Без дополнительных действий не открывается приложенный к письму PDF файл с выпиской по карте

12.05.2017 14:05
3094
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день, Ранее, в марте 2017 года описывал проблему в разделе Вопрос-Ответ сайта banki.ru, но дельного совета не получил, прошло два месяца, На электронную почту, пришли еще две выписке с той же самой проблемой, поэтому решил оставить тут отзыв про банк, т.к. проблема не решается и она на стороне банка. Приходит выписка по кредитной карте на емейл. К письму прикладывается файл с названием NAME@GMAIL.COM=********=********.pdf, например в марте пришел с именем ******@GMAIL.COM=20170210=20170310.pdf и этот файл не открывается в предпросмотре в почте google, пишет что данный файл недоступен для просмотра. Если нажать скачать, то файл сохраняется с именем NAME@GMAIL.COM=20160510=20160610.pdf- (после трех символов расширения файла pdf, добавляется еще один символ «-» (минус)) и соответственно файл сохраненный на компьютере не открывается любой программой просмотра PDF файлов. Для того чтоб просмотреть выписку, нужно руками его переименовать, удаляя этот минус на конце. Специально проверил все письма от вашего банка, содержащие выписки, пришедшие мне на емейл за всё время, ни один pdf файл, содержащий выписки не открывается. С остальными банками и контрагентами которые присылают PDF документы таких проблем нет. Можно ли исправить эту ошибку, чтобы выписки в почте и при сохранении, открывались корректно? После обращения через раздел Вопрос-Ответ. Мне по телефону и на сайте [url=http://banki.ru/]banki.ru[/url] ответили из Ренессанс Кредита: [i]Проверил информацию на нашей стороне — в автоматическом режиме банк отправляет файлы в формате PDF, проблем при их чтении/открытии быть не должно.[/i] [i]В целом же для чтения pdf могу порекомендовать установить иное программное обеспечение. [/i] Но к сожалению, это совет совсем не по существу. Я специально опять всё перепроверил. Проблема не в программах, которая позволяет просматривать PDF-документы, а в имени самого файла присылаемого от вашего банка. Все письма от вашего банка, содержащие выписки, пришедшие мне на емейл за всё время, ни один pdf файл, содержащий выписки не открывается. С остальными банками и контрагентами, которые присылают PDF документы таких проблем нет. Решил посмотреть содержимое заголовка письма, и нашел, что дополнительно к расширению файла, добавлен еще один символ, это пробел. Для подтверждения, могу прислать скриншоты заголовков письма где это явно видно.  [i]Так же при прошлом обращении сказали что сообщения[/i] [i]можно[/i] [i]писать на адрес otvet@rencredit.ru, этот почтовый ящик, проверяют несколько сотрудников, и они обязательно ответят.[/i] В марте отправил письмо на этот адрес с дополнительной информацией и скриншотами, по своей проблеме, но ответа до сих пор не получил.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2017-05-22T13:45:36+03:00
Уважаемый Клиент! Понимаю, что у каждого клиента есть свое видение работы банка и его отдельных процессов, но у нас есть четко отработанный алгоритм действий по направлению заемщикам отчетов по операциям по карте. Все отчеты отправляются клиентам автоматически в едином формате PDF, на текущий момент от клиентов не получали сигналов о сложностях, которые могут возникнуть при открытии отчета. На основании Вашего обращения в раздел «Вопрос-ответ» на этом сайте, а также в рамках рассмотрения предоставленных Вами скриншотов ошибок/некорректности при отправке Вам ответов выявлено не было. Как и говорил ранее, готов быть для Вас персональным менеджером и отправлять Вам вручную ежемесячно отчеты на электронный адрес, о необходимости дублирования мной отчета прошу сообщать мне [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267]лично[/url]. Вашу ситуацию поставил себе на заметку, при пересмотре в будущем процесса отправки отчетов клиентам обязательно учтем Ваши комментарии. Прошу принять мои извинения, если взаимодействие с банком доставило Вам неудобства. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,00
средняя оценка
6%
решено проблем
460
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Сделали новую кредитку вместо размагнитившейся)

Оценка 5

 Ставлю большую пятёрку за оперативность работы и за сервис! У меня кредитка уже давно начинала полагивать на терминалах, но я всё дотянула до последнего дня, как обычно. До тех... Читать полностью

25.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Адекватное отношение к ошибкам клиентов

Оценка 5

Использую кредитку очень часто, в том числе и кредитные деньги с пользой для себя. Например когда зп пока нет, а есть очень выгодная акция на технику, кредитка прям выручает, так... Читать полностью

11.02.2025

Забыла закинуть деньги на кредитку

Оценка 5

Попала в неприятную ситуацию чисто по собственной невнимательности((( Надо было оплатить с кредитки бензин, так как деньги тогда все в наличности были. Оплатила и забыла. Забыла... Читать полностью

03.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024