Просто удивительная некомпетентность...

19.04.2017 09:42
2629
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу предостеречь людей от опрометчивого шага брать кредит в данном банке. Брал периферийное устройство для компьютера. Половину оплатил сразу, часть покупки в кредит. Девушка - работник данного банка ненавязчиво "перехватила" меня у стойки и предложила услуги ОТП-банка. Сначала все вроде бы было неплохо. Она, как обычно, уточняла мои данные, проверила и откопировала документы. А вот потом пошел цирк. Первое - это когда мне стали "впаривать", а иного слова не могу подобрать, ненужную мне кредитную карту. При этом меня убеждали следующими доводами: такая типовая форма договора, у нее старая программа и я ничего нельзя изменить, а вы возьмите карту а потом придете в офис банка и откажетесь от нее или просто ее уничтожьте. Вот, уважаемые работники банка, зачем мне нужны лишние проблемы и трата времени?! Я пришел ЗА КРЕДИТОМ, а не за картой!  Благо рядом оказались девушки с другой точки и показали куда ткнуть в программе, чтоб избежать ненужной мне процедуры получения этой карты. Затем. Ежемесячный платеж составил порядка 930 рублей, причем 59 из них СМС предупреждения о сроках оплаты. Я склерозом еще не страдаю. Мне НЕ НУЖНА данная услуга. Угадайте ответ девушки. Она не была оригинальной. Смотри варианты выше по кредитной карте. Тут я уже устал стоять и спорить. Больше стоять, так как сидеть у стойки просто негде. Согласился отключить эту ненужную услугу через "горячую линию". Благо звонок бесплатный. На следующий день цирк продолжился. То есть он уехал, но клоуны остались! Дозвонился, перед этим выслушав раз пятнадцать номер своего договора. Отключить можно, НО(!) за первый месяц все равно придется заплатить! За что?! Я отказался буквально на следующий день не получив ни одного сообщения! Почему я должен платить за неоказанную по сути услугу?! Ответ оператора можно скопировать из причин выше: нет технической возможности - считай тоже старая программа. Ладно. Диспетчер по данному вопросу переадресовала меня другой девушке. Как я понял, в отдел по работе с претензиями клиентов. Там я вволю наябедничал на некомпетентность их сотрудников. В ответ услышал, что услуга отключена и за смс мне платить не придется. О как! Предложили забрать обновленный график платежей, чтобы убедиться в этом лично. Опять некомпетентность?! Или это все же политика банка? Взять с каждой зашедшей соб... эээ клиента хоть шерсти клок?! И апофеоз истории. Мою жалобу на работу работников приняли. Сегодня пришло аж 3 (ТРИ, Карл, ТРИ!) смс-ки и сообщения на почту одинакового содержания: Ваша претензия отработана, ответ Вам направлен. И все. что решили, что предприняли - тайна, покрытая мраком. Знал бы, что пришлют такой "исчерпывающий ответ", не тратил бы время на претензии. А может пойти в этот банк работать?! Мозгов не надо. На компе работать умею. Зато звучит круто - в Банке работаю... Вообщем, цирк он и есть цирк. Берегите нервы и деньги - НЕ обращайтесь в ОТП Банк!
ОТП Банк
ОТП Банк
2017-04-20T11:03:12+03:00
Уважаемый Игорь, спасибо за Ваш отзыв. От лица Банка приношу Вам извинения за все неудобства, которые могла вызвать сложившаяся ситуация. По Вашему обращению была инициирована проверки относительно жалобы на сотрудника, проводившего оформление кредита. С сотрудником проведена разъяснительная беседа, а так же дополнительное обучение. Надеюсь, что принятые меры позволят изменить Ваше мнение о качестве обслуживания в Банке. Относительно услуги «СМС-Банк» сообщу, что данная услуга по договору от 13.04.2017 отключена 14.04.2017 по Вашему звонку в Справочно-информационный центр Банка. В связи с тем, что отключение услуги произошло на следующий день после оформления договора, плата за первый расчетный период не взималась. Ответ на Ваше обращение в Банк от 14.04.2017 был подготовлен и отправлен 19.04.2017 на адрес Вашей электронной почты, который Вы указали сотруднику по звонку в Справочно-информационный центр. О подготовленном Вам ответе 19.04.2017 Вы были уведомлены посредством смс-информирования. Дополнительно, по Вашей просьбе, номер телефона, оставленный Вами при оформлении кредита, исключен из информационной рассылки Банка. Надеюсь, что произошедшее не отразится на Вашем отношении к Банку, и мы еще долго будем видеть Вас в числе наших Клиентов. С уважением, Гольман Светлана ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,44
средняя оценка
8%
решено проблем
1 916
отзыва
1 871
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты