Когда просят невозможного или какое отношение проявляет Qiwi

12.05.2017 21:30
2505
1
Без оценки
Дело было так. В апреле оператор сотовой связи МТС закрыл мой номер и буквально за две недели его обладателем стал другой человек. В связи с этим я утратил доступ к своему электронному кошельку, на котором у меня остались денежные средства. При обращении в тех.поддержку "КИВИ" последовал ответ о том, что необходимо предоставить договор на старую сим-карту и на новую, куда были бы перечислены денежные средства, а также паспорт. Только вот незадача - старый договор как уже пару лет у меня отсутствовал на рука, его залило водой и он ушел в непригодность. При обращении в  салон оператора связи c целью получения копии договора на сим-карту, последовал ответ о том, что копии договоров они уже пару лет как не выдают, ссылаясь на законодательство РФ и что они могут предоставить справку, в которой указаны: номер, период владения номером, ФИО, печать салона оператора сотовой связи. Я незамедлительно отправил ответ "КИВИ" со справкой, что мне выдал оператор сотовой связи, договором на новую сим-карту, а также сканом паспорта. На что после мне заявили, что никаких иных документов, доказывающих владение этим номером, кроме как договоров на сим-карту, они не принимают. Я тратил силы зазря, пытаясь объяснить поддержке "КИВИ", то что они и сами прекрасно знают, а именно, что нельзя никак получить дубликат договора на сим-карту. В связи с чем следует парадокс, что "КИВИ" требует документ, который банально нельзя получить никаким образом и попросту посылают вас лесом. Тем самым банк показывает свое наплевательское отношение к клиенту и работает по правилам, несоответствующим действительности. Когда "сошлись звезды" и сначала оператор отбирает номер меньше чем за месяц, а после и банк требует невозможного. Банк, работающий в другой реальности....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-19T21:29:43+03:00
[b] 04.06.2017 [/b] В данной ситуации - без оценки.
КИВИ Банк
2017-05-16T11:48:11+03:00
Уважаемый selectys! Добрый день. Уточните, пожалуйста номер Вашего обращения в поддержку, мы рассмотрим его в приоритетном порядке. Приносим свои извинения за возможно доставленные неудобства.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022