Бонусы списаны в никуда

12.03.2017 16:13
3862
4
Без оценки
Здравствуйте, хочу пожаловаться на реализацию бонусной программы "Окей-Росбанк". В магазине Окей на Космонатвов (Спб). Бонусные баллы просто не видят и их пока нельзя потратить. Сегодня пытался потратить бонусные баллы в магазине на Пулковском шоссе - в результате, баллы были списаны, но это не отразилось на сумме чека, что я смог проверить только придя домой и пересчитав сумму к оплате. В колл-центре предлагают писать заявление на возврат средств (в виде все тех же баллов =( ). Поэтому могу всем посоветовать - сто раз перепроверять кассиров, когда они проводят списания, и говорят, что все бонусы правильно списаны  :evil:
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-20T11:43:14+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Росбанк
Росбанк
2017-03-17T19:52:25+03:00
Уважаемый mikhail5577! Благодарим за Ваше обращение и предоставленную возможность прояснить возникшую ситуацию! Сообщаем, что согласно Правилам программы лояльности: Бонусы начисляются в неактивном состоянии и становятся активными (т.е. Бонусами, доступными для списания) через 30 календарных дней с даты начисления. Бонусы начисляются Банком на Бонусный Счет соответствующего Участника не позднее рабочего дня, следующего за днем списания со Счета Участника, открытого в Банке, суммы соответствующей Оплаты в ТСП. Если операция Участника совершена в иностранной валюте, в целях расчета подлежащей начислению суммы Бонусов учитывается эквивалент такой операции в рублях Российской Федерации, рассчитанный по курсу Банка, установленному по безналичным операциям с использованием банковских карт на дату списания суммы такой операции со счета Держателя Карты. В случае достаточности Бонусов для предоставления Преимущества в заявленном Участником размере Партнер в соответствии с п. 4.2. Правил предоставляет Участнику за счет Бонусов Преимущество - скидку от стоимости Товара, а Банк уменьшает количество Бонусов, учтенных на Бонусном Счете соответствующего Участника, на сумму, эквивалентную размеру предоставленного Преимущества, исходя из соотношения Бонуса к рублю. Информация по Бонусному счету отражена в системе Интернет-банк. Вместе с тем, в рассматриваемом случае списание произошло в размере 150 Бонусов с Бонусного счета сразу после поступления финансового подтверждения о совершенной операции в дату 12.03.2016. Для проведения расследования по вопросу предоставления скидки в торгово-сервисном предприятии на сумму списанных Бонусов просим Вас направить чек на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru, в теме письма просим указать "дополнительная информация по обращению на Банки.ру". Надеемся, что смогли прояснить для Вас ситуацию и Ваше понимание. С уважением, Росбанк

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024