Здравствуйте! Хочу рассказать свою историю общения с банком. Пишу второй раз, так как первое обращение в адрес банка на этом сайте почему-то не прошло. И так: «21»декабря 2014 года мне был навязан кредит № 2212789533 с «ООО ХКФ Банк» в салоне «ООО ЯрМарка Красоты», расположенной по адресу г. Новосибирск, ул. М. Горького, 54, куда меня пригласила знакомая, для бесплатной консультации и ознакомления с продуктами этой фирмы. На входе с меня потребовали паспорт, что меня немало удивило, сотрудники уверили меня в том, что так они работают со своими клиентами. Мне было предложена, пара процедур и за милой беседой, меня убедили, что неплохо было бы оформить сотрудничество на 2 года в виде АБОНЕМЕНТА, на получения косметических процедур в удобное для меня время, без каких либо обязательств. В ходе беседы, сотрудники, без моего согласия оформили кредит на мое имя с «ООО ХКФ Банк» на сумму 54700 под 26,90% (%% в договоре указаны разные). После подписания последнего листа договора (весь договор мне не показали), на телефон пришло СМС сообщение, что «ООО ХКФ Банк» одобрил мне кредит. Я возмутилась и, так как я не заключала договор кредита лично, потребовала его сразу аннулировать. На что сотрудники фирмы ответили, что этим занимается юрист фирмы «ООО ЯрМарка Красоты». К тому же сам договор бал заранее копирован на принтере и подписи ставились на копиях бланков банка с уже готовыми печатями и подписями Банка.
К юристу я попала только 25.12.2014 года, где и было подписано Соглашение от 25.12.2014 года о расторжении договора купли-продажи. [b][i] В п. 2 этого соглашения говорится: «Покупатель отказывается от услуг по абонементу, а Продавец обязуется вернуть Покупателю 54700 (пятьдесят четыре тысячи семьсот) рублей 00 коп, в течение 10 рабочих дней с момента подписания соглашения на его расчетный счет». П. 3 соглашения гласит: «Настоящее соглашение содержит весь объем договоренностей между сторонами в отношении предмета соглашения, отменяет и делает недействительными все другие обязательства или предложения, которые могли быть приняты и сделаны сторонами, будь то в письменной или устной форме, до заключения настоящего соглашения». [/i] [/b]В этот же день, а именно 25.12.2014 г. я пришла в офис банка по ул Фрунзе, д. 4, г Новосибирска (на данный момент по этому адресу офиса нет), предоставила соглашение о том, что договор расторгнут. Сотрудник банка потребовала оплатить 1222,41 рубль - сумма процентов за пользование кредитом за месяц. Дальнейших действий с моей стороны сотрудник Банка мне не разъяснил, хотя это входило в его обязанности. Вместо этого меня с моим соглашением о расторжении послали далеко и надолго. Почему я должна платить %% за пользование кредитом, который был навязан мне и которым я не пользовалась (карту не получала и наличных не видела), так как расторгла его в течении 10 дней (а точнее 5 дней)?
Согласно выписки ООО "ХКФ Банк» от 06.10.2016, сумма кредита (54700 руб.) вернулась в Банк только [b]20.01.2015[/b], [b]а не в течении 10 дней, как было указано в соглашении [/b]на счет 408......0976 (согласно договора, это счет моей, якобы, кредитной карты, которую я не получала). И на следующий день, а именно 21.01.2015 началось погашение задолженности по договору, но уже с другого счета (№ 455.....1278.) Банк об этих действиях меня в известность не поставил. Кому принадлежит этот счет – не понятно, если мой счет, согласно договора и выписки с него № 423.....8292. Погашение происходило вплоть до 14.07.2016 г. В конце выписки со счета 423.....8292 (номер счета по договору) в графе "Дебет" стоит сумма 109400 такая же сумма стоит в графе "Кредит" (109400) и последняя строка - остаток на конец периода - 0.
Спустя 3 месяца, после погашения кредита, Банк начал атаку на меня. Пошли звонки и СМС сообщения. 21.09.2016 Банк прислал предложение вернуть задолженность в размере 16 706,52 руб. (Письмо от 06.06.2016). Через неделю письмо пришло уже из отдела до судебных разбирательств с требованием оплатить задолженность и намеками на статьи УК, в случае не уплаты. На претензию к Банку об отзыве моих личных данных, Банк ответил отказом. Из личного общения с сотрудником отдела до судебных разбирательств Банка Андреем Владимировичем (фамилию, к сожалению, он не указал), выяснилось, что я должна была заплатить %% в сумме 157,73 руб за пользование кредитом за 4 дня со дня подписания договора до дня его закрытия. Но даже в эти 4 дня кредитом я не воспользовалась, ни рублем! По словам того же сотрудника, Банк расторг сотрудничество с этой фирмой и давно с ней не работает. На мою письменную претензию и заявление об отзыве согласия на обработку моих персональных данных от 11.10.2016 Банк обещал прислать подробный отчет о рассмотрении моих заявлений, а 14.10.2016 снова прислал СМС сообщение не необходимость платить долги.
Я обратилась в "Роспотребнадзор" по Новосибирской области. Мне прислали ответ, цитирую: "Ваше обращение не содержит сведений о фактах нарушения ООО "ХКФ Банк" и ООО "ЯрМарка Красоты", обязательных требований, по этому основания, для проверки и принятия мер, отсутствуют. Кроме того, в соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ лица, нарушившие права потребителей, могут быть привлечены к административной ответственности в течении одного года с момента совершения административного нарушения. Исходя из Вашего обращения, договор был заключен Вами 21.12.2014 г. В связи с тем, что срок истек, Управление не имеет правовых оснований на привлечение ООО "ХКФ Банк" и ООО "ЯрМарка Красоты" к административной ответственности." Простая, формальная отписка, так как в жалоба была на действия Банка.
Звонки прекратились, но Банк продолжает присылать СМС и прислал письмо от 09.11.2016 за подписью Томаша Кучера, с угрозами о привлечении меня к уголовной ответственности по соответствующим статьям: ст. 159 - "Мошенничество" или ст. 159.1 - "Мошенничество в сфере кредитования" и ст. 165 - "Причинение имущественного ущерба, путем обмана или злоупотребления доверием (при общей сумме долга от 250 т.р.) Причем здесь ст. 165, если сумма так называемого "долга" в размере уже 17067,79 рублей. Что самое интересное: Комиссия - 0,00. % за пользование кредитом - 875,66 Основной долг(непогашенная сумма Кредита) - 15607,67 Сумма штрафов - 519,02 А вот тут самое главное- Убытки Банка - 64,24! (вот это тянет на 165 статью?) Казалось бы, что вопрос решен, прекратились звонки и СМСки. Но Банк на этом не остановился. Спустя три месяца, начиная с марта 2017 года с меня начали высчитывать не существующую задолженность по исполнительному листу в размере 17611,61 руб. отрезая ежемесячно 50% пенсии. (А где решение суда и сам суд. Или у нас теперь все решается за спиной у клиента?) Уполномоченным лицом Банка на тот момент (21.12.2014 г.) была Пилипенко Наталья Андреевна, 355265 S.
Уважаемый Банк, если Вы дорожите своей репутацией, пожалуйста, исправьте свои ошибки, в противном случае я вынуждена буду обратиться в суд.