Звонки из отдела взыскания как следствие поломки банкомата Восточный

26.03.2017 18:46
2461
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Обращаюсь 4-й раз по вопросу зачисления денежных средств на счет 16/7698/00000/400474 10.03.17 в дату планового платежа 4 754 руб. были внесены 4000 руб. через банкомат Восточного экспресс банка по адресу г. Брянск ул.3-го Интернационала д 5,после чего вышел чек операция не завершена! Далее внесли 800 руб. через кассу, т.к. банкомат со слов сотрудников дал сбой! После чего сразу написали заявление на зачисление данной суммы 4000 на счет (копии чеков оставляли в банке). Со слов сотрудников средства перечислят и никаких проблем не возникнет ожидайте: обращение № 10969185 от 10.03.17. Обещали рассмотреть до 17.03.17, далее продлили до 22.03.17, ответа нет! Поступило смс, что рассмотрено, обратились в офис опять ответа нет 22.03.17! Написала ещё одно № 11064181 от 22.03.17 на отмену штрафа, опять ответа нет! Написала через сайт № 10987662 ответа нет! (обещали до 23.03.17 рассмотреть. На данный момент 26.03.17 результат =0. Но самое интересное, с 11.03.17 каждый день с 07 утра до 22-30 по 10 звонков от службы по взысканию банка Восточный звонят сотрудники с угрозами, требованиями и т.д. На каком основании? На мой ответ о сложившейся ситуации даже не принимают информацию! Настаивают только оплатите! Итак, вопрос! Почему я должна выслушивать данные угрозы, если оплатила вовремя? Почему денежные средства не поступили до сих пор на счет? Почему начислены штрафы? Поясните мои дальнейшие действия? В какие органы обращаться по данному вопросу?
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-03-29T10:35:46+03:00
Уважаемый Клиент! Наш сотрудник с Вами связался и предоставил информацию по Вашему обращению. Ожидаем Вас в отделении Банка для выдачи денежных средств. Начисленные штрафные санкции по Вашему кредитному договору отменены. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. При возникновении дополнительных вопросов, Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru С уважением, Золотова Алена, ПАО КБ «Восточный»
hbnf032
2017-04-04T09:59:30+03:00
Спасибо за помощь в решении данного вопроса только Золотовой Алене (Служба внешних связей и коммуникаций) и данному сайту banki.ru. Только по данному запросу я получала ответ в процессе длительного разбирательства. Сотрудники отделения ПАО КБ "Восточный" работать видимо не хотят и не умеют. Денежные средства зачислили на счет только 29. 03.17 и до этого момента пришлось ознакомиться с ФЗ-230, чтобы корректно ответить на звонки от службы взысканий.(данная организация видимо не ознакомлена с ним,т.к. звонят с 7-ми утра и до 23-00) и неоднократно обратиться в отделение после работы с маленьким ребёнком, забрав его из садика, вместо того, чтобы отдыхать. История неприятная. Никому не посоветую столкнуться с таким сервисом Восточного экспресс банка.
Зачтено