Неудачное открытие расчетного счета

11.05.2017 12:30
2795
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился в СМП Банк Филиал в г. Екатеринбурге с целью открытия расчетного счета для ИП Ж-в А.И. Сотрудник З-а О.С. распечатала тарифы, дала визитку, все хорошо. Условия по тарифам меня устроили и я 25 апреля 2017 г отправился открывать расчетный счет. Прихожу - выясняется, юрлицами занимается только сотрудник З-а О.С., а она отсутствует, будет только завтра. Остальные сотрудники вообще не в теме. Подъезжаю около 15 ч 26 апреля 2017 г - у ответственного сотрудника З-ой О.С., обед! Спрашиваю другого сотрудника сколько еще обед - минут 30-40. Я все понимаю - людям надо питаться, ходить на обед, это нормально. И в пятницу укороченный рабочий день тоже хорошо. Поэтому я стараюсь не ходить в организации в обеденное время (12-14 часов) и в конце рабочего дня. ОК, пришел через 30 мин и чудо, сотрудник появился! Правда, пришлось подождать пока он освободится, затем очень долго (по моим меркам) оформлялись документы. Оплатить комиссию за удостоверение подписей (250 р) и комиссию за заверение копий (300 р) пришлось сразу. Спрашиваю, когда ждать звонка - может завтра, может в пятницу. Проходит неделя...тишина. Звоню сам 3 мая 2017 г - З-ой О.С.сегодня опять нет, будет только завтра. Постоянно сбрасывался звонок - пришлось звонить более 5 раз чтобы дозакончить разговор. В оправдание услышал, что у З-ой О.С. якобы было много открытий счетов и прочей работы, но завтра во второй половине дня она мне обязательно позвонит. Стоит ли говорить, что не в четверг, ни в пятницу мне так никто не удосужился позвонить. Прошло уже две недели...тишина. Походу эта волынка может продолжаться вечно, ведь счет нужен мне, а деньги я уже заплатил.В ы всерьез думаете, что кто-то будет ждать две недели открытия счета? Это неуважение к клиенту и отсутствие какой-либо клиентоориентированности. Это же целый Филиал в г. Екатеринбурге, а не какая то точка выдачи кредитов в магазине бытовой техники.Деньги потрачены, время потрачено, нервы потрачены, услуга не предоставлена.Что бы сделал банк на моем месте - правильно, влепил бы пеню, неустойку, овердрафт. В банке моими документами наверное уже шкаф подперли, чтоб не шатался. Понятное дело, желания с Вами работать уже нет никакого -крайне ненадежное партнерство. Да и зависеть от 1 человека, который постоянно отсутствует и не справляется с объемом возложенных на него обязанностей мне никак не хочется.
СМП Банк
СМП Банк
2017-05-15T17:40:22+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что плата за удостоверение подписи в карточке и за заверение копий документов удерживается в момент приема документов, до открытия счета, согласно Тарифам на рассчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, в валюте Российской Федерации. Дополнительно сообщаем, что расчетный счет был открыт 02.05.2017. По факту открытия расчетного счета, сотрудник филиала в г. Екатеринбург неоднократно пытался с Вами связаться, но к сожалению, дозвониться по контактному номеру телефона не удалось. Просим Вас принять искренние извинения за неудобства, которые были Вам доставлены при обращении в Банк, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО «СМП Банк»