Скрытые комиссии

07.04.2017 20:36
4120
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток! Два года назад взяла кредит в Лето-банке. 5 апреля 2017 года я явилась в отделение ПАО «Почта-Банк», чтобы полностью закрыть кредит, т.к. по выданному в день оформления кредита графику платежей у меня оставалось 2 платежа: до 08.04.2017 г. – 1500 (одна тысяча пятьсот) руб., до 08.05.2017 г. – 241,44 руб. (двести сорок один рубль сорок четыре коп.). Мне сообщили, что для закрытия кредита мне необходимо заплатить еще более 8000 (восьми тысяч!) руб. и выдали новый график платежей, в котором значится плюсом еще 5 платежей, т.е. график платежей продлен на 5 месяцев. После звонка по горячей линии банка мне стало известно, что за снятие с банковской карты, выданной в ПАО «Почта-Банк», в банкомате денежных средств с меня была взята комиссия 1500 (одна тысяча пятьсот) руб., которая присоединилась к общей задолженности по кредиту, в результате чего первые 3 платежа в счет погашения задолженности ушли на проценты по кредиту и уплату этой комиссии, [b]в счет же погашения основного долга было перечислено 0 (ноль) руб[/b]. Считаю, что банком нарушены условия договора. [b]Согласно п. 3.5 Общих условий договора потребительского кредита (редакция 2.6) списание денежных средств со счета в погашение задолженности по Договору осуществляется в следующей очередности: 1 – проценты по кредиту;2 – основной долг по кредиту; 3 – комиссии; 4 – неустойка. В моем случае основной долг первые 3 месяца вообще не погашался!!![/b] Ко всему этому, мне стало известно, что 3 раза мною был просрочен платеж на 1-2 дня, хотя платежи вносились через ОАО КБ «Пойдем» вовремя, причем после каждого просроченного платежа банком [b]без моего ведома и согласия[/b] подключалась услуга «Кредит-информирование» стоимостью [b]500 (пятьсот) руб[/b]., [b]которая не предусмотрена Согласием заемщика, мною подписанным, и Условиями предоставления потребительского кредита (редакция 2.6).[/b] В результате всего перечисленного график платежей был продлен на 5 месяцев. Считаю нарушением условий подписанного договора подключение услуги «Кредит-информирование» стоимостью 500 (пятьсот) руб. в количестве 3 раз. Сегодня в банк мною была подана претензия, сотрудник приняла претензию, сообщила, что претензия будет рассмотрена в течение 30 дней, вместо предусмотренных "Законом о защите прав потребителей" десяти дней. Прошу в кратчайшие сроки произвести перерасчет начисленных к оплате сумм согласно изложенным здесь замечаниям и исключить необоснованно начисленную комиссию за услугу «Кредит-информирование» в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) руб, которая [b]не предусмотрена моим договором.[/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-17T07:17:50+03:00
Подождем ответ банка.
Почта Банк
Почта Банк
2017-04-24T15:04:11+03:00
Уважаемый 89195232694! Рады сообщить, что Банк принял решение в Вашу пользу. По договору будут проведены следующие корректирующие мероприятия: график платежей пересчитан в соответствии с Условиями, на которых Вы заключили договор с банком. А именно, задолженность списана в соответствии с очередностью, предусмотренной Условиями. Дополнительно сообщаем, С 03 августа 2015 г. Банк начал предоставление новой услуги "Кредитное информирование" для программ "Потребительский кредит" и "Покупки в кредит" в соответствии с которой Банк осуществляет содействие Клиенту в возврате в график при пропуске платежа. За оказание услуги взимается комиссия. В связи с тем, что по Договору были допущены пропуски платежей, была подключена услуга "Кредитное информирование" и начислена комиссия за ее оказание. Принимая во внимание то, что по Условиям, на которых был заключен кредитный договор, не предусмотрено предоставление Услуги, Банком принято и исполнено решение об ее отключении и отмене комиссии за ее оказание. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк".
89195232694
2017-04-22T12:25:58+03:00
Спасибо! Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
2 111
отзыва
2 100
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Удовлетворение претензии по начислению комиссии

Оценка 5

С 2021 года пользуюсь услугами Почта банка, а именно кредитной картой с льготным периодом. Часто выручала и никаких проблем не случалось. Но в июле текущего года произошло... Читать полностью

26.08.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Выставили всю сумму задолженности по кредитной карте, я сразу сказала, что всю сумму я оплатить не смогу. Подождите, либо обращайтесь в суд.  Позвонили всем:) Регулярно... Читать полностью

01.08.2025

Закрытый счет отображаются как открытый в налоговой

Оценка 4

Здравствуйте! 23 июня 2025 года я обратилась в отделение Почта банка по адресу ул. Богдана Хмельницкого, 25 г.Астрахань для закрытие кредитной карты и закрытие счета , 29 июля... Читать полностью

30.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Гарантированная ставка

Оценка 5

Добрый День. Прошу банк рассмотреть мою ситуацию, в связи с тем, что глушат связь, так как я проживаю в воинской части. У меня 06.07.2025 отсутствовал интернет, я смог перевести... Читать полностью

07.07.2025

Отключили ежедневные звонки с предложением кредитов

Оценка 5

Хватит пожалуйста звонить! Каждый день звонки с предложением кредитов! Хватит! Уберите меня из обзвонов! Надоело! Робот звонит и делает предложения! Пожалуйста прекратите! Блокирую... Читать полностью

27.06.2025

Погашение кредитной карты

Оценка 4

В середине марта 2025 года решил погасить кредитную карту Почта банка кредиткой Т-банка.Погасил. Спустя неделю возник долг 2000 рублей.Погасил.Спустя неделю ещё 2000. Погасил и... Читать полностью

08.06.2025