Сбой в банкомате

16.05.2017 20:43
2426
Оценка
4
Отзыв проверен
Вносила ежемесячный взнос по кредиту по карте в их банкомате в Балашихе, произошел технический сбой и сумма не была зачислена. Сразу написала заявление в офисе, т.к. до даты платежа еще неделя про просрочку не задумывалась. Но спустя недели ответа на обращения так и не поступило. Образовалась задолженность. Наткнулась на группу Банка, написала прям в сообщения этой группы. На следующий день ответ, что деньги зачислены на карту, приносим извинения, штрафы мы вам тоже отменили. Сразу звоню в банк, мне подтвердили: сумма поступила, списана, штрафов нет. Не думала, что в социальных сетях мне чем-то помогут и очень приятно удивлена. Спасибо сотрудникам, которые там работают, к сожалению не знаю их имен, т.к. общались от имени группы.
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-05-17T17:54:50+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас, что нашли время для написания отзыва и поделились опытом работы с нашим банком. Приятно сотрудничать с партнером, который замечает не только отрицательные моменты во взаимодействии, но также отмечают повышение качества обслуживания клиентов и уровня профессионализма специалистов Банка. Рады, что Вы остались полностью довольны сотрудничеством и оцениваете его высоким баллом. Обязательно передадим слова благодарности коллегам. Желаем Вам стабильности и финансового благополучия! С уважением, Золотова Алена, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

В СМС указан МЕП, а при оплате в терминале банка платеж в два раза больше

Оценка 5

Здравствуйте,  всегда приходит смс с суммой минимального ежемесячного платежа, при внесении оплаты через терминал банка сумма совпадает на экране терминала сумме в смс. В этот... Читать полностью

04.05.2021

Комиссия за выпуск дополнительной кредитной карты

Оценка 5

В начале мая 2020 г. я получила кредитную карту Кэшбэк [b]Visa Instant Issue[/b] (моментальной выдачи) *1582. После этого, во второй половине мая 2020 г. получила [b]дополнительную... Читать полностью

29.06.2020

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Благодарность сотруднику банка Ксении, Псков Коммунальная ул. Отделение № 1051. полное понимание вопроса. и обьяснение по какой структуре происходит распределение финансов, по... Читать полностью

06.07.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Подключение ДБО

Оценка 4

12.03.2019 пришли в ПАО "Восточный" для подключения ДБО, на что услышали ответ специалиста, что они не подключают к ДБО ,а лишь выдают кодовое слово, после того как пришло кодовое... Читать полностью

12.03.2019