Подключились к эквайрингу от Русского Стандарта. При смене реквизитов менеджер проспал письма.
Сменили реквизиты через месяц, два платежа потеряли. Уже год мы не можем получить свои деньги. По горячей линии отвечают звоните менеджеру. Менеджер трубку не берет, телефон постоянно недоступен. Когда он все-таки соизволит взять трубку - пишите на почту. На почте письма читаются, но не отвечаются. Если ответ приходит, то очень классный:

Здравствуйте, Александр.
Получили от ваших сотрудников выписку по деятельности.
Следующие платежи зачислены не были:
2016-05-26 C 1900.00 39.90 1860.10 RUB 2016-05-25
614612693470-427638******7599-0500
2016-05-27 C 12220.00 256.62 11963.38 RUB 2016-05-26
614711882125-427638******7599-0500

Оплата VISA
С уважением, Алексей 

Добрый день!
Алексей, в чем вопрос?
С уважением,
Ваш самый полезный менеджер