Турусы на колесах

02.04.2017 00:07
3340
25
Оценка
1
Отзыв проверен
Претензия 473088. Суть. В интернет-банке и мобильном приложении неправильная сумма прогноза начисления % в текущем периоде */30.04.17 В разделе "Связаться с банком" имеется "Форма обратной связи". Заполнил форму, все требуемые поля. Попросил исправить. А мне в ответ вот такое письмо более чем через сутки приходит: "... Финансовую информацию можно уточнить только после идентификации у специалистов .... " Так а куда же я тогда отправлял свои персональные данные, в надежде на решение вопроса? Зачем тогда эта кнопка в интернет-банке? Да и вообще мне ничего уточнять не надо. Надо чтобы взяли и исправили. Без всякой идентификации и без всяких уточнений ответ должен был быть такой, два варианта: 1. Исправили, зайдите и проверьте. Ну? Нужна идентификация, чтобы сделать и дать такой ответ? 2. Ничего исправлять не будем, потому что все правильно. Для такого ответа нужна идентификация? Данные ведь все послал. И номер-дату договора, и номер счета, и все другие необходимые данные. А тут развели турусы на колесах, вместо того, чтобы работать. Жду решения вопроса, право дать оценку банку оставляю за собой, по получении результата.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-06T13:31:20+03:00
В данной ситуации - без оценки. Так как: 1. Особенности идентификации клиентов через форму обратной связи интернет-банка мы оценивать не можем и не будем. Таковы правила банка. 2. Банк проверил информацию, прогноз суммы начисленных процентов корректный. 3. Для проверки информации банку потребовалось время, которое не превысило стандартные сроки рассмотрения по претензиям.
Почта Банк
Почта Банк
2017-04-03T09:24:59+03:00
Уважаемый M_rt! Мы провели проверку по Вашему отзыву, сообщаем следующее. Когда Вы направляете запрос из мобильного приложения, данный запрос поступает на электронный почтовый ящик Банка с электронного адреса клиента. Таким образом без идентификации специалисты не могут видеть Ваши данные. Важно заметить, что идентификацию необходимо проводить в целях безопасности и сохранности Ваших денежных средств. Надеемся на Ваше понимание. На основании Вашего обращения техническая служба произвела проверку. По результатам проверки сообщаем, сбоев в мобильном приложении не наблюдается. Данные отображены корректно. Мы хотим быть уверенными в том, что Ваш вопрос полностью решен. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и Вашими комментариями. Просим указать, какая сумма процентов по Вашим расчетам должна быть начислена, также просим приложить скрин страницы на которой, по Вашему мнению, отображена некорректная информация. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас написать об этом в комментарии к отзыву. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 709
отзыва
1 679
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Решение вопроса по обращению в чат

Оценка 4

Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Обратился в отделение Почта Банка с вопросом о разблокировке сберегательного счета, руководитель офиса П-ва Раиса Р. и эксперт К-ва Карина Ю. оперативно и со знанием дела составили... Читать полностью

25.06.2025

Специальное предложение для клиента

Оценка 4

24 мая 2025 года обратилась в офис Почта Банка по адресу г. Новосибирск улица К.Маркса дом 6 с целью воспользоваться спецпредложением от Банка "Пригласи друга - открой депозит и... Читать полностью

16.06.2025

Постоянные звонки роботов с предложением вкладов

Оценка 5

Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями... Читать полностью

24.05.2025

Кешбэк при страховании квартиры по акции "Выгодное страхование"

Оценка 5

06.03.2025 г. при оформлении вклада в офисе Почта Банка, находящемся в г.Павлово, Нижегородской обл., мне было предложено застраховать квартиру, так как в это время проходила... Читать полностью

12.05.2025

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025