Добрый день!
04/05/2017 обратился в офис Росбанка в г. Обнинске, для подачи заявки на потребительский кредит. Деньги могли понадобиться в ближайшее время и так как я являюсь держателем зарплатной карты данного банка, я обратился к ним заранее. Консультировала меня сотрудник данного офиса Л-ва Марина. При консультации я спросил сколько моя заявка будет "висеть" у них в банке, на что сотрудник сказала 15 дней и что если в течение этих 15 дней я не возьму данный кредит, то могу придти на 16-й день и подать заявку снова и мне одобрят ее через пару часов. Но если по моей заявке будет отказ, то подать заявку снова я смогу через 2 месяца. Данные условия меня устраивали и мы заполнили анкету и отправили заявку в работу. Данным сотрудником было сообщено, что ответ по заявке придет в виде смс на мобильный телефон в течение 3-х дней и я ждал смс... прошло 3 дня, смс так и не было...
Тогда я позвонил на телефон сотруднику данного банка и поинтересовался, какой ответ по моей заявке. Она ответила, что кредит одобрен 10/05/2017, но смс у меня так и не было. Я уточнил у нее, сколько моя заявка будет "висеть" и она сказала 30 дней! Значит в офисе банка меня неправильно проконсультировали? И сотрудник не компетентен? Так же я уточнил все ли в порядке с условиями по кредиту, та ли сумма, что я просил, и та ли процентная ставка. Мне сказали, что да, все так, все хорошо. Далее мы договорились, что когда я соберусь придти в офис за кредитом, я позвоню и договорюсь о встрече с сотрудником, который принимал заявку. 22/05/2017 я позвонил в офис банка, меня соединили с сотрудником Л-вой Мариной и мы договорились, что 24/05/2017 в 14:00 я приду в офис, для выдачи кредита. Наступил долгожданный день.... я пришел в офис, как и договаривались, зашел в кабинет к данному сотруднику, она грубо у меня спросила - "чего вам?", я сказал, что пришел за кредитом, что время назначено и назвал свою фамилию. Данный сотрудник не взял у меня паспорт, чтоб убедиться, что это я... может конечно у нее фотографическая память, ничего сказать по этому поводу не могу... сотрудник сказала мне - минуточку.. и покинула кабинет.
На ее рабочем столе остались лежать в свободном доступе большое количество пластиковых карт клиентов банка. То есть сохранности ценности никакой нет, бери что хочешь!? Через пару минут данный сотрудник вернулась в кабинет и сказала, что она ВРЕМЕННО не кредитует, и что необходимо пройти к другому сотруднику. Возникает вопрос, почему 22/05/2017 меня не предупредили, что выдавать кредит мне будет другой человек и почему я договаривался о встрече именно с этим сотрудником, который заполнял мою заявку? Я прошел в соседний кабинет. Уже другой сотрудник так же не спросила у меня паспорт и начала что-то делать молча в мониторе компьютера. Я уточнил, много ли это займет времени, ответ был - немного. Через несколько минут я еще поинтересовался - проблемы какие-то? Мне ответили, что надо разобраться с заявкой, так как заявка другого сотрудника и сообщила, что одобрили мне сумму в 2 раза меньше той, что я запрашивал. Это как вообще? Я же уточнял по телефону и мне сказали, что все в порядке. Я вышел из кабинета и пошел к сотруднику, которая мне оформляла заявку на кредит. Спросил почему сумма меньше, когда по телефону сказали, что сумма та, что я запрашивал!? На что получил ответ, что сумму одобренного кредита сотрудники банка не могут узнать, пока не начнут проводить выдачу кредита. Это как?
Далее я попросил пригласить управляющего банка, чтоб разобраться в данном вопросе, на что мне ответили, что она на обеде. Я покинул данный офис Росбанка, больше в него не вернусь и поменяю зарплатную карту на обслуживание в другом банке. Из-за данного сотрудника, а именно Л-ВОЙ МАРИНЫ, мне пришлось искать денежные средства в срочном порядке. Прошу разобраться в данном вопросе и привлечь к ответственности персонал данного банка!