Технический сбой и нерешение проблем

06.03.2017 14:31
2654
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемые сотрудники банка! Мною был заказан пакет услуг Привилегия. Затем заказана пластиковая карта QIwi Visa Premium +. В пятницу 3.03.17 при попытке сменить пин-код карты МНЕ НЕ ПРИШЛА СМС С НОВЫМ КОДОМ! Звоню в службу поддержки. Оформляют заявку за номером 7 143 831. Разговор сотрудницы службы поддержки абсолютно неадекватен, бессмыслен и бестолков. Человек абсолютно некомпетентен и по факту ничем помочь не может. Запись разговора прилагаю в файле. В это время я нахожусь в гостинице, оплатить которую не имею возможности. Не выезжаю вовремя и как результат оплачиваю еще сутки проживания и опаздываю на свой самолет. Проходит трое суток. В понедельник 06.03.17 мне приходит смс следующего содержания: "Рассмотрение вашего обращения № 7 143 831 завершено. Подробности по тел.: 8 800 707 77 59". Звоню по указанному номеру и получаю ответ технической службы, суть которого сводится к озвучиванию той операции, которую я провел в пятницу и результатом которой стал технический сбой. Запись разговора прилагаю в файле. Карта как не работала так и не работает. СМС как не было так и нет. Служба поддержки некомпетентна. Техническая служба вопрос не решила. Отзывы направляю: 1) Вам на контактный адрес 2) На портал banki.ru 3) В Митсуи и Ко. 4) На Play Market. Всего Вам доброго. И успехов в содержании бесполезных сотрудников.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-12T19:11:47+03:00
Просьба выслать с адреса электронной почты, с которой Вы зарегистрированы на портале, записи разговора на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях. [b] 13.03.2017[/b] Зачтен с учетом присланных записей.
9*******@mail.ru
2017-03-13T13:27:56+03:00
Письмо направлено. Запись в приложении (2 файла). Отправлено сегодня 13.03.2017. Время 13.22 С Уважением,
КИВИ Банк
2017-03-06T17:42:23+03:00
Уважаемый 9hawk9! ПИН-код Вам был выслан при активации QVP карты. Повторно выслать ПИН-код невозможно. Существуют 2 способа, для того чтобы сменить ПИН-код. Авторизуйтесь на сайте visa.qiwi.com по номеру телефона на который была зарегистрирована карта. Выберите раздел "Карты QIWI" -> QIWI VISA Plastic -> Мои карты -> Сменить ПИН-код. На ваш телефон придет СМС, содержащая новый ПИН-код для вашей карты. Необходимо учитывать, что операцию смена ПИН кода можно провести не более трех раз в сутки, следующая смена ПИН кода может быть не ранее, чем через 8 часов. Также, по соображениям экономической безопасности, мы не можем сообщить вам ПИН-код карты иначе, чем по СМС. Стоит отметить, что тестовое СМС вам было успешно доставлено доставлено Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо за понимание и хорошего дня.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022