Кредитная амнистия

07.03.2017 00:11
4615
4
Без оценки
Добрый день! Я очень давно начала сотрудничество с ХКБ и все было хорошо, обе стороны были довольны, но... Начались проблемы с сентября 2015 года, когда я ввиду начавшегося кризиса не смогла выплачивать ежемесячную сумму за кредит, т.к. члены моей семьи, в т.ч. и я потеряли работу и мы остались все на моей пенсии в 7300 руб. Я обратилась в  ХКБ г. Липецка и объяснила ситуацию, девушка с которой я общалась рассказала об уменьшенном платеже и при этом не подтвердила письменно свои обещания, кому то перезвонила по телефону и сказала, что мне перезвонят. Мне перезвонили и как потом выяснилось.. со службы взимания долгов. Я регулярно  оплачивала указанную ими сумму, но взяв в феврале 2016 года распечатку обнаружила, что долг не стал уменьшаться, а еще и вырос. На мой вопрос где деньги что я оплатила последовал ответ "за % и штрафы", оказалось, что в сентябре девушка оператор должна была меня предупредить о рисках этого уменьшенного платежа, она об этом даже не оговорилась не то, что предупредить в письменной форме...Полгода закончились, а чтоб начать выплачивать по прежнему графику оказалось, что надо в начале выплатить долг по кредиту за предыдущие полгода по договору. У меня конечно такой суммы не оказалось и все повисло в воздухе, но не долг по кредиту, который стал расти как снежный ком. Мне предложили вторичную отсрочку, но поняв, что из меня хотят сделать "дойную корову" я отказалась. Начались постоянные звонки,то из Москвы, то из Воронежа мне и всем моим родственникам, которым даже в личку пришло, какую сумму я должна и т.д. Пришлось обратиться за помощью в соответствующие органы... Но неожиданно в августе 2016 года от банка Хоум Кредит пришло на мое имя предложение об амнистии долга при условии если я его до 25 сентября выполню и тогда (из письма) ".. При поступлении на ваш счет суммы 111 283.70руб. Банк Хоум Кредит прекратит взыскание оставшейся суммы задолженности в размере... и в письменном виде подтвердит факт окончания всех действий по взысканию долга" от 06.09.2016 за подписью Т.К-ра. 19 сентября 2016 года берется кредит на имя моей родственницы, т.к. мне кредиты на основании долга не давали и в тот же день 19 сентября банку ХКБ перечисляется ими указанная сумма 111 283.70руб.,и я получаю от них справку о том, что "..Взыскание задолженности остановлено". А  3 марта 2017 года пришло письмо с ХКБ где написано, что якобы мной был получен доход в сумме 216 810.22 и я с него должна оплатить в налоговую налог 28 185.00 руб. и что ( из письма)  "..Банк ХКБ обращает Ваше внимание, что мероприятия по взысканию с Вас суммы задолженности по Кредитному договору будут продолжены.."  И где амнистия? Куда делись обещания? Или это очередная "утка", чтоб выманить деньги у людей, которые и так еле-еле сводят концы с концами? И какую я от вас имею выгоду, если вы оплатили 216 810.22, а из-за вашей амнистии мой долг 184 524 руб.+ ваш налог 28 185 руб. Итого 212 709 руб. мой долг. А доход? Из того, что вы оплатили вычтем мой долг и получим мой доход. 216 810.22 - 212 709 = 4 руб.  или 216 810.22 - 184 524 = 32 руб.29 коп. Где вы видите мой доход в 216 810.22? Вы меня обманули, создав мне долги по кредиту, а теперь опять обман с амнистией и загнали в очередной долг и при этом вы опять решили требовать долг по кредиту? Какому из них - их два ? А что за сумма, которую вы якобы уплатили за меня? Откуда взялись эти 216 810.22 руб.? И почему за 2016 год ? А в 2017 опять ждать от вас " кота в мешке"? Или вы решили, что я от вас чего то скрываю, что до сих пор не прекращаете терроризировать меня и мою семью? Еще раз сообщаю - я НА ПЕНСИИ в 7500 руб. и с нее я проплачиваю вами навязанную обманным путем амнистию (кредит) и я очень больной человек и мне нельзя нервничать, а вы уже второй год из-за ошибок ваших сотрудников не оставляете меня в покое. При одном упоминании о вас уже становится плохо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-08T22:41:45+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-03-07T12:01:35+03:00
Уважаемая Надежда, 31.08.2013 г. и 03.03.2014 г. между Вами и Банком был заключены договоры о предоставлении наличного кредита № 2193***471 и №2180***584 . Действительно, по данным договорам Вам были выполнены условия акции "Отказ от взыскания" и с 21.09.2016 г. Банк приостановил процедуру взыскания, но остаточную сумму задолженности Вам необходимо оплачивать посильными платежами. К сожалению, с 19.09.2016 г. Банк не получил ни одного платежа по оплате Вашей задолженности, которая составляла 445134,81 руб. В соответствии с новым законодательством п. 5 ст.226 Налогового Кодекса РФ, существующая задолженность автоматически переходит в доход Клиента. В связи с этим, Вам была выставлена к оплате сумма указанного Вами налога, которую необходимо оплатить до 1 декабря 2017 года. Считаю важным отметить, что при полной оплате задолженности перед Банком, налог будет скорректирован. Обращаю Ваше внимание, что налоги платятся не Банку, а в бюджет Государства, через налоговые органы. Банк лишь выполняет функцию налогового агента по законодательству. Надежда, также отмечу, что акция у Вас продолжается, но рекомендуем Вам всё же оплату производить минимально посильными платежами. Надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Волкова Дарья, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024