Противозаконные действия банка по 115 ФЗ

27.05.2017 13:17
4034
7
Без оценки
В августе 2016 года ООО открыло р/счет в СКБ-Банке. Платежей было мало и всё шло нормально. В апреле 2017 года появилась возможность финансово подкрепить ООО своими силами, для развития бизнеса, не прибегая к помощи финансовых организаций (кредитные продукты). Аффилированным лицом  был перечислен процентный займ на р/счет по договору. Сразу после зачисления денежных средств банк затребовал подтверждающие документы, которые были предоставлены в полном объеме и сроки установленные банком. После проведения проверки от банка не поступило ни одного официального документа о результатах проверки. Старший бухгалтер доп. офиса "Юго-Западный" В-н Л. С. прислала сообщения на эл. адрес: [u]"[i]Добрый день! Проверка документов закончена, к сожалению банк не может продолжить сотрудничество с ООО.[/i][/u][u][i][i] Отказ на основании п.11 ст.7 115-ФЗ[/i] " [b]И ВСЁ!!!  [/b][/i][/u]Счет заблокировали, интернет банк отключили! В попытках найти ответственное лицо за принятие данного решения обратились к старшему бухгалтеру доп. офиса "Юго-Западный" Ваксман Л. С., которая поясняет что связаться с ними невозможно и даже сотрудники банка не знают кто принимает такие решения, [b]Я ВАС ПОНИМАЮ, И Я НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ!  [/b]НО все действия сотрудников говорят об обратном.  Я понимаю, что банк намеренно заблокировал р/счет и пользуется деньгами ООО, в это время у общества сорвалось несколько крупных сделок, так как более месяца не можем распоряжаться своими денежными средствами. Изучив законодательство и поняв что банк действует противозаконно, я сразу открыла р/счет в другом банке и потребовала банк перевести деньги на свой расчетный счет в другом банке. Данную операцию банк отказался провести, и направил мне уведомление об отказе в проведении операции, в котором содержится только "сухое" цитирование законодательства и нет ничего связанного с обоснованно-мотивированным отказом. Подготовили и направили претензию в банк с требованием дать законный, обоснованный ответ с ссылкой на нормы законодательства, которыми руководствовались при принятии такого решения. По результатам ответа готовимся обратиться  в Арбитражный суд, для взыскания процентов за пользования чужими денежными средствами, готовим иски по взысканию убытков за сорванные сделки. В ближайшее время направим заявление в полицию по ст .201 УК РФ на руководителей СКБ-Банка ответственных за сложившуюся ситуацию. [b]Просим откликнуться  тех кто имеет опыт и практику в решении таких вопросов.[/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-01T20:42:05+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк Синара
Банк Синара
2017-06-02T09:12:47+03:00
Уважаемый Клиент, здравствуйте! Мы искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка. Прежде всего, хотим отметить, что СКБ-банк предоставляет услуги своим клиентам, руководствуясь требованиями действующего законодательства Российской Федерации, нормативными актами Банка России и внутренними документами, регламентирующими деятельность банка, строго соблюдая условия заключенных договоров. На основании подписанного Вами заявления-оферты № ******* от 17 августа 2016 г., банк заключил с Вами договор дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, лиц, занимающихся в установленном порядке частной практикой. Обращаем Ваше внимание на то, что в п. 4.2.2. «Условий подключения и эксплуатации систем Дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, лиц, занимающихся частной практикой, в ПАО «СКБ-банк» содержатся указания на обстоятельства,  при которых банк вправе отказать клиенту в обслуживании с использованием систем ДБО – как в данном случае. Хотим подчеркнуть, что при этом банк не прекращает обслуживание Вашего счета № *******, и все документы принимаются банком от клиента на бумажном носителе. Однако, в соответствии с пунктом 11 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ, банк вправе отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции в тех случаях, которые предусмотрены данным Федеральным Законом, а именно, если указанные клиентом коды ОКВЭД не соответствуют характеру  деятельности платежного агента. На основании изложенного, банк предлагает Вам перевести остаток денежных средств на свой счет, открытый в стороннем банке, либо провести операцию по возврату денежных средств на счет плательщика и закрыть счет. Подробный официальный ответ ПАО «СКБ-банк» направлен в офис. С уважением, Информационно-справочная служба ПАО «СКБ-банк» social@skbbank.ru Тел. 8-800-1000-600

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,00
средняя оценка
8%
решено проблем
2 989
отзыва
2 830
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Хороший онлайн чат

Оценка 5

Нужна была справка от банка для госслужащих. Сама в приложении нужную справку не нашла. Пришлось обратиться в онлайн чат. Была очень приятно удивлена быстрому ответу специалиста... Читать полностью

21.04.2025

Отличная консультация, по оформлению кредитной карты

Оценка 5

Я хотел бы поделиться своим положительным опытом общения с сотрудником банка через чат на сайте. Недавно я решил узнать больше о предложении кредитной карты, и был приятно удивлен... Читать полностью

17.02.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

По рекомендации знакомого решил открыть кредитную карту в банке Синара, честно говоря вообще впервые услышал про такой банк и учитывая всего 2 отделения в Москве относился очень... Читать полностью

13.02.2025

Общение с банком в онлайн-чате

Оценка 5

Доброго дня! Посчастливилось пообщаться с сотрудниками банка в онлайн-чате по поводу зачисления пособий из ПФР. Я в шоке, решили вопрос буквально за пару минут! Зачислили деньги... Читать полностью

13.02.2025

Эталонная работа службы поддержки банка

Оценка 5

В 2018-2019гг я являлся клиентом банка Синара (открывал счета, оформлял депозиты, пользовался дебетовой картой), но вскоре банк ушел из нашего города и я перестал пользоваться его... Читать полностью

10.12.2024

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024