Не работают push-уведомления в мобильном банке

02.06.2017 08:12
13902
5
Без оценки
Недавно обновил банковское приложения на айфоне до версии 3.0. До обновления работали push-уведомления, которыми активно пользовался для подтверждения операций. В новой версии при каждом входе просит подключить push-уведомления, при нажатии на "Подключить" выдает, что данный функционал доступен после подключения сервиса SMS-код. Соответственно,  push-уведомления не работают, при этом в настройках push-уведомления подключены. Отключить и подключить снова нельзя, выдается ошибка. Получается, что с телефона я могу подтверждать операции только с помощью ТРК, но это очень неудобно. Я звонил в службу поддержки, где описал проблему. Они поняли проблему, но ничем помочь не смогли, отправили писать на info@. Зачем писать, если я и так всё уже рассказал? Ещё потом перезвонили и спрашивали, почему я остался недоволен обращением. В info@ я написал 30-го мая и выслал все скриншоты. Мне ответили, что передали в профильное подразделение и ответят в течение 3 дней. Прошло 3 дня, ничего не работает, никто не ответил. Вот честно, ваш банк доставляет очень много проблем. Какие-то из них мелкие, как-то посерьезнее, но я постоянно вынужден тратить на вас своё время. Пожалуйста, решите вопрос как можно быстрее, очень неудобно пользоваться ТРК. Ездить к вам и чего-то опять подписывать я не буду, у меня нет на это времени.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-09T17:44:40+03:00
Автор, уточните дату когда Вам ответили с info@? В день когда Вы оставили комментарий (09.06.17)? 04.07.17 Принимаем отзыв без оценки.
d.d.k
2017-06-09T18:38:07+03:00
Ответил в комментариях ниже.
ПСБ
ПСБ
2017-08-03T17:47:25+03:00
Уважаемый d.d.k! В первую очередь хотим принести Вам искренние извинения за причиненные неудобства, в том числе за длительное ожидание ответа. По результатам дательного анализа ситуации сообщаем, что в новой версии приложения мобильного банка «PSB-mobile» (далее – Приложение) были применены новые сборки от провайдера PUSH - уведомлений. В связи с чем, потребовалось повторное подключение услуги PUSH - уведомлений для новой версии Приложения. Операция подключения услуги PUSH - уведомлений требует любое другое валидное средство подтверждение отличное от PUSH, например SMS - кодом или таблицей разовых ключей. Для этого Вам необходимо обратиться в офис Банка. Надеемся на то, что Вы с пониманием отнеслись на необходимость подключения услуги SMS –код и данное обстоятельство не повлияет на Ваше сотрудничество с нами. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
3 456
отзыва
3 182
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Консультация по поводу налога от вознаграждения за участие в акциях банка

Оценка 5

Здравствуйте. 28 июня обратился в онлайн чат банка через мобильное приложение. Меня интересовал вопрос облагаются ли налогом денежные средства получаемые за участие в акциях банка... Читать полностью

29.06.2025

Условия

Оценка 5

Здравствуйте. Есть карта ПСБ но не как не мог разобраться как начисляется кешбек. В условиях написанно, что нужно тратить 5000 р. для получения кешбека. Но будет ли начислятся... Читать полностью

31.05.2025

Справка о состоянии счета

Оценка 5

Здравствуйте. 27 мая срочно требовалась справка о состоянии счетов на английском языке. В офис было идти не вариант, так как это долго, да и работа у самого в тот момент когда... Читать полностью

31.05.2025

Консультация чата по работе мобильного приложения

Оценка 5

С недавних пор, при включении мобильного приложения стала появляться анимированная заставка. Соответственно время доступа к услугам увеличелось,  желания смотреть лишний видеоряд... Читать полностью

26.05.2025

Порассказывали мне про работу отделений в праздники и сбой при переводах сбп

Оценка 5

10 мая в 15:45 обратилась в чат поддержки. В социальных сетях. Задала вопрос, как отделения в Рязани работают 9-11 мая? Оператор ответил: на сайте: https://www.psbank.ru/office... Читать полностью

25.05.2025

Помогли разобраться с покупкой иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

16 мая 2025 года я задал в чат вопрос, могу ли я приобрести через банкомат доллары путём внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту к диалогу... Читать полностью

21.05.2025

Быстрая помощь в онлайн чате

Оценка 5

Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход... Читать полностью

14.05.2025