Рассрочка с "обязательными" доп.услугами

03.04.2017 20:37
2790
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Такого тупизма и отсутствия этикета совсем от сотрудников банка я еще не встречал...Так сложились обстоятельства, что пришлось залезть в рассрочку. И бес попутал меня согласится оформить таковую с вашей сотрудницей 02.04.2017 в г. Рязань, магазин "М.Видео" в ТЦ "Круиз". Вот имя мадам не запомнил, дабы было понятно по манере общения, что благодарность ей выдать не за что. Так вот говорит мне дама: "Поскольку Вы в наш банк первый раз обращаетесь, то страховая программа будет оформлена обязательно, в противном случае кредитный продукт не будет оформлен". Вопрос №1 - сотрудница правду сказала? Я, конечно, угарнул, понимая, что это абсолютный бред и желание дамы пополнить свою корзину продаж. Уже собирался прощаться с ней, как она начала убеждать, что без проблем прямо завтра можно отключить страховку и все вам за нее вернут в течение 14 дней. И даже предлагала прямо с ней оформить заявку на отказ от страховки. Хорошо, что отказался. Прикол далее.. дает мне заявление и график платежей на ознакомление, и что, блин, я вижу? А вижу графу "иные комиссии" по 59 рублей. Уже злясь, интересуюсь, что за ....? Дама пояснила, что это смс-услуга, тоже обязательна для подключения и без нее вообще никак. Вопрос №2 - этот бред тоже правда? Сотрудник прям чуть ли не божился, что все это наследие я смогу оставить в банке прямо завтра, оформив заявление на отказ. И мне ничего кроме тела долга и процентов платить не надо, все вернут. Ок, пишу вот это все, вернувшись дико злым из отделения. Пришел 03.04.2017 в отделение на ул. Кольцова. Кстати, ваша электронная очередь тупит. Общался с сотрудницей вроде Б-ва О. И тут просто комбо. Оказывается, что для отключения страховки я должен заполнить заявление и куда-то там его сам отправить почтой, факсом и т.п., всячески отговаривала отправить заявление с помощью вашего банка через курьерку, графика посещения отделения которых у ваших сотрудников нет. С смс-информированием оказалось веселее. Оказывается, то, что мне наобещала ваша мадам в м-не "М.Видео" вообще ложь и провокация. По заявлению об отказе за 1 месяц я все-таки должен заплатить 59 рублей. В момент, когда ваш сотрудник Б-ва О., как мне кажется, должна со мной все-таки закончить решение вопросов, к ней подошла другая клиентка, обиженная, что приходится так долго ждать. Ваша сотрудница никак это не прокомментировав и не извинившись даже! оставила меня наедине с бумажками минут на 20. Вопрос №3 - по вашему это нормальные принципы обслуживания клиентов? Итог: потратил час, чтобы окончательно разочароваться в вашем банке. Хотелось бы получить внятные комментарии по всей сложившейся ситуации. В качестве компенсации за доставленные мне неудобства, за абсолютную некомпетентность сотрудника продаж, за невоспитанность сотрудницы отделения готов принять от вас возврат комиссии за смс-информирование в размере 59 рублей. В противном случае мне очень стыдно быть вашим клиентом.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-04-04T19:25:54+03:00
Уважаемый Александр Козлов! По имеющейся информации с Вами связались сотрудники офиса и назначили встречу для предоставления пояснений. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При возникновении дополнительных вопросов рада буду оказать возможную помощь при направлении Вашего обращения по адресу электронной почты ignateva_a@rsb.ru с темой письма «банки.ру/Александр Козлов». С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»
Александр Козлов
2017-04-04T20:20:49+03:00
Большое спасибо за оперативность! Моя проблема полностью решена, осталось дождаться обработки заявления со стороны страховой компании. Спасибо, что вопрос о компенсации рассмотрели положительно. Отдельно хочу выразить благодарность Татьяне за её компетентность, сотрудникам есть с кого брать пример. Моё отношение к банку поменялось в лучшую сторону. Надеюсь, что в дальнейшем обслуживание в банке будет приносить только положительные эмоции.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
5 546
отзыва
5 521
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Списали неустойки, в отпуск с хорошим настроением!

Оценка 5

Добрый день, пошла в отпуск и очень хотела быть без задолженности, т.к в отпуске деньги быстро уходят. 5 июня 2025 года в 11 часов , я заехала к досудебному эксперту К-ль В. С... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность

Оценка 5

02.02.2025 завел заявку на кредит на сайте. Одобрили быстро, позвонили, пригласили в офис Банка. Пришел, но заявку отложили на 3 дня. Дождался повторного одобрения и обратился в... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Случился, так скажем, в моей жизни форс-мажор и я пропустил платежи в банке по кредиту . Телефон мой блокирует звонки неизвестные, поэтому дозвониться до меня не могли. Вот тогда... Читать полностью

06.06.2025

Отзыв о банке Русский стандарт

Оценка 5

Перед праздниками 07 мая 2025 года по-моему обеденное время было, но застал досудебного специалиста банка Русский стандарт К-ль Виталия С. В г. Магнитогорске, на ул.Советская д... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Моя благодарность сотруднику Банка Ш-ну Сергею С., за его помощь и понимание в сложной ситуации для меня.Были просрочены платежи по кредиту, у меня имеются сложности в данный... Читать полностью

06.06.2025

Отзыв о банке Русский стандарт

Оценка 5

Перед работой решил заехать 6 июня 2025 года в обед, к досудебному специалисту банка Русский стандарт К-ль Виталию С-чу. Ранее уже к нему приезжал правда в том году, на ул... Читать полностью

06.06.2025

Спасибо

Оценка 5

В ноябре 2021 года, я оформил кредит в банке русский стандарт, кредит был необходим на ремонт автомобиля. Кредит планировал оплачивать с зарплаты, так и оплачивал. Я работаю в... Читать полностью

06.06.2025