру информационной службы 8-800-100-7-100. Также сообщаем, что начисление процентов производится согласно законодательства РФ ст. 838 ГК РФ «Проценты на вклад» и ФЗ - № 395 «О банках и банковской деятельности» Подробный расчет содержится в направленном Вам ответе. С уважением, Золотова Алена, ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018