Абсолютный бред и непонимание сложившейся ситуации

23.03.2017 17:49
3180
6
Без оценки
Добрый день! Решил в данном банке оформить карту "студенческая" для совершения покупок в интернет-магазинах и размещения свободных средств в депозит через интернет, т.к. в банке, с которым работал ранее, существенно снизились ставки. Закончил сотрудничество с одним банком и совершил перевод средств на карту в МТС Банк. Когда возникла необходимость оплаты за обучение, уточнил, что комиссия за перевод по реквизитам в МТС-Банке составляет 0.3%, по большому счету уже в этом момент очень расстроили такие тарифы в МТС банке (каюсь, что не изучил тарифы банка с самого начала, думал, что слово "студенческая" в названии карты равносильно выгодная в обслуживании), и возникла мысль закрыть карту и прекратить сотрудничество с МТС-Банком.  Учитывая, что сумма оплаты за обучение (за 2 семестра была внушительной), был совершен звонок в клиентский центр МТС-Банка с просьбой уточнить, каким образом возможно минимизировать комиссию при оплате за обучение. Т.к. оператор по сути ничего вразумительного не предложила, было принято решение снять с карты наличные и произвести оплату через кассу института, благо банкомат МТС банка был рядом с институтом. В процессе снятия с карты денежных средств выяснилось, что банкомат выдает максимум по 30 000. Поэтому пришлось снимать требуемую сумму частями. На 8 снятии произошла блокировка карты МТС-Банком. К сожалению, причины блокировки так и не удалось выяснить. В колл-центре рекомендовали обратиться в отделение банка, затем в банке рекомендовали снова позвонить в колл-центр, из колл-центра опять отправили в банк. ОФИЦИАЛЬНО ПРИЧИНЫ БЛОКИРОВКИ КАРТЫ ТАК И НЕ СООБЩИЛИ! К сожалению, на текущий момент ситуация такова, что на карте остались денежные средства (с суммой около 15 000 руб.), при закрытии банк предлагает отправить денежные средства обратно (по сути на ранее закрытый счет в другом банке). Альтернативные варианты, закрытие карты и перевод на счет в другом банке, категорично отвергаются. Уважаемые специалисты из МТС банка, убедительно вас прошу сообщить причину задержки средств, а также предложить адекватные варианты решения данной проблемы. Заранее спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-02T14:22:47+03:00
В данной ситуации - без оценки.
МТС Банк
МТС Банк
2017-03-28T13:03:39+03:00
Уважаемый Автор! Обслуживание Вашей банковской карты было приостановлено на основании п. 2.13 Условий получения и использования расчетных банковских карт для клиентов ПАО «МТС-БАНК»: «В случае нарушения Держателем карты Договора, а также в иных случаях, для предотвращения нанесения ущерба Держателю карты и/или Банку, Банк вправе без предварительного уведомления Держателя карты принять все необходимые меры для приостановления использования Карты или прекращения действия Карты (вплоть до изъятия Карты), а также отказать в совершении операций с использованием Карты». Банк может рассмотреть вопрос о возобновлении обслуживания по карте в случае предоставления от Вас письменных пояснений касательно экономического смысла операции по перечислению денежных средств с Вашего счета, открытого в сторонней кредитной организации на Ваш счет, открытый в МТС Банке, а также документов, подтверждающих источник происхождения денежных средств. Дополнительно сообщаем, что Вы можете получить денежные средства с карточного счета через кассу отделения Банка. Надеемся, что наши комментарии помогли Вам прояснить возникшую ситуацию. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
4 125
отзыва
4 027
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Оперативное решение моей проблемы с комиссией

Оценка 5

в июне 2024 мною была получена зарплатная карта МТС Банка. Как выяснилось, по карте была подключена услуга СМС-информирования без моего ведома. 02.06.2025 было зарегистрировано... Читать полностью

03.07.2025

Не доплатили кешбек за предыдущий месяц, но обьяснили почему

Оценка 5

В отличие от многих банков, мтс присылает кешбек на карту уже в самом начале месяца, а не в 10ых числах, что без сомнения очень приятно и удобно. Так, 2.07 прислали кешбек за траты... Читать полностью

03.07.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность банку за качественный подбор сотрудников. 2.07.2025 получала премиальную карту МТС-банка. Курьер К-чи Матвей приехал быстро, даже немного раньше... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю операторов чата

Оценка 5

Я заметила, что стала не часто пользоваться картой МТС банка. Поэтому 29 сентября 2024 года в 18:37 я спросила в чате - с какой периодичностью и какие платные действия мне нужно... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!

Оценка 5

02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили... Читать полностью

02.07.2025

Оператор Ситора помогла настроить лимиты трат по карте

Оценка 5

1 июля 2025 года в 19:28 обратилась в онлайн чат банка. В эту же минуту бот обозначил, что специалист скоро подключится к диалогу. Пока я ожидала подключение оператора, я озвучила... Читать полностью

01.07.2025

Честный представитель

Оценка 5

Всё время сталкиваюсь с недобросовестностью сотрудников банков: то подписки подключат, то СМС, то кредитные карты навязывают под видом дебетовых. Ранее получал карту МТС-Банка... Читать полностью

01.07.2025