Отвратительное отношение к клиентам

28.05.2017 22:29
2415
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Клиентом банка стал после того, как они поглотили Юниаструм, в котором у меня была кредитка. Позвонила давеча оттуда гражданка, начала уговаривать взять кредит. Дескать всё предодобренно, только приезжай и денег в руки сунем. Ставку назвала такую, что я 2 раза переспросил, после чего согласился приехать в отделение обсудить предметно. Договорились на время, приехал. Полчаса на заполнение первичных бумаг, 20 минут ожидания, и всё для того, чтобы получить из головного офиса отказ. На вопросы персоналу на тему зачем меня тогда уламывали приехать в отделение чтоб потом прокатить - ответов не получил. Решил написать на сайте банка комплейн, чтобы разобрались. Откопал на сайте банка прекрасно задизайненную страницу, где прям операционный директор банка Нино Кодуа обещает лично разобраться с любой проблемой. Написал заявление, ушел спать. Приходит СМС, мол заявку вашу зарегили, всё решим, а потом и другая СМС - мол всё решили по вашему кредиту, звоните. Думаю "какие быстрые ребята, молодцы". Звоню на номер, попадаю на робота, робот говорит едь в отделение банка, там всё расскажут. Заехал. В отделении никто про историю ничего не знает, в системе банка статус по заявке висит как нерешенный, что делать и зачем меня СМС-кой вызвали - сказать не могут. Совместно решили позвонить таки на хотлайн банка. Дозвонился. Апофеоз: в хотлайне пояснили, что СМС с историей про кредитному решению - это про то, что банк предлагает мне сходить в партнерскую микрофинансовую организацию и взять там в долг денег на обед под известный процент. А реакция на мой комплейн оставленный на сайте - это последняя строчка СМС-ки с текстом "Извините за доставленные неудобства". Такое вот решение от операционного директора. А если я недоволен, тем как решилась вообще вся история - я могу позвонить на платный номер, и мне за мои же деньги позволят рассказать о том, насколько банк безумно работает с клиентурой. Вишенка на торте: на следующий день позвонила другая сотрудница банка и вкрадчиво поинтересовалась, а собираюсь ли я когда подойдет срок делать очередной платеж по кредитке. При том что у меня ни одной просрочки за много лет. То есть картина просто сказка: банк меня уговаривает взять кредит, отказывает мне в нем, а потом на основании этого дает мне понять что считает меня же сомнительным заемщиком. Не знаю кто там рулить процессами по данной тематике, но и сам из банка уйду в ближайшее время, и знакомых предупрежу.
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-06-02T16:51:23+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим вас за то, что вы нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. Рассмотрев Ваше обращение позвольте сообщить следующее, На регулярной основе Банк отслеживает последние тенденции банковского рынка и по результатам такого анализа создает наиболее интересные предложения для своих Клиентов. Для того, чтобы рассказать о ним мы и производим информирование Клиентов посредством телефона/смс-сообщения. Предложение, озвученное по телефону, является предварительным, так как финальное одобрение подразумевает обязательную оценку, которую можно провести только после личного визита Клиент в офис, о чем сотрудник Вас проинформировал в телефонном разговоре. Сожалею о том, что в настоящий момент Банк не смог одобрить заявку на окончательном этапе. Примите мои извинения за то, что Вам пришлось повторно обращаться в отделение Банка, в данном случае имеет место техническая ошибка, мы уже провели работу над ее устранением. Надеемся, в дальнейшем Вы предоставите шанс изменить мнение о банке в лучшую сторону. Относительно Вашего замечания о способах предоставления обратной связи в Банк – их существует множество: сайт Банка, интернет-банк, e-mail, юридический адрес Банка, банковский офис, телефон, в том числе, вконтакте и банки.ру, клиент может воспользоваться любым из них. Сотрудник по телефону озвучил Вам несколько вариантов, в том числе сайт и банковский офис. Касательно Вашего замечания о звонке с напоминанием о наступлении даты очередного платежа по Договору хотим пояснить, что они поступают лишь для удобства наших Клиентов, ведь в суете событий можно легко забыть о предстоящей дате и это не говорит о сомнениях в Вашей платежеспособности. Если Вы не хотите получать данные уведомления, Вы можете нам сообщить нам об этом и Ваш номер будет отключен от данных оповещений. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады Вам помочь! С уважением, Золотова Алена, ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020