Хамское и некомпетентное отношение сотрудника в отделении

12.04.2017 14:07
3124
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
11.04.2017 мне необходимо было внести денежные средства на счет третьего лица. Обратилась в ОO "Территориальный офис «Центральный» город Москва, Тверская улица, д.15, где столкнулась с хамским и некомпетентным отношением сотрудников, а конкретно – ведущим клиентским менеджером Г-х Ольгой. В Росбанке есть такое понятие, как «клиентский номер». Данный номер присваивается каждому клиенту при открытии пакета банковский услуг. По данному номеру можно идентифицировать клиента и просмотреть все счета. Мне было достаточно предъявить свой паспорт и назвать этот номер для того, чтобы внести денежные средства на счет клиента (эту информацию нам предоставил сотрудник при оформлении ипотеки). Но я получила отказ, ссылаясь на нарушение бизнес-процесса и на то, что по клиентскому номеру невозможно найти клиента. Можно было бы понять отказ сотрудника, если бы счетов было несколько, но счет один и ошибиться сложно. Напрашивается вывод, что данный сотрудник отказал мне по каким-либо своим принципиальным соображениям, либо из-за своей лености. После того, как Ольга Г-х мне отказала, я попросила пригласить управляющего или заместителя. На что она ответила, что никого нет на месте, но несколько минут спустя, сказала, что идет к управляющему (в итоге был управляющий или нет?). Так или иначе, но ко мне никто не спустился. После этого Ольга Г-х начала оформлять мне ПКО, при этом постоянно повторяя одну и ту же фразу о нарушении бизнес-процесса. На мой вопрос «В чем состоит нарушение?» она предложила почитать мне «Консультантплюс». Консультант Плюс — компьютерная справочная правовая система, в которой, разумеется, много полезной информации, но вряд ли в ней будут прописаны внутренние бизнес-процессы именно Росбанка. Так для чего именно мне необходимо было читать данную правовую систему? Я попросила предоставить информацию, где конкретно в «Консультан тплюс» указано, что, придя в Росбанк, я не могу внести денежные средства по клиентскому номеру. На что Ольга Г-х ответила: «У меня нет «Консультанта» и вообще стоит почитать федеральный закон» - опять же не уточнив, какой именно. Я полагаю, что ссылаться на тот или иной документ или правовую систему нужно только при 100% уверенности, что сможешь при необходимости сказать, где точно прописана необходимая информация, либо в какой статье федерального закона можно найти ответы на свои вопросы. Иначе показываешь свою некомпетентность. Но все-таки большее возмущение вызвал стиль общения ведущего клиентского менеджера с непосредственно клиентом. После внесения мною денежных средств (да, в итоге я смогла это сделать) я молча сфотографировала табличку Ольги Г-х. На что получила весьма странную реплику от данного сотрудника: «Ой, напугала. Уже прям боюсь». Объясните мне, пожалуйста, неужели в Росбанке (уточню, что в Центральном отделении) допустимы такое фамильярное обращение к своим клиентам и подобный тон? К сожалению, с Г-х Ольгой такая ситуация возникает уже не в первый раз. Я вношу денежные средства ежемесячно в разных отделениях. При этом другие клиентские менеджеры Центрального же отделения без лишних вопросов, быстро и профессионально оформляли мне ПКО. В связи с вышеизложенным прошу оформить дисциплинарное взыскание в отношении Г-х Ольги за хамское поведение и некомпетентность. Очень надеюсь, что Росбанк продолжит сохранять свою положительную репутацию в работе с клиентами, ликвидируя тех сотрудников, которые являются некомпетентными и не соблюдают существующие правила и стандарты в сфере обслуживания.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-13T09:51:31+03:00
Давайте подождем ответа Банка.
Росбанк
Росбанк
2017-04-13T14:38:42+03:00
Уважаемый chuvasheva! Благодарим, что безотлагательно сообщили нам о возникшей ситуации! В ходе служебного расследования было выявлено отклонение от стандартов обслуживания, принятых в Банке. Мы приняли во внимание информацию о сложившейся ситуации в операционном офисе. Искренне сожалеем, что вам пришлось испытать негативные эмоции в связи с возникшей ситуацией, однако именно отзывы Клиентов помогают нам постоянно развивать и улучшать качество сервиса, а также выявлять и исправлять ошибки, появляющиеся в процессе обслуживания. Мы сделаем все возможное для недопущения повторения ее в будущем: с сотрудниками проведена разъяснительная беседа и назначено дополнительное обучение стандартам работы с Клиентами, принятым в Банке. Также к сотруднику обслуживавшему Вас будут применены меры согласно ТК РФ. Мы благодарны Вам за то, что Вы пользуетесь услугами нашего Банка и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Росбанк
chuvasheva
2017-04-18T18:50:10+03:00
Вопрос решен. Руководитель отделения лично позвонила и извинилась за поведение своего сотрудника. Надеюсь подобная ситуация больше не повторится.
Зачтено

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024