Платежная система Contact

09.03.2017 10:06
2680
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратился 09.03.2017 в 14-15 часов дня в банк для получения услуги по идентификации в БКИ Equifax через платежную систему Contact, но операционист отказал мне в такой услуге, сказав, что банк этим не занимается. Обратился к управляющей офисом, но она тоже отказала мне, сказав, что они занимаются через систему Contact только микрозаймами. Оставил в банке заявление с просьбой разъяснить неправомерный отказ, но чую, что придет ответ только через месяцок-другой. В это же время по горячей линии банка сказали, что такая услуга существует и может быть оказана. Почему в офисах и на горячей линии разная информация?
Банк Синара
Банк Синара
2017-03-13T15:43:46+03:00
Уважаемый Клиент, здравствуйте! Мы искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка. Сообщаем, что мы провели проверку по Вашему обращению. В ходе проверки установлено, что 09.03.2017 в офисе, куда Вы обратились, не было возможности провести идентификацию в БКИ Equifax через платежную систему Contact в связи с техническим сбоем. Приносим извинения за то, что по техническим причинам не смогли предоставить в этот день необходимую Вам услугу. Как сообщили сотрудники офиса, 10.03.2017 Вы обратились по этому вопросу повторно – к этому времени проблему оперативно решили,  и данная услуга была Вам предоставлена. Благодарим за понимание и надеемся, что, несмотря на этот досадный эпизод, Вы и в дальнейшем будете пользоваться нашими услугами. С уважением, Информационно-справочная служба ПАО «СКБ-банк» social@skbbank.ru Тел. 8-800-1000-600
nanowarrior
2017-03-11T04:40:10+03:00
Собственно, проблема решилась и услугу мне оформили, но в банк, где на тебя смотрят с отвращением, я больше никогда не пойду. Из всей работы банка могу похвалить лишь кассира, который приятно улыбался и сделал все профессионально без лишних вопросов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,47
средняя оценка
-
решено проблем
3 235
отзыва
3 070
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Быстрое решение

Оценка 5

Ранее обращалась в чат банка для уточнения информации по своим арестам ,так как со стороны приставов информации не добьешься .Мне была предоставлена вся информация в полном объеме... Читать полностью

26.11.2024

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Грамотный ответ специалиста в онлайн чате

Оценка 5

Открыл накопительный счет "Курс на мечту" и немного не понял начисление кэшбэка. Процент в выбранных категориях немного оказался больше,чем в приложении условий программы... Читать полностью

07.10.2024

Выгодный обмен валюты

Оценка 5

Перед поездкой в Турцию, Бодрум решил обменять рубли на доллары. 9 августа примерно в 13 00 я пришел в отделение по адресу Новый арбат 21 стр 1. Там со мной сразу завела диалог... Читать полностью

11.08.2024

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Это произошло 06.08.24 в 11:42 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про вклад. Оператор Ирина присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что... Читать полностью

09.08.2024

Положительные впечатления от оформления социальной карты

Оценка 5

Оформляла в отделении банка в г. Екатеринбурге на ул. Крауля социальную карту Уралочка. Всё понравилось: удобное расположение офиса, чистое помещение, отсутствие очередей, быстрое... Читать полностью

01.08.2024