RS Cashback, или как замылить глаза клиенту

26.03.2017 16:23
3061
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. 23 февраля через интернет-банк оставлял заявление следующего содержания: "Добрый день! 20.12.2016 в 16:59 подключал себе счёт «RS Cashback», заявка №92 117, статус: исполнено. В январе совершал покупки по карте *9117 в категории супермаркеты, сегодня 23.02.2017 и бонусный счёт «RS Cashback» пуст. При посещении страницы по адресу bonus.rsb.ru не отображается никакой номер счёта. Прошу разобраться с данной проблемой и зачислить накопленные баллы". На что получил ответ специалиста, мол, "не волнуйтесь, разберёмся и ответим вам". И, действительно, через пару дней прикрепился бонусный счёт, однако, в сообщениях тишина - далее банк постеснялся устранять свою ошибку, ведь, как оказалось, для получения 5% кешбека нужно нажать по ссылочке в ИБ "подключить кешбек", которой у меня по вине банка и не было! В итоге на дворе 26 марта, но по январским операциям до сих пор молчок. Прошу представителя банка всё-таки разобраться в ситуации детально и принять меры по начислению кешбека, иначе получается какой-то обман со стороны банка, делающий невозможным участие в акциях.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-04-04T21:26:46+03:00
Уважаемый 10010! Благодарю за отклик о разрешении ситуации. С уважением, Игнатьева Алёна АО "Банк Русский Стандарт"
10010
2017-04-01T18:25:12+03:00
Хорошо, что всегда можно написать здесь отзыв, и проблема, которая полтора месяца стояла на месте, решится за пару дней. Получил начисления бонусов наконец!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,73
средняя оценка
-
решено проблем
6 003
отзывов
5 979
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025