Несанкционированный (технический) овердрафт по вине сотрудников банка

26.03.2017 16:24
3301
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В декабре 2016 г. я заключил кредитный договор с ПАО «СКБ-Банк». В соответствии с п. 7 Договора я имею право осуществить в любое время частичное досрочное погашение задолженности по кредиту на основании заявления. 18.03.2017 я обратился к специалисту банка с целью частичного досрочного погашения задолженности по кредиту на сумму 30 000 руб. путем безналичного списания денежных средств с зарплатной карты на основании п. 8 Договора. Специалист банка направила меня в кассу для совершения платежа без заполнения соответствующего заявления. Кассиру банка я повторно озвучил свое желание совершить частичное досрочное погашение задолженности по кредиту на сумму 30 000 руб. Кассир сделал расход наличных денежных средств с карты на сумму 30 000 руб., выдал мне документы. Я с полной уверенностью, что денежные средства в размере 30 000 руб. были зачислены в счет частичного досрочного погашения кредита, направился к выходу. Меня остановил специалист банка с целью оформления еще каких-то документов, в том числе нового графика платежей по кредиту. Специалист банка сообщила, что у меня на счете есть денежные средства в размере 60 000 руб. и предложила произвести частичное досрочное погашение кредита на указанную сумму. Я уточнил, что на счете 30 000 руб., но специалист банка настаивала на том, что на счете именно 60 000 руб. и эту сумму можно направить на частичное досрочное погашение кредита. Я, предположил, что видимо было еще поступление денежных средств на карту, и согласился на погашение данной суммы. После чего специалист банка оформила документы расходный и приходный кассовые ордера на сумму 60 000 руб., выдала мне новый график погашения задолженности по кредиту и направила обратно в кассу банка. При этом заявление согласно п. 8 Договора не оформили. Кассир подписала вышеназванные документы, скрепила их печатью и выдала мне на руки мои экземпляры. 21.03.2017 г. мне позвонил специалист банка, не представившись, сообщил, что у меня «проблемы с кредитной картой». 23.03.2017 г., я обратился в банк с целью уточнения информации по какой кредитной карте мне звонили. Я подошел к специалисту банка, которая сказала: «В субботу у нас произошла неприятная ситуация, вы не предупредили меня, что у вас на счете нет 60 000 руб.». Я напомнил, что 18.03.2017 г. не единожды повторил, что у меня на счете было 30 000 руб. Запросил выписку по счету. Изучив выписку по движению денежных средств по своей зарплатной карте, я увидел, что по ней проходит «учет суммы несанкционированного овердрафта по договору №38014903178» на сумму 29 589 руб.74 коп. Я обратился к специалисту за разъяснением. На что получил ответ: «Я бы на вашем месте, заняла бы денег у друзей и закрыла эту сумму как можно скорее». Полагаю, данная ситуация с оведрафтом произошла по вине сотрудников банка, которые в нарушение условий Договора не оформили соответствующего заявления с указанием конкретной суммы частичного досрочного погашения кредитного договора. Теперь из-за некомпетенции сотрудников банка, их ошибки, я вынужден выплачивать штрафные санкции по техническому овердафту.
Банк Синара
Банк Синара
2017-03-30T09:04:58+03:00
Уважаемый Клиент, здравствуйте! Мы благодарны за то, что Вы выбрали СКБ-банк своим финансовым партнером, и искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка. Как показала проверка, 18.03.2017 по Вашему договору на обслуживание дебетовой банковской карты по техническим причинам возник неразрешенный овердрафт. Поясняем, что неразрешенный овердрафт по карточному счету не допускается, и в случае возникновения неразрешенного овердрафта клиент обязуется погасить сумму неразрешенного овердрафта в срок не позднее 30 дней с момента возникновения неразрешенного овердрафта, а также внести плату за образование неразрешенного овердрафта в размере и порядке, установленными действующими Тарифами. В дополнение, обращаем Ваше внимание на то, что решение направить на досрочное погашение кредита 60 000 рублей, а не 30 000 рублей приняли Вы сами, хотя у Вас была возможность не согласиться с личным мнением сотрудника офиса, который видел сумму на счете, но не мог быть в курсе насчет того, что произошел технический овердрафт. Мы, со своей стороны, во избежание таких ситуаций в дальнейшем проведем с сотрудниками офиса разъяснительную беседу. В целях урегулирования ситуации предлагаем Вам произвести погашение задолженности по договору в сумме 29589,74 рублей, при этом пени будут аннулированы. С уважением, Информационно-справочная служба ПАО «СКБ-банк» social@skbbank.ru Тел. 8-800-1000-600

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,47
средняя оценка
-
решено проблем
3 228
отзыва
3 070
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Синара

Честный кредит

Оценка 5

Брал кредит под залог недвижимости, сходил в несколько банков: то реальная сумма не сходится с изначальным предложением, то в тело кредита включают очень дорогую страховку - ты и... Читать полностью

03.06.2025

Привлекательные условия по кредиту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Б-ой Олесе А. и в целом Банку Синара за то что, помогли взять кредит на выгодных условиях. В пятницу 23 мая 2025 г. я обратилась за... Читать полностью

25.05.2025

Решение проблемы с отображением суммы на счёте

Оценка 5

Пришла сумма очередного платежа по кредиту. Перевел как обычно за несколько дней на карту сумму ежемесячного списания. Зайдя на следуующий день увидел, что сумма по кредиту не... Читать полностью

09.01.2025

Отделение на Чаплыгина

Оценка 5

Добрый день! хочу оставить отзыв об отделении на Чаплыгина в Москве. Подавала заявку на кредит через банки ру, со мной связались из банка Синара , пригласили в отделение и я была... Читать полностью

04.12.2024

Консультация в чате

Оценка 5

Увидел, что по акции "Управляй легко" изменились условия и теперь нужно делать не менее 5 покупок на 30 тыс. рублей. Подумал, что это касается и моего кредита, но специалист быстро... Читать полностью

03.12.2024

Получение потребительского кредита в Банке Синара

Оценка 5

Добрый день!Хочу поблагодарить Банк Синара за отличное обслуживание и клиентоориентированность! После моего запроса о потребительском кредите получила рассылку от бака Синара с... Читать полностью

30.11.2024

Брала кредит на ремонт

Оценка 5

Мне нужен был потребительский кредит на ремонт. Обращалась напрямую в офис на Ладожской, впервые взаимодействовала с банком. Онлайн мне предложили кредиты различные банки, и я... Читать полностью

09.11.2024