Не работают push-уведомления в мобильном банке

02.06.2017 08:12
13608
5
Без оценки
Недавно обновил банковское приложения на айфоне до версии 3.0. До обновления работали push-уведомления, которыми активно пользовался для подтверждения операций. В новой версии при каждом входе просит подключить push-уведомления, при нажатии на "Подключить" выдает, что данный функционал доступен после подключения сервиса SMS-код. Соответственно,  push-уведомления не работают, при этом в настройках push-уведомления подключены. Отключить и подключить снова нельзя, выдается ошибка. Получается, что с телефона я могу подтверждать операции только с помощью ТРК, но это очень неудобно. Я звонил в службу поддержки, где описал проблему. Они поняли проблему, но ничем помочь не смогли, отправили писать на info@. Зачем писать, если я и так всё уже рассказал? Ещё потом перезвонили и спрашивали, почему я остался недоволен обращением. В info@ я написал 30-го мая и выслал все скриншоты. Мне ответили, что передали в профильное подразделение и ответят в течение 3 дней. Прошло 3 дня, ничего не работает, никто не ответил. Вот честно, ваш банк доставляет очень много проблем. Какие-то из них мелкие, как-то посерьезнее, но я постоянно вынужден тратить на вас своё время. Пожалуйста, решите вопрос как можно быстрее, очень неудобно пользоваться ТРК. Ездить к вам и чего-то опять подписывать я не буду, у меня нет на это времени.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-09T17:44:40+03:00
Автор, уточните дату когда Вам ответили с info@? В день когда Вы оставили комментарий (09.06.17)? 04.07.17 Принимаем отзыв без оценки.
d.d.k
2017-06-09T18:38:07+03:00
Ответил в комментариях ниже.
ПСБ
ПСБ
2017-08-03T17:47:25+03:00
Уважаемый d.d.k! В первую очередь хотим принести Вам искренние извинения за причиненные неудобства, в том числе за длительное ожидание ответа. По результатам дательного анализа ситуации сообщаем, что в новой версии приложения мобильного банка «PSB-mobile» (далее – Приложение) были применены новые сборки от провайдера PUSH - уведомлений. В связи с чем, потребовалось повторное подключение услуги PUSH - уведомлений для новой версии Приложения. Операция подключения услуги PUSH - уведомлений требует любое другое валидное средство подтверждение отличное от PUSH, например SMS - кодом или таблицей разовых ключей. Для этого Вам необходимо обратиться в офис Банка. Надеемся на то, что Вы с пониманием отнеслись на необходимость подключения услуги SMS –код и данное обстоятельство не повлияет на Ваше сотрудничество с нами. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 340
отзыва
2 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Качественная консультация чата

Оценка 5

За участие в акциях банк начисляет вознаграждение. 23.04.2025, 14:47 задал вопрос в чате банка. Облагаются ли налогом средства за участие в акциях банка. Если да, кто платит налог... Читать полностью

23.04.2025

Помогли с выпиской по карте

Оценка 5

Доброго времени суток. 13 апреля обратился в онлайн чат с вопросами по выписке по своей карте. Мне незамедлительно ответила сотрудник Екатерина и поинтересовалась какая выписка... Читать полностью

13.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Решение проблем с выдачей дебетовой карты

Оценка 4

Оформлял дебетовую карту через сайт. Во время оформления, на последнем этапе, при выборе города, оказалось, что в мой город, в офис нет доставки карты, поэтому я приостановил... Читать полностью

19.02.2025

Консультация о кешбэке / скидках при покупке ОСАГО через ПСБ

Оценка 4

Накануне продления полиса ОСАГО я задался поиском наиболее выгодных вариантов для совершения этой покупки. 04.02.25 я обратился в чат ПСБ с вопросом: сотрудничает ли ПСБ с какими... Читать полностью

04.02.2025

Дали мне информация по отсутствию моих биометрических данных в банке

Оценка 5

Здравствуйте! 1 февраля обратилась в банк с вопросом, есть ли в банке откуда-то мои биометрические данные. У меня уточнили мои ФИО и дату рождения. И мне ответили: "Направили... Читать полностью

01.02.2025

Продуктивный диалог

Оценка 5

С вопросом - в банкоматах каких банков я могу снимать деньги без комиссии я обратился в чат 26 января в 14:25. Оператор Алина сообщила о возможности снятия денег без комиссии в... Читать полностью

01.02.2025