Подарочная карта "Вишня"

30.04.2017 19:58
3859
2
Без оценки
Добрый день! Мне подарили предоплатную пополняемую карту Вишня с 2000р. на счету, и сегодня 30 апреля сего года я обратился в отделение Банка Русский стандарт по адресу - ул. Маршала Бирюзова д.18 с целью получить пин-код и снять находящиеся на этой карте деньги. После того, как получив пин-код, я поинтересовался у сотрудника банка сколько процентов с меня снимут при обналичивании, он ответил что комиссия 3 процента. Когда я стал снимать деньги в терминале в помещении банка за каждую операцию - а я снял вначале 1000р., затем 500р. с меня взяли комиссию 200 рублей за каждое снятие. В итоге от моего "подарка" 2000р. я обналичил только 1500р., 400 рублей ушло на комиссию банку и 100р. осталось на балансе карте. Такого грабежа я никогда в жизни не встречал. Это 3 процента? В листовке, которая была в конверте вместе с картой внизу очень мелким шрифтом, который надо читать под лупой, написано, цитирую -  Комиссия за снятие наличных составляет 2% от суммы, но не менее 100р. Вот с таким хапужничеством я сегодня столкнулся, такое впечатление, что меня попросту обокрали. Если хотите сделать подарок - ни в коем случае не покупайте такую карту или на крайней мере проинформируйте одариваемого о том, что ей (подарочной картой) можно только оплачивать покупки. Будьте бдительны, сограждане!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-06T19:29:37+03:00
Тарифная политика банков не оценивается.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 524
отзывов
4 505
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025