Запутанные условия, искажение операций, неудобство

03.05.2017 08:09
2573
Оценка
3
Отзыв проверен
1.  Кредитная карта была навязана очень настойчивыми звонками и предложениями CashBack. Начал пользоваться, cashback-а не вижу. Оказалось: надо зайти в интернет-банк и зарегистрироваться в этой системе кэшбэков, о чем никто не предупреждал. В результате cashback надо зарабатывать заново. Почему не подключили сразу при выдаче карты? Так трудно было? Кредит вот сразу заставили взять по карте - "чтобы активировался чип на карте" (что тоже сомнительно, никогла такого не слышал, думаю - обман). Недоговаривание условий, пожалуй, самая выгодная ложь. Не придерёшься. 2. Неудобный интернет-банк. Не видно - зарегистрирован я или нет в системе кэшбэк, какие акции зарегистрированы, какие - нет. В системы кэшбэк надо отдельно куда-то входить. На странице где карты - нарисован логотип кэшбэк, а в реальности - его оказалось нет (не подключен был). Показывает просроченную отключенную карту. Зачем? 3. Очень сложный тарифный план. Разобраться в нем без пузыря невозможно. Сколько % будет снято за какую операцию - тут надо доктора технических наук приглашать. Смотришь вроде одно, ниже правило, которое накладывается на первое. Длинный список условий. Бррррр..... 4. Есть в банке Тинькофф такая операция "Пополнить карту с другой моей карты (другого банка)" - бесплатно. Операция списания во всех банках проходит как "[b]Оплата в терминале[/b] Tinkoff CARD2CARD", и , таким образом , является бесплатной операцией (т.к. это покупка, а не перевод). Для Русского Стандарта же эта операция получилась как [b]Перевод [/b]Card2Card, за что было снято 2% (два процента!). Почему?? Вернуть средства назад отказались (несмотря на то, что Тинькофф согласился сторнировать операцию).
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-05-04T14:53:21+03:00
Уважаемый Evgeny86! Начисление бонусов в соответствии с условиями Программы (https://www.rsb.ru/cards/rscashback/) производится после согласия Клиента на участие, которое подается Клиентом в личном кабинете Интернет-банка. О необходимости регистрации в Программе и Акциях Вам было сообщено 07.02.2017 в рамках телефонного разговора с сотрудником, который озвучил предложение по данной карте, а также 01.03.2017 при обсуждении даты получения Вами карты. Аналогичное уведомление размещается верхней части главной страницы Интернет-банка. Отображение карт с истекшим сроком действия определено настройками Интернет-банка, некоторые из таких карт могут быть перевыпущены в личном кабинете без необходимости посещения офиса. Плата за перевод была начислена в соответствии с п.27 тарифного плана 99.2 (https://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/) поскольку операция совершена на стороннем ресурсе. При наличии любых вопросов по тарифам или условиям Вы всегда можете обратиться в Банк любым из дистанционных способов: - Интернет-Банк - https://www.rsb.ru/remote/ibank/ - консультация и решение вопросов любой сложности; - Мобильный Банк - https://www.rsb.ru/remote/mobile/ - так же доступны консультация и решение большинства вопросов; - Раздел обратной связи на сайте Банка - http://www.rsb.ru/faq/ask/ - при обращении с электронного адреса, предоставленного Вами в Банк. - Линия Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/ - для связи с Банком из любой точки мира, где есть интернет. - По телефону Call-центра (номер указан на оборотной стороне Карты). С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,73
средняя оценка
-
решено проблем
6 003
отзывов
5 979
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

Сегодня 24.06.2025 года обратился в отделение в городе Набережные Челны для получения кредитной карты. На обслуживание попал к заместителю руководителя Р-ви Алине. Мне объяснили... Читать полностью

24.06.2025

Решение вопроса просрочки

Оценка 5

Добрый день. Были проблемы с погашением долга по кредитной карте. Образовалась задолженность по оплате банку. Благодаря компетентности сотрудика, службы взыскания В-ой О.В... Читать полностью

23.06.2025

Отличные условия, приятное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в г. Оренбурге, в отделение банка на Дзержинского, меня приняли сотрудник К-н Валентин, нужны были средства на личные нужды, под мой запрос выгоднее оказалась карта... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность сотруднику банк Русский Стандарт

Оценка 5

Выражаю благодарность начальнику отдела отделения банка Русский Стандарт Медведевой Наталье за огромную помощь в одобрении кредитной карты банка Русский стандарт. Дело в том, что... Читать полностью

23.06.2025

Сотруднику банка

Оценка 5

Я очень давний клиент этого Банка, имею договор кредитной карты более 10 лет. Столкнулась с удивительным проявлением лояльности от представителя Банка. 02.06.2025 г. Со мной по... Читать полностью

20.06.2025

Понедельник - легкий день с банком Русский Стандарт

Оценка 5

Понедельник - первый рабочий день, 16 июня 2025 года, в 16:15 со мной связался финансовый специалист банка Русский стандарт К-ль Виталий С. У меня несколько кредитов, карта... Читать полностью

18.06.2025

Закрытие продуктов банка

Оценка 5

Нахожусь на вахте, потребовалось срочно закрыть кредитные договора которые давно оплатил, но не было возможности приехать лично в банк. 18.06.2025 Обратился онлайн через мобильное... Читать полностью

18.06.2025