Некомпетентность сотрудников банка

23.03.2017 20:08
2703
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Р-а Л.В. (моя мама) оформила в вашем банке потребительский кредит по договору № 15777747 и кредитную карту № 405992001*******. Ден.средства по потребительскому кредиту получала наличными, а кредитной картой пользовалась время от времени. 03.03.2017г. она обратилась в отделение банка по адресу: г. Липецк ул. Советская 66 к консультанту Г-й Елене для того, чтобы написать заявление на досрочное погашение потребительского кредита. Сотрудник рассчитал сумму с текущими процентами. На вопрос клиента Р-й Л.В., как оплачивать, сотрудник уточнила есть ли карта Почта Банка? Р-а Л.В. сказала, что есть только КРЕДИТНАЯ, сотрудник сказала, - "идите платите". Р-а Л.В. тут же оплатила в этом же отделении 56 100 руб. в терминале и принесла чек сотруднику Г-й Елене. Г-а не стала его смотреть и сказала, что за выпиской о закрытии счета можно придти после 25.03.2017 г. Сегодня 23.03.2017 г. Р-й Л.В позвонили из Почта банка и проинформировали о задолженности по кредитному договору № 15777747, о просрочке платежа и штрафе в 500 руб. Р-а Л.В. в шоке, ведь она досрочно погасила кредит, в ходе разговора выяснилось, что деньги она положила на счет кредитной карты, а не на счет кредитного договора, но как так? Ведь оплачивать НА КАРТУ ее отправлял сотрудник банка Г-а Елена... и теперь на карте не 56 100 руб., а 51 100 руб., т.к. списались ден. средства по кредитному лимиту, которые она планировала оплатить в апреле, согласно договору. Р-а Л.В. в этот же день 23.03.2017г. обратилась в отделение банка по адресу: г. Липецк ул.Советская 66 с просьбой объяснить сложившуюся ситуацию и помочь решить данный вопрос, на что специалист банка Г-а Елена отказалась признать свою ошибку, ссылаясь на то, что опытный специалист и не могла допустить ошибку, обвинив добросовестного плательщика Р-у Л.В. во лжи. Директор Б-а Дарья так же приняла сторону сотрудника и сказала, что ничем помочь не может кроме, как принять заявление на рассмотрение списания пени. Сказала, что верит своему сотруднику, а не словам Р-й Л.В. К слову в день досрочного погашения Р-а была не одна, а с мужем, а двое ослышаться не могли. Но на это Директор Б-а Дарья сказала, что это уже сговор!!!!!! Так же Г-а отказала в просьбе перевести собственные средства с кредитной карты в счет погашения кредита, ссылаясь на то, что карта заблокирована из-за просрочки за потребительский кредит и даже собственные средства мы снять не может, директор Б-а Дарья это подтвердила. Так же директор отделения Б-а заметила, что Р-а должна сама разбираться в своих счетах и знать куда класть деньги, а не слушать сотрудника. Мол, в программе сотрудник все сделал верно, а что он вам сказал вы не докажете. Сотрудник и директор постоянно перебивали клиента Р-у и хамили, довели до истерики, так же говорят, что камеры звук не пишут и вы ничего не докажете! Мама в шоке и со слезами на глазах написала заявление и ушла. Собственные средства все же удалось перевести в другом отделении банка. В результате ошибки и невнимательности Г-й Елены у моей мамы Р-й Л.В. образовался долг по потребительскому кредиту, просрочка платежа и штраф, а так же испорченная кредитная история. После хамского разговора в отделении маме стало плохо. Мы намерены обращаться в суд!!!!!! Ужасное отношение к клиентам! Хотели оплатить все досрочно, а получилось наоборот. Никогда больше в этот банк не обратимся и другим не советуем, обманывают на ходу! Ужасный грубый персонал, должен относиться снисходительно и доброжелательно и все подробно объяснять людям, которые не понимают и никогда не сталкивались с этой сферой деятельности. Сотрудник даже не удосужилась посмотреть в системе, что у клиента нет других карт на ее имя кроме кредитной и отправила платить, а директор сказала, что она не обязана это делать, и мы сами должны знать куда и что класть. Мы просим принять меры о некомпетентности сотрудников, а также по решению данной ситуации. Списания всех процентов и пени, восстановления кредитной истории, в противном случае намерены обращаться в суд!!!!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-30T14:33:50+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2017-03-27T11:24:06+03:00
Уважаемый kriukov.1993! Мы провели проверку по Вашему отзыву, сообщаем следующее. 03.03.2017 г. Ваша мама обратилась в клиентский центр банка с целью досрочно погасить свой кредитный договор. Сотрудники произвели расчет суммы на дату погашения 17.03.2017 г. и сформировали соответствующее заявление. Далее сотрудник уточнил, есть ли у Вашей мамы карта для оплаты кредитного договора. Ваша мама ответила утвердительно. Сотрудник сообщила, что оплату можно внести через банкомат на карту. Далее Ваша мама произвела самостоятельно внесение денежных средств через банкомат. 23.03.2017 г. Ваша мама повторно обратилась в клиентский центр банка и сообщила, что ошибочно внесла сумму для полного досрочного погашения на счет кредитной карты. Директор клиентского центра проконсультировала Вашу маму по поводу дальнейших действий. А именно, было сообщено, что в данном случае ситуацию можно разрешить только в рамках рассмотрения претензионного обращения. Для это Вашей маме было предложено написать соответствующее обращение в банк. Важно отметить, что все диалоги со стороны сотрудников банка велись исключительно в корректной форме, хамства в отношении Вашей мамы допущено не было. Банком принято решение пойти Вам навстречу. Полное досрочное погашение будет проведено датой 17.03.2017 г. Кредитный договор будет пересчитан в соответствии с полным досрочным погашением в дату 17.03.2017 г. Корректирующие мероприятия будут завершены в ближайшее время. Мы приложили максимум усилий для решения Вашего вопроса и хотим быть уверенными в том, что оно полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас проставить комментарий об этом к данному отзыву. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,35
средняя оценка
15%
решено проблем
1 185
отзыва
1 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024