Обман клиентов

14.03.2017 15:01
3376
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Хочу рассказать свою историю общения с банком. Пишу второй раз, так как первое обращение в адрес банка на этом сайте почему-то не прошло. И так: «21»декабря 2014 года мне был навязан кредит № 2212789533 с «ООО ХКФ Банк» в салоне «ООО ЯрМарка Красоты», расположенной по адресу г. Новосибирск, ул. М. Горького, 54, куда меня пригласила знакомая, для бесплатной консультации и ознакомления с продуктами этой фирмы. На входе с меня потребовали паспорт, что меня немало удивило, сотрудники уверили меня в том, что так они работают со своими клиентами. Мне было предложена, пара процедур и за милой беседой, меня убедили, что неплохо было бы оформить сотрудничество на 2 года в виде АБОНЕМЕНТА, на получения косметических процедур в удобное для меня время, без каких либо обязательств. В ходе беседы, сотрудники, без моего согласия оформили кредит на мое имя с «ООО ХКФ Банк» на сумму 54700 под  26,90% (%% в договоре указаны разные). После подписания последнего листа договора (весь договор мне не показали), на телефон пришло СМС сообщение, что «ООО ХКФ Банк» одобрил мне кредит. Я возмутилась и, так как я не заключала договор кредита лично, потребовала его сразу аннулировать. На что сотрудники фирмы  ответили, что этим занимается юрист фирмы «ООО ЯрМарка Красоты». К тому же сам договор бал заранее копирован на принтере и подписи ставились на копиях бланков банка с уже готовыми печатями и подписями Банка.   К юристу я попала только 25.12.2014 года, где и было подписано Соглашение от 25.12.2014 года о расторжении договора купли-продажи. [b][i] В п. 2 этого соглашения говорится: «Покупатель отказывается от услуг по абонементу, а Продавец обязуется вернуть Покупателю 54700 (пятьдесят четыре тысячи семьсот) рублей 00 коп, в течение 10 рабочих дней с момента подписания соглашения на его расчетный счет». П. 3 соглашения гласит: «Настоящее соглашение содержит весь объем договоренностей между сторонами в отношении предмета соглашения, отменяет и делает недействительными все другие обязательства или предложения, которые могли быть приняты и сделаны сторонами, будь то в письменной или устной форме, до заключения настоящего соглашения». [/i] [/b]В этот же день, а именно 25.12.2014 г. я пришла в офис банка по ул Фрунзе, д. 4, г Новосибирска (на данный момент по этому адресу офиса нет), предоставила соглашение о том, что договор расторгнут. Сотрудник банка потребовала оплатить 1222,41 рубль - сумма процентов за пользование кредитом за месяц. Дальнейших действий с моей стороны сотрудник Банка мне не разъяснил, хотя это входило в его обязанности. Вместо этого меня с моим соглашением о расторжении послали далеко и надолго. Почему я должна платить %% за пользование кредитом, который был навязан мне и которым я не пользовалась (карту не получала и наличных не видела), так как расторгла его в течении 10 дней (а точнее 5 дней)?           Согласно выписки ООО "ХКФ Банк»  от 06.10.2016, сумма кредита (54700 руб.) вернулась в Банк только [b]20.01.2015[/b], [b]а не в течении 10 дней, как было указано в соглашении  [/b]на счет 408......0976 (согласно договора, это счет моей, якобы, кредитной карты, которую я не получала). И на следующий день, а именно 21.01.2015 началось погашение задолженности по договору, но уже с другого счета (№ 455.....1278.) Банк об этих действиях меня в известность не поставил. Кому принадлежит этот счет – не понятно, если мой счет, согласно договора и выписки с него № 423.....8292. Погашение происходило вплоть до 14.07.2016 г. В конце выписки со счета 423.....8292 (номер счета по договору) в графе "Дебет" стоит сумма 109400 такая же сумма стоит в графе "Кредит" (109400) и последняя строка - остаток на конец периода - 0.                                                               Спустя 3 месяца, после погашения кредита, Банк начал атаку на меня. Пошли звонки и СМС сообщения. 21.09.2016 Банк прислал предложение вернуть задолженность в размере 16 706,52 руб. (Письмо от 06.06.2016). Через неделю письмо пришло уже из отдела до судебных разбирательств с требованием оплатить задолженность и намеками на статьи УК, в случае не уплаты. На претензию к Банку об отзыве моих личных данных, Банк ответил отказом. Из личного общения с сотрудником отдела до судебных разбирательств Банка Андреем Владимировичем (фамилию, к сожалению, он не указал), выяснилось, что я должна была заплатить %% в сумме 157,73 руб за пользование кредитом за 4 дня со дня подписания договора до дня его закрытия. Но даже в эти 4 дня кредитом я не воспользовалась, ни рублем! По словам того же сотрудника, Банк расторг сотрудничество с этой фирмой и давно с ней не работает. На мою письменную претензию и заявление об отзыве согласия на обработку моих персональных данных от 11.10.2016 Банк обещал прислать подробный отчет о рассмотрении моих заявлений, а  14.10.2016 снова прислал СМС сообщение не необходимость  платить долги. Я обратилась в "Роспотребнадзор" по Новосибирской области. Мне прислали ответ, цитирую: "Ваше обращение не содержит сведений о фактах нарушения ООО "ХКФ Банк" и ООО "ЯрМарка Красоты", обязательных требований, по этому основания, для проверки и принятия мер, отсутствуют. Кроме того, в соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ лица, нарушившие права потребителей, могут быть привлечены к административной ответственности в течении одного года с момента совершения административного нарушения. Исходя из Вашего обращения, договор был заключен Вами 21.12.2014 г. В связи с тем, что срок истек, Управление не имеет правовых оснований на привлечение ООО "ХКФ Банк" и ООО "ЯрМарка Красоты" к административной ответственности." Простая, формальная отписка, так как в жалоба была на действия Банка.  Звонки прекратились, но Банк продолжает присылать СМС  и прислал письмо от 09.11.2016 за подписью Томаша Кучера, с угрозами о привлечении меня к уголовной ответственности по соответствующим статьям: ст. 159 - "Мошенничество" или ст. 159.1 - "Мошенничество в сфере кредитования" и ст. 165 - "Причинение имущественного ущерба, путем обмана или злоупотребления доверием (при общей сумме долга от 250 т.р.) Причем здесь ст. 165, если сумма так называемого "долга" в размере уже 17067,79 рублей. Что самое интересное: Комиссия - 0,00. % за пользование кредитом - 875,66 Основной долг(непогашенная сумма Кредита) - 15607,67 Сумма штрафов - 519,02 А вот тут самое главное- Убытки Банка - 64,24! (вот это тянет на 165 статью?) Казалось бы, что вопрос решен, прекратились звонки и СМСки. Но Банк на этом не остановился. Спустя три месяца, начиная с марта 2017 года с меня начали высчитывать не существующую задолженность по исполнительному листу в размере 17611,61 руб. отрезая ежемесячно 50% пенсии. (А где решение суда и сам суд. Или у нас теперь все решается за спиной у клиента?) Уполномоченным лицом Банка на тот момент (21.12.2014 г.) была Пилипенко Наталья Андреевна, 355265 S.  Уважаемый Банк, если Вы дорожите своей репутацией, пожалуйста, исправьте свои ошибки, в противном случае я вынуждена буду обратиться в суд.
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-03-29T10:41:40+03:00
Уважаемый Автор, Я пыталась связаться с Вами для предоставления ответа на обращение, однако дозвониться не удалось. По описанной Вами ситуации Банком были проведены проверочные мероприятия. 21.12.2014 г. между Вами и Банком был заключен договор № 22******33 о предоставлении кредита. Договор о предоставлении кредита является двусторонней сделкой, для заключения которой необходимо согласие обеих сторон. В случае если Вы были не согласны с условиями предоставления кредита, либо с определенными параметрами продукта, Вы вправе не заключать договор с Банком. Только Вы принимаете окончательное решение об оформлении кредита на определенных условиях. 25.12.2014 г. Вы обращались к сотрудникам Банка для закрытия договора. Вам сообщили сумму для полного погашения кредита, о чем свидетельствует запись в программе Банка. К сожалению, торговая организация перечислила денежные средства в Банк только 20.01.2015 г., в связи с чем по договору были начислены проценты. Таким образом, поступившей суммы было недостаточно для закрытия кредита, и оставшаяся на счете сумма списывалась ежемесячными платежами, согласно графику погашения. Поскольку, в дальнейшем, денежные средства от Вас не поступали на счет, по договору возникла просроченная задолженность, и были начислены штрафы. Рассмотрев Ваше обращение на сайте, Банк принял решение пойти Вам на встречу и восстановить полное досрочное погашение по договору. Сообщаю, что на текущий момент все корректировки по договору проведены, 24.032.2017 г. договор закрыт. Если желаете, я могу направить Вам справку о закрытии договора на Ваш электронный адрес. Для этого, прошу направить мне письмо на электронную почту: Yuliya.Naryshkina@homecredit.ru, уточнив ссылку на данный отзыв. Я рада, что на текущий момент Ваш вопрос решен. Отдельно приношу Вам искренние извинения за сотрудников Банка, которые не смогли Вам помочь в возникшем вопросе при первом обращении. Мы примем все меры в соответствии с внутренней политикой Банка, для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас исключительно положительные эмоции, и Вы еще не раз воспользуетесь услугами нашего Банка. При возникновении дополнительных вопросов, буду рада помочь. С уважением, Нарышкина Юлия, Банк Хоум Кредит.
jctk
2017-04-24T02:05:53+03:00
Спасибо, огромное Нарышкиной Юлиии Львовне за присланный документ и решение вопроса по Банку. Дальнейших успехов Юлия Львовна! Ответить с цитированием Добавить комментарий
Зачтено

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024