Очень сильно испортился

23.05.2017 12:15
2801
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк очень сильно испортился, являюсь клиентом с 2012 года, держу вклады и депозиты, 90% своих покупок осуществляю с пластиковых карт и выбрал для себя МКБ и платиновую карту. Но последнее время положить денег на дебетовую карту через терминалы МКБ стало очень большой проблемой. Например, вчера после 22-00 пытался заехать в 3[b][u] ТРИ [/u][/b]точки и нигде не работали терминалы на пополнение: 1) Москва, Скобелевская улица, 4, Аптека "Доктор Столетов" 2) Москва, Венёвская улица, 15, Супермаркет "Перекресток" 3) Москва, Бартеневская улица, 12, Гипермаркет "Карусель" Прошу заметить, точки расположены друг от друга на приличном расстоянии и на все действие у меня ушло порядка 40-50 минут. Вот через 2 недели наступает очередной период оплаты годового обслуживания счетов и карт и вчера я задумался готов ли я платить за такой сервис, который постоянно не работает? Нет, не готов, буду искать другой банк для обслуживания своих счетов, у которого нет проблем с работой терминалов и их обслуживанием, я не готов после 22-00 ездить часами по району и искать работающий терминал банка, в котором бы мог внести деньги на депозитный счет. Вчера после объезда этих точек мне, кстати, так и не удалось пополнить свой счет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-05T16:39:17+03:00
Учитывая ответ банка... сама карта исправна? Уточните, пожалуйста, точное время обращений к терминалам, а также надпись на их экранах. Аварийные чеки Вам были выданы?
Foxxxxx
2017-06-06T17:54:03+03:00
Карта полностью исправна, пользуюсь ей постоянно. Точное время обращения к терминалам промежуток 22-00 и 22-50 (обращение к терминалам было в том порядке, в котором проставлены мной номера). К сожалению выключенные из сети данные терминалы чеки не дают: 1) Москва, Скобелевская улица, 4, Аптека "Доктор Столетов" 2) Москва, Венёвская улица, 15, Супермаркет "Перекресток" Третий терминал завис на клиенте, который был передо мной, обращение в тех. поддержку было, затем терминал перезагрузили но всеравно он не работал т.к. когда запустился на экране был рабочий стол Windows. 3) Москва, Бартеневская улица, 12, Гипермаркет "Карусель"
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2017-05-25T16:46:38+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на работоспособность платежных терминалов Банка и высказали свое мнение. Информация по Вашему отзыву была направлена руководителю ответственного подразделения Банка для принятия необходимых мер. По результатам проведенной проверки установлено, что указанные Вами в отзыве терминалы 22.05.2017 работали в штатном режиме, сбоев в их работе зафиксировано не было. Отзывы клиентов очень важны для Банка, поэтому для проведения более детальной проверки просим Вас оформить обращение в Банк любым удобным для Вас способом и уточнить точное время попытки проведения операций в каждом указанном Вам терминале соответственно. Хотим обратить Ваше внимание на то, что клиентам Банка доступны различные способы пополнения счетов: с использованием платежных терминалов и банкоматов, через операционные кассы Банка, путем безналичного перечисления денежных средств и с помощью Cистемы интернет-банкинга «МКБ Онлайн». При необходимости уточнения информации о работоспособности необходимого платежного терминала Вы можете обратиться в Контакт-центр Банка. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 718
отзыва
3 311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Спасибо Подольску

Оценка 5

Обращался 25 июля около 15.00 в офис Подольский, приняли очень быстро, в очереди не ждал. Пригласила менеджер Юлия К-ва. У меня была такая проблема - я потерял карту вместе со... Читать полностью

25.07.2025

Благодарность ДО Луков переулок

Оценка 5

23 июля 2025 года посетил отделение Луков переулок, хотел оформить дебетовую карту. В офисе приятная и дружелюбная атмосфера, все меннджеры приветливые и внимательные к клиентам... Читать полностью

23.07.2025

Благодарность Красногвардейское

Оценка 5

Сегодня, 23.07.25г.обращалась в МКБ "Красногвардейское" по вопросам перевода пенсии и открытия вклада. Со мной работала старший менеджер Лилия, которая очень быстро и... Читать полностью

23.07.2025

Цветной Бульвар

Оценка 5

22.07.2025 обращалась в отделение около метро Цветной Бульвар, находящиеся по адресу Цветной Бульвар, дом 32с1. Давно являюсь клиентом банка, имею карту Мудрость, хотела открыть... Читать полностью

22.07.2025

Красногвардейский

Оценка 5

Обращался в офис у метро Красногвардейская по вопросу наследства. Взяли документы на проверку для выплаты причитающегося мне наследства. Порекомендовали мне подождать окончания... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность за качество обслуживания

Оценка 5

Хочу выразить благодарность менеджеру Екатерине из отделения на пр. ЭНГЕЛЬСА, 124  Обратился в банк с проблемой, что мне временно заблокировали дебетовую карту при попытке снятия... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 16.07.25 в офис МКБ по адресу: Яблочкова 21 с проблемой перевода денег. Меня к себе пригласила менеджер Дарья и помогла перевести деньги с накопительного счета на карту... Читать полностью

16.07.2025