Ошибки сотрудников - проблемы клиентов?

23.05.2017 10:14
5039
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
19 мая направил в МТС-банк заявку на кредитную карту посредством смс на номер 333. Через некоторое время поступил звонок с номера 84957392280 (10-20 по московскому времени), где девушка уточнила у меня данные (запись разговора наверняка имеется в распоряжении банка). Спустя 7 минут поступила смс с одобренной картой с кредитным лимитом 50 тысяч рублей и предложением обратиться до 02.06.2017 в любой салон-магазин МТС (подчеркиваю - любой) или отделение банка, назвав пятизначный код. 21 мая я обратился в салон-магазин МТС по адресу Курчатова,1 (ТЦ Голден-парк), где простояв порядка получаса, наконец, получил возможность обратиться к сотруднице. Сначала сотрудница оформляла меня на одном компьютере (занесение кода, копирование паспорта, фотографирование), но у нее что-то не вышло. Затем она перешла на другой компьютер, где после очередной неудачной попытки выдала заключение, что не совпадают какие-то данные. Вместо того, чтобы на месте исправить ситуацию (казалось бы, что может быть легче - я на месте, мои документы на месте), мне было предложено самому звонить в банк и решать данную проблему. Так как на тот момент у меня уже не было времени ( в салон я зашел по пути), я решил в другой день обратиться в другой салон, возможно с более клиенториентированными сотрудниками. Сегодня, 23 мая, я обратился в салон-магазин МТС на площади Гарина-Михайловского, где сотрудник после введения моих данных сообщил, что сразу приходит отказ, так как код уже использован (хотелось бы отметить, в смс не было ни слова о том, что код одноразовый, только срок действия). Было решено позвонить в местное отделение МТС-банк по номеру 325-17-80, предоставленному сотрудником салона. Сотрудница взявшая трубка, сразу продемонстрировала полное непонимание ситуации, зачем-то поясняя, что салон может выдавать карту, если в нем есть моментальные карты (вопрос наличия карт и возможности их выдачи я сразу уточнил на Курчатова, 1) и посоветовала снова обратиться в салон с претензией. Хотелось бы сразу исключить две уловки, которые могут использоваться банком в своем ответе. Во-первых здесь нет той типичной ситуации, когда банк не комментирует кредитную политику организации - отказа в выдаче карты не было, требования предоставить информацию о причинах отказа тоже нет, есть только неумение сотрудника выполнять свои обязанности. Во-вторых, не стоит ссылаться на то, что банк не несет ответственность за сотрудника АО РТК по оформлению банковских продуктов, так как возможность такого оформления сторонним юридическим лицом указана самим банком в смс. На основании вышеизложенного, прошу проверить на служебное соответствие оператора, проверявшего мою заявку 19 мая и сотрудницу салона-магазина АО РТК по адресу Курчатова, 1, а также предоставить рабочий код для оформления кредитной карты на тех же условиях, которые были указаны в первоначальной смс (в частности, размера кредитного лимита). Заполнение новой заявки прошу не предлагать - еще одна запись в БКИ по чужой вине мне не нужна, да и вероятность одобрения аналогичного лимита повторно стремится к нулю.
МТС Банк
МТС Банк
2017-05-25T17:49:05+03:00
Уважаемый Автор! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы связались с техническими специалистами, которые работают над решение Вашего вопроса и созданием новой заявки. Сожалеем о возникшей ситуации и надеемся, что она не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"
[Vlad]
2017-09-05T17:32:46+03:00
Банку следует наградить денежной премией своего сотрудника Виктора Ш. (отделение на Карла Маркса, 51), который наконец разрубил гордиев узел бардака, творящегося в банке в части приема и оформления заявок на кредитные карты. За время прошедшее с момента написания отзыва я успел подать еще две заявки и обе они, несмотря на все заверения телефонной поддержки банка, что всё будет хорошо, были "закосячены". Только встреча на своем пути заинтересованного и неравнодушного сотрудника помогла выяснить причины прошлых неудач и наконец получить кредитную карту МТС-банка. В целом, создалось впечатление, что подавляющему большинству сотрудников банка, несмотря на должности, ничего не надо и проблемы клиентов им глубоко до лампочки. Если бы не Виктор Ш., я бы, пожалуй, подумал о полном прекращении сотрудничества с банком.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,83
средняя оценка
-
решено проблем
4 344
отзывов
4 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Кредитка

Оценка 5

Я давний клиент МТС банка, в последний раз обратилась в отделение 27.06.2025г примерно в 17:00. По талону я не ожидала и попала к Ксении. Я пришла в банк с вопросом, как... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка в чате

Оценка 5

Добрый день.  В феврале изменились условия льготного периода по моей кредитной карте. 18 февраля 2025г я в негодовании пишу в чат, почему так случилось. Ко мне подключился в чате... Читать полностью

12.07.2025

Отзыв о доставке

Оценка 5

Когда 9 июля 2025 года я оформил заявку на кредитную карту "Апдейт", я и не ожидал такого уровня сервиса. Уже утром 11 июля пришло СМС с именем курьера – Матвей К-чи. Самое... Читать полностью

11.07.2025

Лояльность банка и решение вопроса

Оценка 5

Ранее в 2023 году 17 декабря производил оплату по кредитной карте ,чтобы получить кэшбек.Так как в меру занят,позабыл после завершения акции посмотреть начисление кэшбека.Буквально... Читать полностью

11.07.2025

Предоставили информацию по Премиум

Оценка 5

Добрый день. 4 июля совершил покупку в супермаркете с кредитной карты, но за неё начислили не 5% кешбэка, а 1%. Неожиданно. Решил узнать в чате почему так. 4 июля в 20:25 спросил... Читать полностью

10.07.2025

Обслуживание высочайшего уровня

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться положительным опытом посещения отделения банка. Обращалась в МТС-Банк ТЦ Галерея 09.07.25, оформить кредитную карту. Большое спасибо... Читать полностью

09.07.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Я пришёл в мтс банк 26 июня 2025г. Оплачивать кредит. Меня возле банкомат встретила специалист банка Ирина и предложила помочь. Пока мне помогала, она рассказала, что в банке я... Читать полностью

09.07.2025