Очередной обман банка

06.03.2017 19:37
7962
2
Без оценки
Банк снова хитрит и обманывает клиента. Имею две кредитные карты данного банка. Совершив платеж на одну из карт и дождавшись восстановления кредитного лимита - решил заплатить взнос второй карты через личный кабинет.  В личном кабинете выбрал вторую кредитную карту и нажал кнопку "ОПЛАТИТЬ". После операции увидел, что списала сумма + процент (за перевод) + комиссии 399 рублей. Позвонив в колл-центр выяснил, что согласно тарифа спасалась комиссия за перевод денежных средств. Написав письмо в банк получаю ответ: "Согласно утвержденным в Банке Тарифам предусмотрена плата за совершение операций по счету, что соответствует ст. 851 ГК РФ. К сожалению, Банк вынужден отказать Вам в удовлетворении Вашего требования." Теперь внимание - я не был уведомлен, что совершаю операцию перевода денежных средств, я не собирался переводить со одного счета на другой. На главной странице сайте постоянно навязывается реклама "Оплата кредита. Платите дешевле! Снижена комиссия по оплате кредита через сайт. По карте любого банка всего 2%!" В прошлом месяца привязал свою карту Сбербанка и проводил все точно также в смс (Сбербанка) было написано: "VISA5193 27.01.17 15:26 покупка 3679.23р. B2P*Bank" - Акцент слово "ПОКУПКА". Здесь сделал тоже самое и банк решил для себя сделать операцию как перевод! Очень удобно для банка! Подчеркиваю, что на всех стадиях операции я понимал, что произвожу оплату, а не перевод. Скрины прилагаю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-12T12:33:30+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-03-10T16:52:26+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за оставленный отзыв. Повторно рассмотрев Ваше обращение сообщаем, что мы вынуждены отказать Вам в удовлетворении Ваших требований. За совершения операции в личном кабинете «Интернет-Банка» предусмотрена комиссия согласно условиям Вашего кредитного договора. Вы согласились с условиями Договора и Тарифами Банка, о чем свидетельствует Ваша подпись в Заявлении клиента о заключении договора кредитования. Обращаем Ваше внимание, что оплата кредита осуществляется путем перевода денежных средств со счета, и не является покупкой. Надеемся на понимание. С уважением, Ильина Алина, ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021