Очень сильно испортился

23.05.2017 12:15
2790
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк очень сильно испортился, являюсь клиентом с 2012 года, держу вклады и депозиты, 90% своих покупок осуществляю с пластиковых карт и выбрал для себя МКБ и платиновую карту. Но последнее время положить денег на дебетовую карту через терминалы МКБ стало очень большой проблемой. Например, вчера после 22-00 пытался заехать в 3[b][u] ТРИ [/u][/b]точки и нигде не работали терминалы на пополнение: 1) Москва, Скобелевская улица, 4, Аптека "Доктор Столетов" 2) Москва, Венёвская улица, 15, Супермаркет "Перекресток" 3) Москва, Бартеневская улица, 12, Гипермаркет "Карусель" Прошу заметить, точки расположены друг от друга на приличном расстоянии и на все действие у меня ушло порядка 40-50 минут. Вот через 2 недели наступает очередной период оплаты годового обслуживания счетов и карт и вчера я задумался готов ли я платить за такой сервис, который постоянно не работает? Нет, не готов, буду искать другой банк для обслуживания своих счетов, у которого нет проблем с работой терминалов и их обслуживанием, я не готов после 22-00 ездить часами по району и искать работающий терминал банка, в котором бы мог внести деньги на депозитный счет. Вчера после объезда этих точек мне, кстати, так и не удалось пополнить свой счет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-05T16:39:17+03:00
Учитывая ответ банка... сама карта исправна? Уточните, пожалуйста, точное время обращений к терминалам, а также надпись на их экранах. Аварийные чеки Вам были выданы?
Foxxxxx
2017-06-06T17:54:03+03:00
Карта полностью исправна, пользуюсь ей постоянно. Точное время обращения к терминалам промежуток 22-00 и 22-50 (обращение к терминалам было в том порядке, в котором проставлены мной номера). К сожалению выключенные из сети данные терминалы чеки не дают: 1) Москва, Скобелевская улица, 4, Аптека "Доктор Столетов" 2) Москва, Венёвская улица, 15, Супермаркет "Перекресток" Третий терминал завис на клиенте, который был передо мной, обращение в тех. поддержку было, затем терминал перезагрузили но всеравно он не работал т.к. когда запустился на экране был рабочий стол Windows. 3) Москва, Бартеневская улица, 12, Гипермаркет "Карусель"
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2017-05-25T16:46:38+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на работоспособность платежных терминалов Банка и высказали свое мнение. Информация по Вашему отзыву была направлена руководителю ответственного подразделения Банка для принятия необходимых мер. По результатам проведенной проверки установлено, что указанные Вами в отзыве терминалы 22.05.2017 работали в штатном режиме, сбоев в их работе зафиксировано не было. Отзывы клиентов очень важны для Банка, поэтому для проведения более детальной проверки просим Вас оформить обращение в Банк любым удобным для Вас способом и уточнить точное время попытки проведения операций в каждом указанном Вам терминале соответственно. Хотим обратить Ваше внимание на то, что клиентам Банка доступны различные способы пополнения счетов: с использованием платежных терминалов и банкоматов, через операционные кассы Банка, путем безналичного перечисления денежных средств и с помощью Cистемы интернет-банкинга «МКБ Онлайн». При необходимости уточнения информации о работоспособности необходимого платежного терминала Вы можете обратиться в Контакт-центр Банка. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,65
средняя оценка
12%
решено проблем
2 356
отзыва
1 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность Лейле

Оценка 5

30.04.2025 в 12:00 обратился в отделение МКБ в городе Пушкино по вопросу разблокировки карты и онлайн кабинета. Я попал на обслуживание к сотруднику А-ой Лейле.Сотрудник настоящий... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность ДО "Одинцовское"

Оценка 5

24.04.2025 посетил ДО "Одинцовское". Мне было необходимо найти и распечатать несколько платежек за прошлые годы. Сотрудница банка Юлия В-да сразу поняла, что мне нужно и... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность сотруднику Наталье

Оценка 5

Добрый день, обращалась в офис по адресу отделение Новые Химки, юбилейный проспект 51. Меня обслуживала менеджер Наталья П, очень доброжелательная, милая, умная девушка... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Добрый день! Посетил отделение банка МКБ на станции метро Алтуфьево по адресу Лескова 3г. Приходил для того чтобы сдать единые биометрические данные, в целом процесс довольно... Читать полностью

16.04.2025

Быстрое получение дебетовой карты

Оценка 5

Заказал 9 апреля дебетовую карту "Московсокго кредитного банка", в тот же день мне ее одобрили и собщили о готовности к ее выпуску и достовки. 11 апреля мне пришла смс, что... Читать полностью

15.04.2025

Отзыв

Оценка 5

1 марта обратился в офис Ново-переделкино за консвльтацией по карте. Обслуживался у сотрудника А-ян Репсиме. Девушка все подробно рассказала про дебетовую карту, помогла установить... Читать полностью

14.04.2025

Ново-Переделкино

Оценка 5

Обратился 14.04.2025г. в офис обслуживания, всё быстро и чётко, менеджер Камила Б-ва рассказала про паевые инвестиционные фонды, условия по вкладу и выдали дебетовую карту... Читать полностью

14.04.2025