Без дополнительных действий не открывается приложенный к письму PDF файл с выпиской по карте

12.05.2017 14:05
3171
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день, Ранее, в марте 2017 года описывал проблему в разделе Вопрос-Ответ сайта banki.ru, но дельного совета не получил, прошло два месяца, На электронную почту, пришли еще две выписке с той же самой проблемой, поэтому решил оставить тут отзыв про банк, т.к. проблема не решается и она на стороне банка. Приходит выписка по кредитной карте на емейл. К письму прикладывается файл с названием NAME@GMAIL.COM=********=********.pdf, например в марте пришел с именем ******@GMAIL.COM=20170210=20170310.pdf и этот файл не открывается в предпросмотре в почте google, пишет что данный файл недоступен для просмотра. Если нажать скачать, то файл сохраняется с именем NAME@GMAIL.COM=20160510=20160610.pdf- (после трех символов расширения файла pdf, добавляется еще один символ «-» (минус)) и соответственно файл сохраненный на компьютере не открывается любой программой просмотра PDF файлов. Для того чтоб просмотреть выписку, нужно руками его переименовать, удаляя этот минус на конце. Специально проверил все письма от вашего банка, содержащие выписки, пришедшие мне на емейл за всё время, ни один pdf файл, содержащий выписки не открывается. С остальными банками и контрагентами которые присылают PDF документы таких проблем нет. Можно ли исправить эту ошибку, чтобы выписки в почте и при сохранении, открывались корректно? После обращения через раздел Вопрос-Ответ. Мне по телефону и на сайте [url=http://banki.ru/]banki.ru[/url] ответили из Ренессанс Кредита: [i]Проверил информацию на нашей стороне — в автоматическом режиме банк отправляет файлы в формате PDF, проблем при их чтении/открытии быть не должно.[/i] [i]В целом же для чтения pdf могу порекомендовать установить иное программное обеспечение. [/i] Но к сожалению, это совет совсем не по существу. Я специально опять всё перепроверил. Проблема не в программах, которая позволяет просматривать PDF-документы, а в имени самого файла присылаемого от вашего банка. Все письма от вашего банка, содержащие выписки, пришедшие мне на емейл за всё время, ни один pdf файл, содержащий выписки не открывается. С остальными банками и контрагентами, которые присылают PDF документы таких проблем нет. Решил посмотреть содержимое заголовка письма, и нашел, что дополнительно к расширению файла, добавлен еще один символ, это пробел. Для подтверждения, могу прислать скриншоты заголовков письма где это явно видно.  [i]Так же при прошлом обращении сказали что сообщения[/i] [i]можно[/i] [i]писать на адрес otvet@rencredit.ru, этот почтовый ящик, проверяют несколько сотрудников, и они обязательно ответят.[/i] В марте отправил письмо на этот адрес с дополнительной информацией и скриншотами, по своей проблеме, но ответа до сих пор не получил.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2017-05-22T13:45:36+03:00
Уважаемый Клиент! Понимаю, что у каждого клиента есть свое видение работы банка и его отдельных процессов, но у нас есть четко отработанный алгоритм действий по направлению заемщикам отчетов по операциям по карте. Все отчеты отправляются клиентам автоматически в едином формате PDF, на текущий момент от клиентов не получали сигналов о сложностях, которые могут возникнуть при открытии отчета. На основании Вашего обращения в раздел «Вопрос-ответ» на этом сайте, а также в рамках рассмотрения предоставленных Вами скриншотов ошибок/некорректности при отправке Вам ответов выявлено не было. Как и говорил ранее, готов быть для Вас персональным менеджером и отправлять Вам вручную ежемесячно отчеты на электронный адрес, о необходимости дублирования мной отчета прошу сообщать мне [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267]лично[/url]. Вашу ситуацию поставил себе на заметку, при пересмотре в будущем процесса отправки отчетов клиентам обязательно учтем Ваши комментарии. Прошу принять мои извинения, если взаимодействие с банком доставило Вам неудобства. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,11
средняя оценка
-
решено проблем
837
отзыва
813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Начислили мне бонусы за покупку холодильника

Оценка 5

Купили с супругой холодильник в дом, а там по кредитной карте была очень выгодная система, что в первый месяц покупки 2 года без процентов. Еще бонусы обещали, но почему-то после... Читать полностью

21.07.2025

Заказ карты

Оценка 5

Я делал перевыпуск своей виртуальной кредитной карты. Доставку выбрал на почту, так как думал, что в тот день буду в офисе - и выбрал отделение почты рядом с офисом как раз. А у... Читать полностью

17.07.2025

Перевыпустили кредитку

Оценка 5

Мой пластик от ренессанса (кредитка именно) у меня уже довольно давно, поэтому неудивительно, что пришел ее час и она размагнитилась. Неудобно было только, что это произошло, когда... Читать полностью

24.06.2025

Закрытие карты

Оценка 4

 Делал крупную покупку по кредитной карте и постепенно закрывал, но чтобы получить по ипотеке хороший процент, нужно было полностью закрыть кредитку одним днем. Собственно я так и... Читать полностью

15.06.2025

Внес деньги не на тот счёт

Оценка 5

По своей невнимательности 2 апреля положил деньги через сбп не на кредитную карту себе, а на свою дебетовую. И не проверил… по итогу схлопотал просрочку. Узнал об этом только в... Читать полностью

25.05.2025

Накосячил с датами))

Оценка 5

У меня дата платежа на кредитке 28 число, всегда платил вовремя, но в этом месяце столько всего навалилось, что вообще даже забыл об этом. Ну и получается наступает 29 марта, и мне... Читать полностью

05.05.2025

Кредитная карта

Оценка 4

 ро7.04.20 пр25 в 13.05 по горячей линии об условиях получения кредитной карты,сроках платежа и получи лена ответила на мои вопросы оператор Елена. Ответ получен полный, обзорный... Читать полностью

07.04.2025