Как закрыть счет в Русском Стандарте

12.05.2017 19:30
18394
1
Без оценки
Сегодня хотела закрыть счет в банке, внесла недостающую сумму на карту, и обратилась к специалисту с просьбой написать мне справку, что счет закрыт. Мне дали на подпись бумагу где было написано - Заявление на расторжение договора. Девушка сказала, что через месяц я могу позвонить по телефону и уточнить - нет ли у банка ко мне претензий, если нет, то еще через 2 месяца мой счет закроют. У меня вопрос - за эти 60 дней мне будет выставлен счет за обслуживание моего счета, за страховку от мошенничества и за страховку от несчастных случаев? Почему все нельзя сделать сразу, в один день. И какие у Русского Стандарта могут быть претензии? Всю сумму я вернула, просрочек не было. Для чего их специалистам тогда компьютеры?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-19T20:50:56+03:00
Принимаем отзыв без оценки. Вопросы представителю банка можно задать на Горячей линии портала https://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=411574.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-05-15T14:17:02+03:00
Уважаемая mari_zuganova! Порядок закрытия договора описан в Условиях предоставления и обслуживания карт (https://www.rsb.ru/cards/documents/, раздел 13), в соответствии с которыми держатель карты подает заявление на расторжение договора не менее чем за 60 дней до предполагаемой даты расторжения. При отсутствии задолженности закрытие договора производится через 30 дней после выставления Заключительного счета-выписки. Начисление Платы за выпуск и обслуживание произведено не будет, поскольку такая плата в соответствии с тарифами по карте не взимается. Вы прекращаете участвовать в программах страхования с 29.05.2017, ранее начисленные комиссии оплачены в полном объеме и более взиматься не будут. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 715
отзыва
4 700
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Способ взаимодействия

Оценка 5

В декабре 2019 года, оформила в банке Русский стандарт кредитку на всякие разные покупки. Оплачивать карту собиралась из доходной части собственного бизнеса. Как у всех, после... Читать полностью

15.05.2025

Программа комфортных платежей

Оценка 4

Являюсь Клиентом Банка с 2022 г. У меня оформлен потребительский кредит, всё это время до февраля оплачивала без просрочек, всё было хорошо. К сожалению случилось так, что... Читать полностью

14.05.2025

Отмена штрафа за просрочку

Оценка 5

Сегодня, 14 мая 2025 года в 17:00, я приехал к досудебному специалисту Виталию С. К-ль, в офис на Советскую 160А в г.Магнитогорске. Образовались большие просрочки, Виталий С... Читать полностью

14.05.2025

Закрытие договора

Оценка 5

Добрый вечер! Обнаружил в бюро кредитных историй не закрытую кредитную карту с 2011 года, позвонил на горячую линию и оператор Дамир предложил посетить офис для написания заявления... Читать полностью

13.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю. 13.05 посетила офис в г. Казани по адресу Право Булачной 35/2 с целью закрытии счетов. Сотрудник К-ва Камилла в ходе закрытии счетов рассказала и предложила оформить... Читать полностью

13.05.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

В 2013 году открыла кредитную карту, пользовалась до 2018 года продуктами банка, но в связи с финансовыми трудностями не смогла оплачивать, в связи с чем образовался долг В апреле... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Являясь клиентом банка "Русский стандарт", хочу поблагодарить сотрудника банка Е-ву Л. Б. за помощь в решении вопроса погашения кредита, так как были допущены пропуски ежемесячного... Читать полностью

05.05.2025