Хамское обслуживание

24.05.2017 23:58
3011
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 04/05/2017 обратился в офис Росбанка в г. Обнинске, для подачи заявки на потребительский кредит. Деньги могли понадобиться в ближайшее время и так как я являюсь держателем зарплатной карты данного банка, я обратился к ним заранее. Консультировала меня сотрудник данного офиса Л-ва Марина. При консультации я спросил сколько моя заявка будет "висеть" у них в банке, на что сотрудник сказала 15 дней и что если в течение этих 15 дней я не возьму данный кредит, то могу придти на 16-й день и подать заявку снова и мне одобрят ее через пару часов. Но если по моей заявке будет отказ, то подать заявку снова я смогу через 2 месяца. Данные условия меня устраивали и мы заполнили анкету и отправили заявку в работу. Данным сотрудником было сообщено, что ответ по заявке придет в виде смс на мобильный телефон в течение 3-х дней и я ждал смс... прошло 3 дня, смс так и не было... Тогда я позвонил на телефон сотруднику данного банка и поинтересовался, какой ответ по моей заявке. Она ответила, что кредит одобрен 10/05/2017, но смс у меня так и не было. Я уточнил у нее, сколько моя заявка будет "висеть" и она сказала 30 дней! Значит в офисе банка меня неправильно проконсультировали? И сотрудник не компетентен? Так же я уточнил все ли в порядке с условиями по кредиту, та ли сумма, что я просил, и та ли процентная ставка. Мне сказали, что да, все так, все хорошо. Далее мы договорились, что когда я соберусь придти в офис за кредитом, я позвоню и договорюсь о встрече с сотрудником, который принимал заявку. 22/05/2017 я позвонил в офис банка, меня соединили с сотрудником Л-вой Мариной и мы договорились, что 24/05/2017 в 14:00 я приду в офис, для выдачи кредита. Наступил долгожданный день.... я пришел в офис, как и договаривались, зашел в кабинет к данному сотруднику, она грубо у меня спросила - "чего вам?", я сказал, что пришел за кредитом, что время назначено и назвал свою фамилию. Данный сотрудник не взял у меня паспорт, чтоб убедиться, что это я... может конечно у нее фотографическая память, ничего сказать по этому поводу не могу... сотрудник сказала мне -  минуточку.. и покинула кабинет. На ее рабочем столе остались лежать в свободном доступе большое количество пластиковых карт клиентов банка. То есть сохранности ценности никакой нет, бери что хочешь!? Через пару минут данный сотрудник вернулась в кабинет и сказала, что она ВРЕМЕННО не кредитует, и что необходимо пройти к другому сотруднику. Возникает вопрос, почему 22/05/2017 меня не предупредили, что выдавать кредит мне будет другой человек и почему я договаривался о встрече именно с этим сотрудником, который заполнял мою заявку? Я прошел в соседний кабинет. Уже другой сотрудник так же не спросила у меня паспорт и начала что-то делать молча в мониторе компьютера. Я уточнил, много ли это займет времени, ответ был - немного. Через несколько минут я еще поинтересовался - проблемы какие-то? Мне ответили, что надо разобраться с заявкой, так как заявка другого сотрудника и сообщила, что одобрили мне сумму в 2 раза меньше той, что я запрашивал. Это как вообще? Я же уточнял по телефону и мне сказали, что все в порядке. Я вышел из кабинета и пошел к сотруднику, которая мне оформляла заявку на кредит. Спросил почему сумма меньше, когда по телефону сказали, что сумма та, что я запрашивал!? На что получил ответ, что сумму одобренного кредита сотрудники банка не могут узнать, пока не начнут проводить выдачу кредита. Это как? Далее я попросил пригласить управляющего банка, чтоб разобраться в данном вопросе, на что мне ответили, что она на обеде. Я покинул данный офис Росбанка, больше в него не вернусь и поменяю зарплатную карту на обслуживание в другом банке. Из-за данного сотрудника, а именно Л-ВОЙ МАРИНЫ, мне пришлось искать денежные средства в срочном порядке. Прошу разобраться в данном вопросе и привлечь к ответственности персонал данного банка!
Росбанк
Росбанк
2017-05-26T12:21:49+03:00
Уважаемый Legat Maksimus! Благодарим за Ваш вопрос! Обращаем Ваше внимание, что Банк принимает решение о выдаче кредита на основании многих факторов на любом этапе рассмотрения, в том числе на основании предоставленных Вами документов, а также информации, полученной из Бюро кредитных историй и других источников. Сообщаем, что Банком было принято предварительное положительное решение о возможности предоставления Вам кредита. Вместе с тем, на момент Вашего визита для получения кредита, Банком проводится повторная проверка заявки, в связи с изменением маркетинговой стратегии окончательный одобренный лимит стал меньше. Срок действия положительного решения по кредитным заявкам составляет от 14 до 30 календарных дней (с момента принятия решения), в зависимости от типа кредитования. Информируем, что банковские карты, лежавшие на рабочем столе сотрудника, не представляли никакой ценности, в связи с тем, что карты заблокированы или бракованы и подлежали уничтожению. Их компрометация или использование не возможны. Все карты подлежащие выдачи Клиентам хранятся в специализированном сейфе, и в отношении таких карт соблюдаются все предусмотренные меры безопасности. В ходе служебной проверки отклонений от установленных стандартов обслуживания или официально-делового стиля общения со стороны сотрудников офиса не выявлено. Мы сожалеем о возникшей ситуации и приносим Вам свои извинения за то, что Вам пришлось испытать негативные эмоции. Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Отзывы Клиентов помогают нам постоянно развивать и улучшать качество сервиса. Ваши замечания будут обязательно учтены в дальнейшей работе Банка. С уважением, Росбанк

Отзывы о кредитах Росбанка

Требую отменить просрочку

Оценка 5

Требую отменить просрочку по своему кредиту, исправить кредитную историю и вернуть пени. Деньги были на счету, более чем достаточно, но Росбанк решил их не списывать и более того... Читать полностью

24.07.2024

Необоснованное списание по кредиту

Оценка 4

Между мной и банком был заключен договор по потребительскому кредиту 94****0519 от 22.05.2019 г. Дата последнего платежа по этому кредиту была 22 мая 2024 года. На 20 мая 2024 года... Читать полностью

23.05.2024

Благодарность за внимательность и оперативность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на канале Грибоедова, 13 с целью получения кредита. Финансовый советник дополнительного офиса ТО Санкт-Петербургский Светлана В-ая подобрала лучший... Читать полностью

11.03.2024

Лучший банк

Оценка 5

У всех хватает времени писать негативные отзывы везде, а я хочу оставить положительный. Лучшие условия по вкладам, накопительным счетам, кредитам и кредитным картам, всем этим я... Читать полностью

28.11.2023

Спасибо

Оценка 5

18.10.2023 вынес заявку на кредит в личном кабинете Росбанка в течении 10 минут со мной тут же связался менеджер Л ц Наталья И-на уточнив цель кредита и сумму. Сумма необходима не... Читать полностью

20.10.2023

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Росбанка в г.Тольятти проспект Степана Разина,19 Татьяна И-на! За четкое, быстрое решение поставленной задачи и приятное общение... Читать полностью

18.10.2023

Отличный сервис

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться своей историей по взаимодействию с этим банком. Но чтоб читатель понял всю соль, необходимо начать с завязки. Одним прекрасным днем я выполнил перевод... Читать полностью

21.09.2023