Безразличный банк! Безразличный МТС! Хуже сервиса в жизни не встречал

20.05.2017 17:13
2989
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Предыстория: 1. Оформил в салоне МТС телефон в рассрочку 19.02.2017 г. 2. Вернул телефон в связи с неисправностью 04.03.2017 г., написал заявление на возврат телефона (экспертиза не требовалась) и возврат денег в МТС-Банк, т.к. телефон оформлен в рассрочку и компании МТС за меня заплатил МТС-Банк; 3. С тех пор два месяца посещал салон МТС, ждал решения вопроса. То бухгалтер болеет, то уже нет на работе, то какой-то прочий бред; 4. Спустя два месяца "бухгалтер" сообщила, что вернуть деньги в МТС-Банк компания МТС не может, т.к. МТС-Банк заблокировал мой договор №МТС МСК 375895/810/17 от 19.02.2017г. в некой общей системе, которой эти обе компании пользуются, на основании несоответствия моей подписи в кредитном договоре, подписи в паспорте; 5. 04.05.2017 я позвонил прямо из салона МТС в МТС-Банк и получил подтверждение от оператора клиентской поддержки, что ко мне, моему договору, моей подписи и вообще чему бы то ни было в рамках обслуживания данного кредитного договора ни претензий, ни дополнительных вопросов НЕТ! Говорил по громкой связи, работники МТС в разговоре принимали участие. Попросил работника банка принять мое обращение по телефону, затем оставил такое же обращение по форме обратной связи на сайте. Там же, в салоне МТС, написал в саму МТС (АО "РТК") еще одно заявление, и заявление в МТС-Банк, с задачей разобраться и срочно принять меры. [b]НИ НА ЙОТУ НЕ ПРОДВИНУЛОСЬ РЕШЕНИЕ ВОПРОСА[/b]; 6. Спустя 10 дней, 15.05.2017 я снова пришел в тот же салон МТС. Сотрудники МТС снова сообщили, что вопрос не решен [b]и компания МТС ВООБЩЕ НЕ ПОЛУЧАЛА ДЕНЕГ ПО МОЕМУ ДОГОВОРУ ОТ МТС-БАНКА[/b]! И мой договор по их данным также остается заблокированным, по тому же основанию - несовпадение подписи в договоре и паспорте! 7. Все оставленные мной обращения МТС-Банк до настоящего времени оставлены без ответа, получил только один звонок из банка с уточнениями, затем - молчок. Запросы клиентов МТС-Банк обрабатывает в "возможно короткий срок, но не более 60 дней"!!!!! В 21 веке до 60 дней обрабатывать запросы клиентов, АУУУУ, МТС-Банк!! Скажите о своих сроках Тинькову, он упадет со стула от смеха!! Но мне ни капли уже не смешно, читайте дальше. [b]Уважаемый МТС-Банк, я прошу Вас обратить внимание вот на что:[/b] [b]1.[/b] У меня нет телефона, который я оформлял в рассрочку - он сдан на точку продаж; [b]2.[/b] Поскольку меня заверили в офисе МТС, что деньги АО "РТК" вернет в банк в течение 45 дней, мне порекомендовали заплатить первый платеж, чтобы не начилслялись проценты. Я ЕГО ОПЛАТИЛ. [b]3.[/b] Я ОПЛАТИЛ ВТОРОЙ ПЛАТЕЖ, поскольку вопрос не был решен в апреле; [b]4. [/b]Ваш банк прислал мне СМС с просьбой оплатить ТРЕТИЙ платеж. [b]5.[/b] АО "РТК" (МТС) стоят на своем: мой договор заблокирован МТС-Банкоми они НЕ ПОЛУЧАЛИ ДЕНЕГ ОТ МТС-Банка! [b]6.[/b] Если договор заблокирован и не прошел - на каком основании вы получаете от меня деньги на счет №40817810100009553539 по моему кредитному договоруМТС МСК 375895/810/17 от 19.02.2017г. и они списываются вашим банком? [b]7.[/b] Меня трижды фотографировали с раскрытым паспортом в руках, я написал собственноручно около десятка заявлений в салоне МТС и моя личность не нуждается в дополнительных опознаваниях. Ни в одном другом банке, где я обслуживаюсь (Альфа, Юникредит, Сбер, Зенит, Тинькофф, Уралсиб) - НИ РАЗУ НЕ ПРЕДЪЯВЛЯЛИ ПОДОБНЫХ ПРЕТЕНЗИЙ по поводу подписи. РЕЗЮМЕ: от обеих сторон (МТС и МТС-Банк) ни одного звонка дальше по решению ситуации, ни одного ответа в почту или СМС! БЕЗДЕЙСТВИЕ и ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ. Зато деньги стрижёте четко по графику, а работники МТС лучше всех в мире пожимают плечами. Уважаемый МТС-Банк, ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ МНЕ НИ ОДНА ИЗ СТОРОН ДОСТОВЕРНО НЕ СООБЩИЛА, В ЧЕМ ПРИЧИНА ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ! КТО ПОСТАВИЛ В СИСТЕМЕ ЭТОТ КРЫЖ И КАК ЕГО СНЯТЬ, ЧТОБЫ ПОЙТИ ДАЛЬШЕ? Чтобы вам вернули деньги за этот телефон, а вы закрыли мой кредит, который я просто так плачу! Прошу устранить причину в возможно короткий срок. Параллельно готовлю обращения в ОЗПП и Прокуратуру, потому что надежды на МТС-Банк и МТС (АО РТК) - НЕТ.
МТС Банк
МТС Банк
2017-05-25T17:47:20+03:00
Уважаемый Автор! В связи с тем, что при заключении договора были обнаружены нарушения при оформлении кредитной документации, а также учитывая факт возврата приобретенного товара организации-продавцу, принято решение о закрытии кредитного договора. Для рассмотрения вопроса о возврате внесенных платежей просим Вас предоставить в Банк платежные документы, подтверждающие оплату. Более подробные разъяснения Вам были предоставлены нашим сотрудником в ходе телефонного разговора при рассмотрении поступившего ранее обращения № 2102395 от 04.05.2017 г. Сожалеем о возникшей ситуации и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся в дальнейшем продолжить плодотворное сотрудничество с Вами. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,69
средняя оценка
15%
решено проблем
2 850
отзыва
2 810
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

До на Тимирязевской

Оценка 5

Была сегодня около 10 часов утра в отделение на Дмитровском шоссе 19к2 . На днях получила кредит онлайн , нужна была карта для пользования деньгами . Сотрудник Венера выдала новую... Читать полностью

12.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Я 6 мая пришёл оплачивать кредит в мтс банк г. Туймазы. Оплачивал в банкомате. Ко мне подошла сотрудник банка Ирина с предложением помочь внести деньги. В ходе беседы Ирина... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! 24.03.2025 я обратилась в офис банка по адресу г.Нижний Новгород,пр-т Ленина,д.31.Попала на обслуживание к сотруднику Марине.У меня был вопрос по оплате кредита... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Я обратился в офис МТС банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в последний раз сегодня, 05.05.2025 примерно в 17:30. В офисе клиентов не было, по талону я не ждал и попал сразу к... Читать полностью

05.05.2025

320000

Оценка 4

Возникла аналогичная ситуация с акцией "Плати меньше", банк своевременно не предупредил о том,когда нужно внести эту комиссию за продление данной акции. В чате тех поддержки... Читать полностью

01.05.2025

Удобная услуга Банка

Оценка 4

Я являюсь зарплатным клиентом Банка, в этом Банке у меня есть кредит. На днях я решил воспользоваться услугой по смене даты платежа, так как по графику платежей у меня изначально... Читать полностью

24.04.2025

Кредит

Оценка 5

Пришел в офис по адресу г. Ухта, Пр-и Ленина д.27, 22.04.2025 в 13:40, необходимо было внести платеж по кредиту, взял талон, в этот момент ко мне подошла девушка Екатерина... Читать полностью

22.04.2025