Вопросы к службе качества

28.03.2017 11:40
4149
1
Оценка
3
Отзыв проверен
1. Отвратительная обратная связь в личном кабинете. Отвечают когда хотят и то после угрозы написать отзыв на этом ресурсе. Иногда вообще игнорируют вопросы. 2. Не работает должным образом техподдержка и система подачи заявки на кредит через личный кабинет. Специальное предложение кредита на любые цели для надежного клиента оказалось рекламным. Тем самым вы поимели в виду, что я ненадежный. Зачем вообще такие предложения? Чтобы я потратил время на сбор справок, заполнение форм и вы мне отказали? Прошу впредь не предлагать! Мне одобрил другой банк. 3. Отсутствие коммуникации между специалистами различных служб банка в решении вопросов, связанных с ответами заявления клиентов. 4. Отдельное спасибо Роговенко Алене из офиса на Финляндском 4А. Единственный сотрудник, с которыми пришлось общаться очно, пытавшийся сделать хоть что-то по моему вопросу в меру своих полномочий.  Работайте над стандартами, дамы и господа! Пока моя лояльность к вам с 4 скатилась на 3
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-03T16:29:41+03:00
"Не работает должным образом техподдержка и система подачи заявки на кредит через личный кабинет",- автор, расскажите о ситуации подробнее, какая проблема возникла, на каком этапе работы с системой, и какова была реакция техподдержки.
6368
2017-04-03T17:10:46+03:00
Да какая реакция? Вся история есть в ЛК. Проблем много, мои данные здесь опубликованы. За все время размещения публикации со мной ни один представитель банка так и не связался, наверное очередь у них большая на ответы
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2017-04-12T18:46:02+03:00
Уважаемый 6368! Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка. Ваши замечания относительно качества обслуживания доведены до сведения руководства Банка. Именно внимание таких неравнодушных клиентов, как Вы, позволяет нам выявлять несовершенство процессов и становиться лучше. Уточним также, что по Вашей кредитной заявке от 23.02.2017, сформированной через интернет-банк, действительно, изначально информация об отказе поступила ошибочно. Мы пересмотрели заявку и 14.03.2017 направили уведомление о решении. Еще раз позвольте принести Вам свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. Хотим Вас заверить, что мнение наших клиентов очень важно для нас, и мы делаем все возможное для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшей работе Банка. С уважением, Банк «Санкт-Петербург»

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
2 061
отзыв
2 037
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка «Санкт-Петербург»

Замечательный приход в отделение банка

Оценка 5

09.07.2025 пришёл в Банк Санкт-Петербург в Купчино по талону Т137 в 15:20. Оформил дебетовую карту которая так же является единой картой петербуржца. Менеджер объяснила про все... Читать полностью

09.07.2025

Посещение отделения

Оценка 5

Специалист банка попался вежливый и терпеливый. Помог не только с банковскими продуктами, но и с приложением. Сразу видно, опытный и коммуникационный. Была в офисе купчинском у... Читать полностью

08.07.2025

Прошу Банк Санкт-Петербург. Вернуть комиссию за перевод с кредитной карты

Оценка 4

Прошу Банк Санкт-Петербург вернуть комиссию за перевод который я совершила с кредитной карты. По своей не внимательности я не посмотрела с какого счета я переводила по системи... Читать полностью

08.07.2025

Кредитка 100 дней

Оценка 5

Надо было оплатить штраф в ГАИ, пришёл в офис купчинский филиал к специалисту Никите, все сделал, потом говорит кредитка у меня старого формата, сейчас сто дней стали, предложил... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность за быстрое обслуживание

Оценка 5

Впервые посещал Сегодня банк, по адресу на Новосмоленской набережной 1, талон F131, был у сотрудницы М-ва Арина. Сотрудник быстро все делала, не медлила, это огромный плюс... Читать полностью

03.07.2025

Акция по кредитной карте

Оценка 5

Я недавно стал клиентом банка Санкт-Петербург. Банк проводил акцию: при получении кредитной карты и траты по ней от 5000 руб банк обещает выплатить 1000 руб. Я подключил эту акцию... Читать полностью

20.06.2025

Консультация по обслуживанию кредитной карты

Оценка 5

Всем доброго времени суток! 6 июня 2025 года обратился в службу поддержки банка Санкт-Петербург по вопросу обслуживания кредитной карты, а конкретно по увеличению лимита кредитных... Читать полностью

20.06.2025