Турусы на колесах

02.04.2017 00:07
3353
25
Оценка
1
Отзыв проверен
Претензия 473088. Суть. В интернет-банке и мобильном приложении неправильная сумма прогноза начисления % в текущем периоде */30.04.17 В разделе "Связаться с банком" имеется "Форма обратной связи". Заполнил форму, все требуемые поля. Попросил исправить. А мне в ответ вот такое письмо более чем через сутки приходит: "... Финансовую информацию можно уточнить только после идентификации у специалистов .... " Так а куда же я тогда отправлял свои персональные данные, в надежде на решение вопроса? Зачем тогда эта кнопка в интернет-банке? Да и вообще мне ничего уточнять не надо. Надо чтобы взяли и исправили. Без всякой идентификации и без всяких уточнений ответ должен был быть такой, два варианта: 1. Исправили, зайдите и проверьте. Ну? Нужна идентификация, чтобы сделать и дать такой ответ? 2. Ничего исправлять не будем, потому что все правильно. Для такого ответа нужна идентификация? Данные ведь все послал. И номер-дату договора, и номер счета, и все другие необходимые данные. А тут развели турусы на колесах, вместо того, чтобы работать. Жду решения вопроса, право дать оценку банку оставляю за собой, по получении результата.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-06T13:31:20+03:00
В данной ситуации - без оценки. Так как: 1. Особенности идентификации клиентов через форму обратной связи интернет-банка мы оценивать не можем и не будем. Таковы правила банка. 2. Банк проверил информацию, прогноз суммы начисленных процентов корректный. 3. Для проверки информации банку потребовалось время, которое не превысило стандартные сроки рассмотрения по претензиям.
Почта Банк
Почта Банк
2017-04-03T09:24:59+03:00
Уважаемый M_rt! Мы провели проверку по Вашему отзыву, сообщаем следующее. Когда Вы направляете запрос из мобильного приложения, данный запрос поступает на электронный почтовый ящик Банка с электронного адреса клиента. Таким образом без идентификации специалисты не могут видеть Ваши данные. Важно заметить, что идентификацию необходимо проводить в целях безопасности и сохранности Ваших денежных средств. Надеемся на Ваше понимание. На основании Вашего обращения техническая служба произвела проверку. По результатам проверки сообщаем, сбоев в мобильном приложении не наблюдается. Данные отображены корректно. Мы хотим быть уверенными в том, что Ваш вопрос полностью решен. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и Вашими комментариями. Просим указать, какая сумма процентов по Вашим расчетам должна быть начислена, также просим приложить скрин страницы на которой, по Вашему мнению, отображена некорректная информация. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас написать об этом в комментарии к отзыву. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
2 274
отзывов
2 262
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Решили вопрос в пользу клиента

Оценка 5

При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний... Читать полностью

28.08.2025

Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению

Оценка 5

Являюсь клиентом банка   Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение... Читать полностью

08.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Зачисление

Оценка 5

при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Решение вопроса по обращению в чат

Оценка 4

Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после... Читать полностью

17.07.2025

Нерабочая акция «Пригласи друга»

Оценка 5

20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня... Читать полностью

15.07.2025