Вопросы к службе качества

28.03.2017 11:40
4081
1
Оценка
3
Отзыв проверен
1. Отвратительная обратная связь в личном кабинете. Отвечают когда хотят и то после угрозы написать отзыв на этом ресурсе. Иногда вообще игнорируют вопросы. 2. Не работает должным образом техподдержка и система подачи заявки на кредит через личный кабинет. Специальное предложение кредита на любые цели для надежного клиента оказалось рекламным. Тем самым вы поимели в виду, что я ненадежный. Зачем вообще такие предложения? Чтобы я потратил время на сбор справок, заполнение форм и вы мне отказали? Прошу впредь не предлагать! Мне одобрил другой банк. 3. Отсутствие коммуникации между специалистами различных служб банка в решении вопросов, связанных с ответами заявления клиентов. 4. Отдельное спасибо Роговенко Алене из офиса на Финляндском 4А. Единственный сотрудник, с которыми пришлось общаться очно, пытавшийся сделать хоть что-то по моему вопросу в меру своих полномочий.  Работайте над стандартами, дамы и господа! Пока моя лояльность к вам с 4 скатилась на 3
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-03T16:29:41+03:00
"Не работает должным образом техподдержка и система подачи заявки на кредит через личный кабинет",- автор, расскажите о ситуации подробнее, какая проблема возникла, на каком этапе работы с системой, и какова была реакция техподдержки.
6368
2017-04-03T17:10:46+03:00
Да какая реакция? Вся история есть в ЛК. Проблем много, мои данные здесь опубликованы. За все время размещения публикации со мной ни один представитель банка так и не связался, наверное очередь у них большая на ответы
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2017-04-12T18:46:02+03:00
Уважаемый 6368! Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка. Ваши замечания относительно качества обслуживания доведены до сведения руководства Банка. Именно внимание таких неравнодушных клиентов, как Вы, позволяет нам выявлять несовершенство процессов и становиться лучше. Уточним также, что по Вашей кредитной заявке от 23.02.2017, сформированной через интернет-банк, действительно, изначально информация об отказе поступила ошибочно. Мы пересмотрели заявку и 14.03.2017 направили уведомление о решении. Еще раз позвольте принести Вам свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. Хотим Вас заверить, что мнение наших клиентов очень важно для нас, и мы делаем все возможное для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшей работе Банка. С уважением, Банк «Санкт-Петербург»

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,28
средняя оценка
9%
решено проблем
1 115
отзыва
1 096
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка «Санкт-Петербург»

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый д! Сегодня 15.05.2025 обратился в офис обслуживания До "Выборгский" По талончика F124 с целью получения карты от зарплатной организации. Сотрудник К-в Арсений рассказал мне... Читать полностью

15.05.2025

Выгодно

Оценка 5

Сегодня пришла получать свою пенсионную банковскую карту в отделение в Купчино, обратилась по талону Т126 в окно 8 к сотруднику по имени Никита, у меня был накопительный счет с... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня 07.05.2025 обратилась в офис по адресу Пушкин, октябрьский бульвар 16, взяла талончик f117, в очереди просидела не долго, попала к сотруднику Л-му Владиславу, по... Читать полностью

07.05.2025

Благодарю

Оценка 5

Пришла с паспортом в отдклкние у метро Чкаловская по вопросу своей кредитной карты. Пришла на обслуживание к сотруднику по имени Никита в 10 окно, талон был F127. Сотрудник мне... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Пришло сообщение о готовности моей кредитной карты 100 дней в отделение у метро Купчино, обратился сегодня в офис по талону F107 в 11:43 в 8 окно к сотрудрику по имени Никита... Читать полностью

05.05.2025

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Обратился в службу поддержки. После чего интернет банк заблокировали. Утром уже была заблокирована карта. Сказали необходимо обратиться в отделение банка. Пришел сегодня в... Читать полностью

17.04.2025

Отлично!

Оценка 5

Посетила сегодня отделение вашего банка у метро звездная. Необходимо было оформить карту петербуржца. По талону F138 принял на обслуживание сотрудник Никита. Оформил карту за 10... Читать полностью

26.03.2025