Навязывание дополнительных услуг

01.06.2017 16:30
2507
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Сразу хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка, не навязавшей дорогостоящее страхование, но без подключения сервисного пакета "Удобный" за 3000 рублей и сервиса смс оповещений за 1480 руб, банк не одобрял кредит. Хотя везде (и на своём сайте и в комментариях к отзывам) отвечают, что подключение дополнительных пакетов является добровольным и не влияет на решение по кредиту. Тоесть не такие уж эти услуги добровольные. Я не планирую пользоваться всеми "прелестями" пакета  "Удобный" и смс-оповещения мне тоже не нужны. Данные услуги не активированы, но по телефону горячей линии мне ответили, что отключить их можно, но без возврата оплаченной суммы. Очень хотелось бы вернуть эти, совсем не лишние мне, деньги. Так же, после заполнения заявки на сайте, перезвонила оператор спросила, что будет являться определяющим фактом для согласия взять кредит, получив ответ - процентная ставка, заполнила по телефону всю анкету и сказала, что кредит одобрен, на мой вопрос под какой процент одобрен кредит, девушка ответила - 13,9 и назначила день визита в банк. А в банке уже выяснилось, что ни о каких 13,9% речь не идёт, одобрен на условиях 16,68%. Почему же операторы дают ложную информацию, такое ощущение, что главное назначить визит, а там уже на месте разберутся. Но чтобы "разобраться на месте", пришлось брать и заверять трудовую книжку, поднимать документы о праве собственности. В общем это же не "просто так прогуляться". И в итоге и процент не такой как обещали и дополнительные услуг пришлось оплатить, от которых нельзя отказаться и которые сделали сумму кредита на порядок больше заявленной. Имейте это всё ввиду при заполнении заявки в этом банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-23T10:27:42+03:00
С учетом решения проблемы и комментария Автора от 22.06.2017 12:56
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2017-06-08T18:36:17+03:00
Уважаемый Клиент! Банк всегда старается предложить клиенту условия по кредиту, максимально приближенные к его пожеланиям. Подключение дополнительных услуг или отказ заемщика от них, действительно, не влияет на решение банка о предоставлении кредита. Рассматривая возможные варианты кредитования, банк исходит исключительно из данных клиента, при этом учитывает наличие у него текущих обязательств, его платежное поведение и финансовую состоятельность. Окончательное решение по заявке и индивидуальные условия кредитования могут быть известны только после предоставления в банк оригиналов документов заемщика. Дополнительные услуги подключаются банком на основании заявления клиента и с его письменного согласия. Вместе с тем, получая информацию о некорректном подключении услуг, мы всегда проводим детальную проверку предоставленных сведений и анализируем подписанные заемщиком документы. Подключение сервис-пакета «Удобный» и услуги «смс-информирование» осуществляется в соответствии с Заявлением на кредит, в котором клиент указывает перечень необходимых ему услуг или проставляет отметки об отказе. Сервис-пакет «Удобный» предоставляется только по кредиту и предоставляет заемщику возможность пропуска платежа вследствие жизненных обстоятельств, перенос даты списания на более удобное число и уменьшение размера ежемесячной выплаты по кредиту. Услуга смс-оповещение предполагает напоминание о плановом платеже (отправляется за 5 календарных дней до даты списания), уведомление о поступлении денежных средств на текущий счет, об образовании просроченной задолженности, а также о завершении кредита. Учитывая Ваше намерение отказаться от сервис-пакета «Удобный» и смс-оповещения, эти услуги были отключены. Подробные пояснения по этой ситуации были предоставлены Вам сегодня в ходе телефонного разговора. Если у Вас остались открытые вопросы, пожалуйста, обратитесь в банк. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,15
средняя оценка
-
решено проблем
975
отзыва
953
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Дали хорошие условия по кредиту

Оценка 5

Решили сделать ремонт на даче, поэтому пришли в Ренессанс брать под эту цель кредит. Планировали уложиться где-то в 500000, по мелочи кое-что сделать, но нам одобрили сильно больше... Читать полностью

22.09.2025

Помогли

Оценка 5

Брал рефинанс в др банке на перекрытие кредита в Ренессансе, а по итогу оказалось что тот банк с какими-то комиисиями или непонятно чем перевел не полностью всю сумму на кредитный... Читать полностью

15.09.2025

Спасибо за выписку

Оценка 5

В десятых годах брал у Ренессанс кредит на ремонт, а сейчас по юридическим моментам понадобилось выписка, что кредит я брал на себя, и какую сумму. Там он был не очень большой... Читать полностью

04.09.2025

Немного косякнул

Оценка 5

Когда я оформлял кредит в Ренике, у меня еще была небольшая отложенная сумма, ну я и решил внести ее в счет кредита ну чтоб платить поменьше каждый месяц. Внес, а потом понял, что... Читать полностью

04.09.2025

Хорошая служба поддержки

Оценка 5

 Вот не зря мне еще при оформлении говорили, что надо перед платежом всегда проверять точную сумму... А при досрочном погашении так тем более. Я брала кредит на 645 тысяч еще со... Читать полностью

01.09.2025

Что-то с МП

Оценка 5

У меня 19 июля с утра почему-то внезапно скрылись в мобильном банке все операции, какой-то глюк. Показывалась такая анимация как будто бы нет соединения, хотя с интернетом тогда... Читать полностью

28.08.2025

Закрыл кредитку

Оценка 5

Мне не давали ипотеку, потому что кредитная карта, открытая в ренессансе, считалось как серьезная кредитная нагрузка, учитывая что у меня там был относительно большой долг (в этом... Читать полностью

24.08.2025